Ту-144

Aurum

Участник
Он установлен на штатное место на борту!
Я не понял, ремнями он пристёгнут к стенке, или они просто охватывают сам чемоданчик как-бы вместо замка? Если 2е, то получается что они ни как не закреплён, что странно!?
 

Aurum

Участник
Результат помывки окупил все усилия. Трудно передать белизну отчищенного крыла и фюзеляжа через камеру мобильного телефона.
Это НЕИМОВЕРНО ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! НЕТ СЛОВ ЧТОБЫ ВЫРАЗИТЬ ЧУУВСТВО ГЛУБОКОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ )))
И работа действительно грандиозная!
Я вот подумал, если б можно было б хотя бы фюзель каким-то полиэтиленом накрывать... Я так понимаю что из-за того что он круглый его мыть труднее всего (крыло то плоское, по нему ходить можно)!
Конечно размеры чертовски огромны... Ну или хотя бы только носовую часть куда с крыла не добраться, а только альпинистами...
 

_ПЗ_

Старожил
Я правильно понимаю что БАНО на чертеже - это то что обозначено красным?

Посмотреть вложение 9277
Это
Я правильно понимаю что БАНО на чертеже - это то что обозначено красным?

Посмотреть вложение 9277
Я не знаю, входит ли проблесковый огонь в БАНО, но это именно нижний импульсный маяк. Видео его работы уже выкладывалось. А вот верхний на телефон заснять почему-то нк получается, вспышки автоматмчески режутся.
 

пуфик

Старожил
Мощная струя мойки высокого давления практически не оказывает на нее влияния.
Заметил при покраске повышенную матовость наносимой краски. Когда ложится свежий слой краски даже матовой он изначально очень "лессированный" пока не испарится жидкость. А вот когда краска старая, значительно просроченная либо была разведена в пропорциях выше норма она как-раз ложится сразу матовой.
Именно это говорит об повышенной шероховатости, пористости такого слоя после отвердевания лако-красочного материала, и это является реальной причиной в сложившейся ситуации.
 
Последнее редактирование:

supervisor

Активный участник
Ну вообще в БАНО входят не только проблесковые маяки, но и белый фонарь на хвосте, и красный с зеленым фонари на концах крыла, что-то еще...
----
По лампочкам с экзотическими патронами для багажного и др отсеков, могу предложить помощь - есть опыт перестановки колб на цоколи от сгоревших ламп. Всё термостойкое. Для ламп большой мощности - где-то валялась книга "Технология производства источников света", с рецептами оригинальных крепежных мастик (они несложные).
 

_ПЗ_

Старожил
У нас подготовлена 3d- модель пульта летчиков, о котором говорилось выше. Заготовка из Д16 имеется. Если кто может помочь с фрезеровкой на ЧПУ, мы будем крайне признательны!!
pult_po_2.jpg
pult_po_1.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу нашел заводскую струбцину для фиксации верхней половины руля направления.
IMG_20190518_141335.jpg

Нижнюю мы зафиксировали несколько лет назад аналогичной струбциной. Верхнюю по прежнему болтает ветром. Дотянуться туда с наших стремянок мы не можем. В ближайшее время, Олег обещает помощь с автовышкой. Если не получится, будем нанимать в люьом случае.
 

_ПЗ_

Старожил
Также в субботу доделали несколько технологических лючков в полу, до которых давно не доходили руки.
IMG_20190518_154328.jpg

ХЗ, что они закрывали, в полу были сделаны вырезы, закрытые обычными фанерками, которые проваливались при наступании.
 

_ПЗ_

Старожил
Ну и в обеспечение международного дня музеев, в рамках которого ЦМВВС решил устроить еще один ДОД, доделали мощную розетку 380В на мачте освещения, к которой подключили аэродромный генератор.
IMG_20190518_135807.jpg
От него, в свою очередь, демонстрировали посетителям работу механизации и огней.
 

supervisor

Активный участник
Да, с зафиксированным - будет намного симпатичнее смотреться. Жаль что у Ту всё на гидравлике, а гидронасосы от двигателей, кажется.
В Казани помнится, они пошли на варварство и врезали какой-то электрический гидронасос в систему, что позволяло шевелить гидравликой - но насос был маленьким и это происходило ооооччееенннььь мммееедддллеееенннноооо.... Что не спасло самолет от печальной судьбы.
 

_ПЗ_

Старожил
Тот, кто врезал, говорил нам, что не врезал, а просто подключил к штуцеру наземного питания. Медленно все же лучше, чем никак.
 

Гаврик

Старожил
Тот, кто врезал, говорил нам, что не врезал, а просто подключил к штуцеру наземного питания. Медленно все же лучше, чем никак.
"Врезáться" в магистраль тоже можно по разному. Да и именно "резать" в сложнее в итоге, чем вместо подходящего участка трубопровода скрутить по штуцерам, и вместо него так же на штуцерах поставить насосную станцию.
 
Вверх