Ту-144

supervisor

Активный участник
Насколько помню ттх, только воспроизводить - вроде как у нее не было подмагничивания для записи и самой записи тоже, там стационарная бандура отдельная для записи была. Но это значит, что и стереть те кассеты было некому, не на чем - значит, там есть аутентичная музыка! :))
 

supervisor

Активный участник
Когда я на Ту-154 летал, там такой же магнитофон, крутили ансамбль "Пламя".
Растет на бототе
зеленая трава.
Ищите-не найдете
где прячется ква-ква!
 

Гаврик

Старожил
значит, там есть аутентичная музыка!
Если плёнка ещё не размагнитилась. А так да, шансы неплохие. При наличии второй кассеты можно будет провести над ней опыты. И если магнитофон рабочий, то будет у нас праздник. :)
 

Гаврик

Старожил
И если я правильно помню, через Арфу и громкоговоритель в салоны выведен, так что можно будет давать объявления, и вести экскурсию с шармом.
 

Гаврик

Старожил
Есть руководство по технической эксплуатации для "Арфы".
 

Rustaveli

Новичок
Добрейшего всем дня и хорошего рабочего настроения.
Я студент МАИ и по предмету сертификация авиационной техники на тему курсовой я выбрал ту-144 и пожалел.
Нигде не могу найти все книги РЛЭ ту-144.
Пожалуйста, если есть документация по ту-144, то поделитесь со мной.
gulin.ruslan@icloud.com
 
Последнее редактирование:

_ПЗ_

Старожил
В последний момент перед зимними снегопадами (морозы уже начались), мы наконец убрали трап под крышу.



Наш трактор снова вышел из строя, поэтому толкали вручную, на волонтерской тяге. И маневрировали в тесном ангаре тоже вручную. Пришлось перетасовать огромное количество ящиков, агрегатов и просто мусора, которыми забит ангар. Мероприятие заняло почти весь субботник. Результат на фото!
 

_ПЗ_

Старожил
В оставшееся до темноты время, заканчивали монтаж мелких деталей на переднюю стойку шасси Ту-144 после покраски.

IMG-f032245c62c32e081aadada0e597d1aa-V.jpg

На старых фотографиях обнаружили, что на передней стойке Ту-144 77106 стояло две фары (из шести), но пять кронштейнов под них. Три кронштейна были пустыми. Кронштейны у нас есть, но покрасить их придется отдельно. Надеюсь, Transit снова нас выручит!
396378_900.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
Тем временем, на станке с ЧПУ по нашей модели, отфрезеровали лицевую панель макета пульта ЦУНП в кабину экипажа.
396160_900.jpg
396703_900.jpg

Теперь их предстоит забрать, анодировать и покрасить.


А для ранее купленного бортового магнитофона удалось приобрести и кассету.
397031_900.jpg

Есть надежда, что на ДОД в салоне будет играть музыка!
 

supervisor

Активный участник
На что только не шёл отечественный авиапром, чтобы только не использовать компакт-кассету! :) Две катушки - одна над другой!
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу вернулись к ремонту ручек солнцезащитных шторок на иллюминаторах. Сгнившие остались только в третьем салоне. Transit покрасил нам их еще весной. В теплый сезон мы переключились на уличные работы, а зимой как раз закончим с этими ручками.
В субботу Никита заменил аж 9 штук. Остается еще два десятка поврежденных.

Никита вообще большой молодец. У него сейчас появился доступ к фотополимерному 3D- принтеру, который печатает детали с гладкой поверхностью. То есть, мучения со шпаклевкой и шлифовкой дефектов печати, становятся не нужны!!
 

Transit-1

Участник
Ты на каждое слово, суть которого Тебе знакома, так реагируешь?
Олег,есть ресурс для совсем чайников. ВК. Там подобные "откровения" про то как устроен регистратор идут на ура. Но данная ветка собрала людей знающих некоторые вопросы не по наслышке и не по работе волонтером в Музее. Собсно и в данном разделе ни для кого не является секретом или откровением как устроен мсрп. Поэтому и повеселило.))))) Мне же не нужно расшифровывать для Тебя что такое мсрп?))))Тем более что Ты владеешь большим объемом информации по вопросу.
 

Transit-1

Участник
фотополимерному 3D- принтеру, который печатает детали с гладкой поверхностью. То есть, мучения со шпаклевкой и шлифовкой дефектов печати, становятся не нужны!!
адгезия грунтовки по пластику к этой поверхности не очень хорошая.возможно отслоение покрытия. если надо будет красить отпечатанные элементы то придется подумать,поэкспериментировать. не люблю пластики красить. засадное это дело.
 

_ПЗ_

Старожил
Нет, там краситель можно добавлять прямо в сырье, и сразу печатать детали нужного цвета!

Обычный 3D- принтер имеет разрешение 0.1, а чаще 0.2мм, детали получаются полосатые, шпаклевать и выводить их очень трудоемко. Фотополимерный этого недостатка лишен!!
 

Гаврик

Старожил
Олег,есть ресурс для совсем чайников. ВК. Там подобные "откровения" про то как устроен регистратор идут на ура. Но данная ветка собрала людей знающих некоторые вопросы не по наслышке и не по работе волонтером в Музее. Собсно и в данном разделе ни для кого не является секретом или откровением как устроен мсрп. Поэтому и повеселило.))))) Мне же не нужно расшифровывать для Тебя что такое мсрп?))))Тем более что Ты владеешь большим объемом информации по вопросу.
Однако я знаю, что знаю я далеко не всё.
 

VladSH

Активный участник
После долгих поисков, на прошлой неделе нам наконец удалось приобрести бортовой магнитофон "Арфа-МБ", устанавливавшийся на самолеты 1970х годов, включая Ту-144. Предназначался он для трансляции музыкальных программ в пассажирский салон.



В перспективе он должен заработать по прямому назначению. На штатном месте выглядит так:



Оживляж самолета, к слову, продолжается! В частности, в небольшом коридоре перед кабиной экипажа, заработало штатное освещение на оригинальных лампах накаливания 27В.
Сергей Чечеткин запустил магнитофон. Усилитель требует ремонта, но он починябельный.
 
Вверх