Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

_ПЗ_

Старожил
Кто бывает на неделе в музее? Надо измерить высоту оси носового колеса до бетона (в накачанном состоянии) либо просто посмотреть размер шины, который сбоку на ней написан. Конструктор рисует чертежи подпорок, нужен размер. Вова в курсе, все реквизиты я ему отправил.
 

_ПЗ_

Старожил
Компас для Ту-114 прибыл. Получите, распишитесь...


Нужен полный список недостающих приборов.
 

Sidor

Старожил
Ура! У Даши получилось вернуть первозданный вид тем многострадальным декоративным элементам, которые у нас были покрыты коррозией. Вот что значит профессиональный реставратор! Перемычка между двумя трубками в центре фото раньше была полностью покрыта белой коррозией (кто был на 114 - в курсе), а теперь она выглядит вот так:
DSC00588R.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Слон доволен когда самолёт его на месяц улетел)))
 

Константиныч

Старожил
пробная реставрация "позолоченных" элементов позволила наметить дальнейшие работы, хоть их там и много, но если подходить более системно - то ничего страшного. Тщательная зачистка силуминовых элементов должна обязательно завершаться грунтованием и если какие-то элементы можно снять - то надо снимать, может, раздобыть хороший ударный шуруповерт, далее можно и в тепле наносить грунт и краску. Кстати, из съемных элементов - мы забрали с собой крючки из купе - в стационарных условиях сделаем. Если багажные полки снять невозможно, то работы по ним в след. порядке:
1) заматывание скотчем вокруг реставрируемых деталей для защиты не только от краски, но и от нечаянных царапин шкуркой.
2) грубая зачистка поверхности
3) тонкая зачистка поверхности, обезжиривание и грунтовка - желательно делать в один день, потому я и разделил зачистку на два пункта если к примеру нет возможности сразу в тот же день загрунтовать.
Ну и последняя операция - собственно нанесение золотой краски, это как бы самая быстрая операция, но требуется опыт и умение. Скотч оставленный на долго не так уж и сложно удалить, если где и остаются от него следы - легко смываются "авиационным очистителем".

Что касается реставрации штурвала - судя по всему там потребуется максимально удалить старое пластмассовое покрытие(может быть и полностью), тщательно зачистить, загрунтовать и после "лепить" поверхность. Если сам штурвал реально снять - то это ускорит и облегчит задачу, в противном случае надо хорошо закрывать всё плёнкой, потому что акепокс как любая эпоксидка жутко липучий пока не застыл.

остается неясным вопрос - как выглядели металлические накладки на спинках диванов? тоже позолоченные или же на них сверху еще что-то было?
 

Sidor

Старожил
остается неясным вопрос - как выглядели металлические накладки на спинках диванов? тоже позолоченные или же на них сверху еще что-то было?
По-моему, позолоченные. Никаких признаков другого покрытия я не видел.
 

Константиныч

Старожил
вчера зачистили и загрунтовали еще две багажные полки. Самое трудоемкое - тщательное укрытие того, что не должно быть покрашено. от того, как укрыть зависит попадет ли грунт и краска туда куда не надо или нет. Поэтому призываю к этой работе относитесь серьезно, аккуратно и разумно.
По накладкам на сидения - есть мысли поэкспериментировать с разными оттенками, потому как чисто золотой цвет будет выглядеть как-то чересчур... В старые времена алюминий красился в золотой цвет след.образом - анодировался или полировался, затем наносился анилиновый краситель, затем лак слегка коричневый. ну как хохломская роспись - там ведь на серебрянку наносится лак - получается как бы золотистый цвет.
В нашем случае на некоторых деталях - например, в гардеробе вешалки - виден лак.
 

Sidor

Старожил
Опять появились течи в кабине. Похоже, снова остекление стало протекать. А самое странное, что, похоже, где-то начал чуть-чуть подтекать люк на крыше кабины, хотя я его очень хорошо фольгой обклеивал по периметру... В общем, придётся пригонять РЛ-ку и смотреть. Надеюсь, погода позволит поработать ещё в этом году.
Продолжаю ковыряться с астрокуполом.
 

Meissler

Активный участник
Фольга там та же, что и вчера мы с тобой клеили? (спрашивая с замиранием сердца)
 

Sidor

Старожил
Угу, она же. Сама она отклеиться не могла. Надо лезть смотреть. Может, птицы проткнули, может в другом месте где-то течь появилась...
 

Павел

Старожил
Sidor, попробуй взять металлизированный скотч. Клеится хорошо и крепко держится.
 

ALLEGG

Старожил
Без знания терминов течи не прекратятся. Зарубить на носу!!!!:D
 

_ПЗ_

Старожил
Несколько фото с Б.Ф.Кузнецовым, в прошлом - командиром экипажа Ту-114.
DSC_0197.jpg
DSC_0199.jpg
DSC_0200.jpg
DSC_0204.jpg
DSC_0208.jpg
 

ТИМА

Активный участник
Хм... А декали где-нибудь делают на заказ? Там есть блок "Внимание" с текстом из шести строк - его бы можно и декалью сделать.
Про шелкографию узнаю, но проблема будет с макетом, точнее, со шрифтом: у меня ощущение, что в оригинале писали вообще от руки...
А про винил не думали? ту что клеят на авто. режут что угодно давай только макет.... вариант второй вырезать маску и накрасить аэрографом.
 

Meissler

Активный участник
Наш экземпляр в музее немецкого Зинсхайма )
DSC_0130.JPG
 
Вверх