Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Eduard

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

после второй стирки чехлам стало полегче, джинсовые отстирались, но лицевая сторона у них вылиняла почти до белизны. В советские времена мы брали в хозяйственном сухую краску для ткани и красили шмотье в кастрюльке. Варили, с солью:) Сейчас что0то подобное существует в природе?
Гугль, "окраска тканей"...
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Eduard, Вот только окраски на ещё не хватало.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Ну если выцвело и полиняло, то почему бы снова не покрасить?
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Eduard, Давай без экспериментов. Тут нужен жругой подход. Прилечу 15-го будем решать на месте.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Павел, не вопрос. Но такой вариант тоже надо иметь в виду.
 

Сандра

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Eduard, ладно, пусть хозяин решает. Но если лицевая сторона при стирке в 40 градусов вылиняла почти до белизны - то как прикжете ЭТО стирать? К тому же они все пахли машинным маслом, и все прочие шмотки тоже стали им пахнуть после совместной стирки.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Сандра, Пока не стирай больше ничего... БУдем решть вопрос подругому.
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

С 24 по 25 собирали приборные доски КВС правака и центральную панель. Теперь панели можно спокойно снимать со своих мест и уносить в более укромное место. Хочу сразу оговориться, что панель была собранна для выяснений, чего у нас "ушло". А ушёл АРК-5, аж 4 штуки.
Из приятных новостей: была найденна панель автопилота, которую придётся восстанавливать.
Работы проводили: Ваня, Кирилл и я. :)
 

Вложения

Павел

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Для полного восстановления кабины надо покрасить панель бортинжинера, штурмана, радиста. Так же надо решать с освещением и подсветкой приборов.
 

BuG13

Активный участник
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Наконец то я более менее начинаю возвращаться,вот вышел в сеть,думаю что в первой половине августа встану на ноги и уже смогу приехать! Очень много идей пришло за это время,думаю восстановление ускорится!

Паш подготовил цветные фото фюзеляжа,и фотографии кабины разбитые по панелям,так же в процессе список утраченных приборов и доноров,которые мы можем использовать с других бортов.
А также оч пригодится РЛЭ по Ту 142 которую я тебе дал.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Наконец то я более менее начинаю возвращаться,вот вышел в сеть,думаю что в первой половине августа встану на ноги и уже смогу приехать! Очень много идей пришло за это время,думаю восстановление ускорится!

Паш подготовил цветные фото фюзеляжа,и фотографии кабины разбитые по панелям,так же в процессе список утраченных приборов и доноров,которые мы можем использовать с других бортов.
А также оч пригодится РЛЭ по Ту 142 которую я тебе дал.
С возвращением Олег!) Работы невпроворот.)
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Павел, как я понял, на таких кронштейнах возле некоторых панелей цилиндрики диаметром где-то 40мм и длиной 70 это и есть лампочки ультрафиолетовой подсветки? А по поводу сигнальных лампочек и табло - сколько какого цвета подсчитайте, хоть примерно. Может, не все надо зажигать. Светодиодов простых(не сверх-ярких) у меня предостаточно (красные, зеленые, оранжевые). Привезу на пробу "гирлянду". Если будет тускло - придется покупать повышенной яркости, они сейчас доступны. Так же нужны будут сверх-яркие ультрафиолетовые для подсветки приборов. И наверняка понадобится упаковка белых сверх-ярких для освещения в салоне или хотя бы в коридорах. Кстати, некая фирма сейчас переоборудует салоны Ту-134, применяя светодиодную подсветку. Соседи изготавливали эти фонари (становятся на место штатных круглых), говорят, высвобождается аж 25 киловатт(!) мощности, не говоря уже о массе проводов.
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Федь. Тогда в пятницу приеду и посчитаю, сколько нужно будет светодиодов в кабину и посмотрю, какие светодиоды нужны будут в салон.
P.S.
25 киловат это будет оочень светло, если я тебя правильно понял.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Ну что? Опять всё заглохло?
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Так, праздники прошли.
Что предстоит - продолжаем зачищать панели кабины под покраску, попутно проводим провода под сигнальные лампы и освещение приборов неоновыми лампочками. Так же есть идея поставить по всему салону колонки, по которым будет рассказываться о самолёте.
Что нужно - смывка, краска (часть возьму на себя), светодиоды (примерно можно закупить 200 белых светодиодов), жидкость для борьбы с известью, ткань для шторок (в течении недели скажу какую именно), провод.
Предварительно всё. По мере работы будет уточняться нужное колличество материала.
 

Сандра

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Павел, ткань опознали как крепдешин. Можно найти по 150 за метр.
 

Sidor

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

М-м-м... А разве всё это добро позолоченное? Это точно не нитрид титана, например или ещё что-то?
И точно ли надо наносить покрытие заново? Либо можно счистить окислившийся слой? Вообще, кто-нибудь может абсолютно точно сказать, из чего эти трубы и покрыты ли они чем-то?
 

Гаврик

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Shy, а если качественную краску да под лак?
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

раньше всякие декоративные покрытия делались из полированного алюминия и покрывались сверху полупрозрачным желтым лаком - получалось как золото, сейчас делают преимущественно из пластмассы и красится специальными красками - под серебро, под золото, под медь и бронзу - по желанию. Но на действительно дорогих вещах - настоящая позолота (например, элитная сантехника) потому как золото не тускнеет и не так сильно царапается, как лак.
Нитрид титана наносится там, где работа на истирание, к тому же он не блестит.
 

Shy

Старожил
Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Sidor, Гаврик, Константиныч, вот это уже более интресный подход :) Тут дело даже не в выборе конкретного метода реставрации изделия, а в недопустимости штурмовщины. Наша первая задача - не навредить.
 
Вверх