1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ту-144

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Павел, 24 июл 2006.

  1. supervisor

    supervisor Активный участник

    Гаврик нравится это.
  2. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Принято, спасибо.
    Адрес сообщу в личку. Если что, пересыл оплатим.
    Когда снимали верхнюю лампу, на конструкцию плафона не особо смотрели. Но она совсем другая.
     
  3. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Посмотрел нижний испульсный маяк на Ту-22М0. Он был такой же как на Ту-144, но тоже украден. Плафона нет.
     
  4. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Обработка и покраска ручек для шторок иллюминаторов после 3D- печати занимает много сил и времени. Пока я не успел подготовить очередную партию, так что в субботу занимались другими делами.

    Демонтировали для Сергея приборную раму на одной из этажерок. Штатные блоки РЭА с нее украдены. Вместо них Сергей будет размещать уже свою электронику для дальнейшего оживляжа кабины (если реставрация будет продолжаться).
     
    supervisor нравится это.
  5. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    После этого вновь занялись мотор-генератором в ангаре, т.к. 200/115В 400Гц без него на борту не будет.
    IMG_20190302_141918.jpg
    Сергей дома доделал релейную схему плавного запуска, которая позволит без опасений включать агрегат от ветхой музейной электросети.
    IMG_20190302_141922.jpg
     
    Роман и supervisor нравится это.
  6. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Отдельные слова благодарности хочу выразить нашему новому помощнику Никите, который взялся спроектировать муляжи украденных пультов в кабине.
    IMG_20190302_132308.jpg
    Никита показал образцы кнопок, напечатанных и обработанных им лично на 3D- принтере, и они очень впечатляют!
     
    supervisor нравится это.
  7. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Также вместе с Никитой мы начали техобслуживание нашей красной стремянки. Развинтили два из трех колес и заново набили подшипники смазкой. Одно колесо стянуть с оси так и не удалось, подшипник прикипел к оси насмерть. Промыли и набили как смогли, изготовили новые сальники.
     
    supervisor и Гаврик нравится это.
  8. supervisor

    supervisor Активный участник

    Лампу отправил посылкой вам СДЭКом, платить ничего не надо, посколькувашего контактного т.ф не было, как приедет в Королёв, они кинут СМСку мне, а я тотчас продублирую здесь на форуме.
    --
    Если итентичность не нужна (ну вот, - стремянка), для неизвлекаемых мокнущих подшипников порекомендую смазки типа тоталь церан/ тоталь невастан. Она интересна выдающимися консервирующими свойствами, высокой противозадирностью, и при попадании в нее воды вода частично встраивается в структуру смазки, не меняя ее свойств. Единственное - не переносит высокие обороты, не для электродвигателей скоростных.
    --
    По плафону - как доберетесь, пишите, может, случится чудо. :)
     
    Antares и Гаврик нравится это.
  9. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Спасибо
     
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    А чего нам кнопками не хвастаетесь?)
     
  11. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Я не сфоткал, некогда было
     
  12. supervisor

    supervisor Активный участник

    Отправил СДЭКом и ваша лампа уже пришла в Королёв!
    Подробности в личке.
    В Ашане обнаружено сырьё для красного стеклянного плафона :) по очень демократической цене.
     
    Antares и Гаврик нравится это.
  13. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Все получили, спасибо!
     
    supervisor и Гаврик нравится это.
  14. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Также сегодня получил из покраски еще одну партию ручек для солнцезащитных шторок. Это позволит закончить замену сгнивших во втором салоне. Таким образом, будет полностью укомплектован первый и второй салон, где бывают посетители, любящие играться шторками.
    Остальные наверное будем красить своими силами оптом. Эти работы можно отложить.
     
    supervisor и Гаврик нравится это.
  15. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Самих ручек достаточно?
     
  16. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Да, только геморроя с ними... Качество печати доступных 3D-принтеров низкое. Очень трудоемкая обработка.
     
    Гаврик нравится это.
  17. supervisor

    supervisor Активный участник

    Без шторок на высоте 20 000 метров никуда! :rolleyes: (по воспоминаниеям очевидцев)
     
  18. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ну с применением вульгарной автомобильной шпаклёвки трудностей быть не должно, как мне кажется.
     
  19. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ну сколько времени по-твоему уйдет на то, чтобы зашпаклевать, вышкурить грубой и тонкой наждачкой, и покрасить одну ручку со всех сторон?
     
  20. supervisor

    supervisor Активный участник

    Есть технология галтирования, но она очень специфичная, может не подойти.
    Это в бочку засыпают некие детали, подлежащие выглаживанию, шарики от шарикоподшипника, иногда - некую рабочую жидкость, и эту бочку вращают несколько часов... долго короче. Шарики сами делают свое дело. Зато можно обработать сразу 4 ведра ручек!
    (ахтунг - в первую очередь сглаживаются выступающие детали, для сильно вытянутых деталей может их по концам покоцать.)