1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ту-144

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Павел, 24 июл 2006.

  1. Aurum

    Aurum Участник

    Я правильно понимаю что БАНО на чертеже - это то что обозначено красным?

    БАНО.jpg
     
  2. Aurum

    Aurum Участник

    Я не понял, ремнями он пристёгнут к стенке, или они просто охватывают сам чемоданчик как-бы вместо замка? Если 2е, то получается что они ни как не закреплён, что странно!?
     
  3. Aurum

    Aurum Участник

    Это НЕИМОВЕРНО ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! НЕТ СЛОВ ЧТОБЫ ВЫРАЗИТЬ ЧУУВСТВО ГЛУБОКОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ )))
    И работа действительно грандиозная!
    Я вот подумал, если б можно было б хотя бы фюзель каким-то полиэтиленом накрывать... Я так понимаю что из-за того что он круглый его мыть труднее всего (крыло то плоское, по нему ходить можно)!
    Конечно размеры чертовски огромны... Ну или хотя бы только носовую часть куда с крыла не добраться, а только альпинистами...
     
  4. Aurum

    Aurum Участник

    Однозначно надо видос выложить )))
    Ну или тогда уже с ДОДа. Вы же наверняка будете оба БАНО включать )
     
  5. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Это
    Я не знаю, входит ли проблесковый огонь в БАНО, но это именно нижний импульсный маяк. Видео его работы уже выкладывалось. А вот верхний на телефон заснять почему-то нк получается, вспышки автоматмчески режутся.
     
  6. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Чемоданчик ремнями пристегнут к стенке.
     
  7. пуфик

    пуфик Старожил

    Заметил при покраске повышенную матовость наносимой краски. Когда ложится свежий слой краски даже матовой он изначально очень "лессированный" пока не испарится жидкость. А вот когда краска старая, значительно просроченная либо была разведена в пропорциях выше норма она как-раз ложится сразу матовой.
    Именно это говорит об повышенной шероховатости, пористости такого слоя после отвердевания лако-красочного материала, и это является реальной причиной в сложившейся ситуации.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2019
  8. Aurum

    Aurum Участник

    КАК ПРОШЕЛ ДОД на 9-е МАЯ?
    Фоточки? Клипики?
     
  9. supervisor

    supervisor Участник

    Ну вообще в БАНО входят не только проблесковые маяки, но и белый фонарь на хвосте, и красный с зеленым фонари на концах крыла, что-то еще...
    ----
    По лампочкам с экзотическими патронами для багажного и др отсеков, могу предложить помощь - есть опыт перестановки колб на цоколи от сгоревших ламп. Всё термостойкое. Для ламп большой мощности - где-то валялась книга "Технология производства источников света", с рецептами оригинальных крепежных мастик (они несложные).
     
    Mike нравится это.
  10. Sidewinder

    Sidewinder Участник

    Абсолютно так же как и в прошлом году, только народу по-меньше:
     
    Гаврик нравится это.
  11. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    У нас подготовлена 3d- модель пульта летчиков, о котором говорилось выше. Заготовка из Д16 имеется. Если кто может помочь с фрезеровкой на ЧПУ, мы будем крайне признательны!!
    pult_po_2.jpg
    pult_po_1.jpg
     
    Mike, Erg715 и пуфик нравится это.
  12. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    В субботу нашел заводскую струбцину для фиксации верхней половины руля направления.
    IMG_20190518_141335.jpg

    Нижнюю мы зафиксировали несколько лет назад аналогичной струбциной. Верхнюю по прежнему болтает ветром. Дотянуться туда с наших стремянок мы не можем. В ближайшее время, Олег обещает помощь с автовышкой. Если не получится, будем нанимать в люьом случае.
     
    supervisor нравится это.
  13. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Также в субботу доделали несколько технологических лючков в полу, до которых давно не доходили руки.
    IMG_20190518_154328.jpg

    ХЗ, что они закрывали, в полу были сделаны вырезы, закрытые обычными фанерками, которые проваливались при наступании.
     
    supervisor нравится это.
  14. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ну и в обеспечение международного дня музеев, в рамках которого ЦМВВС решил устроить еще один ДОД, доделали мощную розетку 380В на мачте освещения, к которой подключили аэродромный генератор.
    IMG_20190518_135807.jpg
    От него, в свою очередь, демонстрировали посетителям работу механизации и огней.
     
    supervisor, Гаврик, пуфик и ещё 1-му нравится это.
  15. пуфик

    пуфик Старожил

    Это хорошо. А где была то?
     
  16. supervisor

    supervisor Участник

    Да, с зафиксированным - будет намного симпатичнее смотреться. Жаль что у Ту всё на гидравлике, а гидронасосы от двигателей, кажется.
    В Казани помнится, они пошли на варварство и врезали какой-то электрический гидронасос в систему, что позволяло шевелить гидравликой - но насос был маленьким и это происходило ооооччееенннььь мммееедддллеееенннноооо.... Что не спасло самолет от печальной судьбы.
     
  17. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Тот, кто врезал, говорил нам, что не врезал, а просто подключил к штуцеру наземного питания. Медленно все же лучше, чем никак.
     
    supervisor и Гаврик нравится это.
  18. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Лицевая панель пульта выточена. Остается ее покрасить и закупить 40 кнопок.
    IMG-20190522-WA0003.jpg
    IMG-20190522-WA0002.jpg
     
    supervisor, пуфик, Гаврик и 2 другим нравится это.
  19. Гаврик

    Гаврик Старожил

    "Врезáться" в магистраль тоже можно по разному. Да и именно "резать" в сложнее в итоге, чем вместо подходящего участка трубопровода скрутить по штуцерам, и вместо него так же на штуцерах поставить насосную станцию.
     
  20. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    В субботу смонтировали новую розетку 220В на мачте освещения в новом щитке.
    IMG-a22498cfb19cb56c861c3641fdfc0034-V.jpg
     
    supervisor и Гаврик нравится это.