Ту-144

_ПЗ_

Старожил
Принято, спасибо.
Адрес сообщу в личку. Если что, пересыл оплатим.
Когда снимали верхнюю лампу, на конструкцию плафона не особо смотрели. Но она совсем другая.
 

_ПЗ_

Старожил
Посмотрел нижний испульсный маяк на Ту-22М0. Он был такой же как на Ту-144, но тоже украден. Плафона нет.
 

_ПЗ_

Старожил
Обработка и покраска ручек для шторок иллюминаторов после 3D- печати занимает много сил и времени. Пока я не успел подготовить очередную партию, так что в субботу занимались другими делами.

Демонтировали для Сергея приборную раму на одной из этажерок. Штатные блоки РЭА с нее украдены. Вместо них Сергей будет размещать уже свою электронику для дальнейшего оживляжа кабины (если реставрация будет продолжаться).
 

_ПЗ_

Старожил
После этого вновь занялись мотор-генератором в ангаре, т.к. 200/115В 400Гц без него на борту не будет.
IMG_20190302_141918.jpg
Сергей дома доделал релейную схему плавного запуска, которая позволит без опасений включать агрегат от ветхой музейной электросети.
IMG_20190302_141922.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
Отдельные слова благодарности хочу выразить нашему новому помощнику Никите, который взялся спроектировать муляжи украденных пультов в кабине.
IMG_20190302_132308.jpg
Никита показал образцы кнопок, напечатанных и обработанных им лично на 3D- принтере, и они очень впечатляют!
 

_ПЗ_

Старожил
Также вместе с Никитой мы начали техобслуживание нашей красной стремянки. Развинтили два из трех колес и заново набили подшипники смазкой. Одно колесо стянуть с оси так и не удалось, подшипник прикипел к оси насмерть. Промыли и набили как смогли, изготовили новые сальники.
 

supervisor

Активный участник
Лампу отправил посылкой вам СДЭКом, платить ничего не надо, посколькувашего контактного т.ф не было, как приедет в Королёв, они кинут СМСку мне, а я тотчас продублирую здесь на форуме.
--
Если итентичность не нужна (ну вот, - стремянка), для неизвлекаемых мокнущих подшипников порекомендую смазки типа тоталь церан/ тоталь невастан. Она интересна выдающимися консервирующими свойствами, высокой противозадирностью, и при попадании в нее воды вода частично встраивается в структуру смазки, не меняя ее свойств. Единственное - не переносит высокие обороты, не для электродвигателей скоростных.
--
По плафону - как доберетесь, пишите, может, случится чудо. :)
 

supervisor

Активный участник
Отправил СДЭКом и ваша лампа уже пришла в Королёв!
Подробности в личке.
В Ашане обнаружено сырьё для красного стеклянного плафона :) по очень демократической цене.
 

_ПЗ_

Старожил
Также сегодня получил из покраски еще одну партию ручек для солнцезащитных шторок. Это позволит закончить замену сгнивших во втором салоне. Таким образом, будет полностью укомплектован первый и второй салон, где бывают посетители, любящие играться шторками.
Остальные наверное будем красить своими силами оптом. Эти работы можно отложить.
 

_ПЗ_

Старожил
Да, только геморроя с ними... Качество печати доступных 3D-принтеров низкое. Очень трудоемкая обработка.
 

supervisor

Активный участник
Без шторок на высоте 20 000 метров никуда! :rolleyes: (по воспоминаниеям очевидцев)
 

Гаврик

Старожил
Да, только геморроя с ними... Качество печати доступных 3D-принтеров низкое. Очень трудоемкая обработка.
Ну с применением вульгарной автомобильной шпаклёвки трудностей быть не должно, как мне кажется.
 

_ПЗ_

Старожил
Ну сколько времени по-твоему уйдет на то, чтобы зашпаклевать, вышкурить грубой и тонкой наждачкой, и покрасить одну ручку со всех сторон?
 

supervisor

Активный участник
Есть технология галтирования, но она очень специфичная, может не подойти.
Это в бочку засыпают некие детали, подлежащие выглаживанию, шарики от шарикоподшипника, иногда - некую рабочую жидкость, и эту бочку вращают несколько часов... долго короче. Шарики сами делают свое дело. Зато можно обработать сразу 4 ведра ручек!
(ахтунг - в первую очередь сглаживаются выступающие детали, для сильно вытянутых деталей может их по концам покоцать.)
 
Вверх