1. 12 июня, в день открытых дверей приуроченный ко Дню России в Музее выступает замечательный музыкальный коллектив VivaAcoustica со своей новой программой "Welcome Aboard"! Приходите, будет здорово!
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ту-144

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Павел, 24 июл 2006.

  1. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    А также сняли поврежденную облицовку аварийной двери и вокруг нее. К сожалению, чем дальше, тем хуже становится состояние облицовки салона в целом. В данном случае, дела уже совсем плохи, и эти панели надо перетягивать уже сейчас. Аутентичного материала пока нет, будем искать.
    IMG-41fe563b08ab7c480d379dafdd0d766f-V.jpg
    IMG-32aba31c7d51fb39533a0024f8406bd4-V.jpg

    Для установки облицовки предстоит снять окаймляющие молдинги, а для этого, в свою очередь, открыт дверь. Механизмы закисли, пока не поддаются.
    IMG-7f64e0870970f9a31cf8b35abba9dee5-V.jpg
     
    supervisor нравится это.
  2. VladSH

    VladSH Активный участник

    Розетка "НОВАЯ" уже года два. Наконец подключили.
     
    Гаврик нравится это.
  3. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    На волне достигнутых успехов, решили поподробнее изучить возможность оживления гидросистемы Ту-144. Конкретно- заставить шевелиться рулевые поверхности. Желательно от штурвалов и педалей.

    Я проконсультировался с нашими знакомыми в ЖЛИиДБ Туполева. Попросил привлечь к проблеме специалистов фирмы. Пока неизвестно, как решится этот вопрос.

    Кое-какие наводки мы заочно уже получили, я еще раз ознакомился с РЭ в части гидросистемы. Провели первые осмотры ее состояния на самолете. По идее, наша задумка реализуема. Повреждений пока не выявлено, развандалена только электроника. Но нам как минимум нужен наземный источникдавления. Это пока вопрос...
     
    supervisor и Гаврик нравится это.
  4. supervisor

    supervisor Участник

    Отличная идея.
    Надо бы узнать параметры подобного насоса.
    1. Давление
    2. Производительность (лучше - при рабочем давлении)
    3. Объём маслобака
    -----
    Ещё. Краем уха слышал, что из-за перегрева в полёте, в Ту-144 использовалось силиконовое масло. Надо узнать так ли это, потому что если оно осталось в системе, оно может не смешаться с каким-то более дешевым, а также, вдруг, может оказаться, что где-то применялись уплотнения не из маслобензо!-стойкой резины: ведь силиконовое масло и на простую обычную резину не действует никак. Но это 100% вопрос к Туполеву.
    ----
    Хз, может силикон использовался в двигателях, а не гидравлике, но его смазывающие свойства против трения намного хуже масла на углеводородах.
     
    Гаврик нравится это.
  5. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Жидкость использовалась 7-50С-3, она у нас вроде даже была где-то, но если что, совместима с АМГ-10 для нашего эксперимента.
    Обьем 120л, давление 210, расход 70-200л/мин (для полетного режима).
    Еще наддув гидробаков нужен, 3атм, азот.
     
    Гаврик нравится это.
  6. VladSH

    VladSH Активный участник

    Стоимость 7-50С-3: 2 600,00 руб./кг с учетом НДС, тары.
     
    Гаврик нравится это.