Ту-144

supervisor

Активный участник
Может попробовать выйти на руководство МО ? Волонтер - друг самолета, а не вредитель.
 

Transit-1

Участник
Может попробовать выйти на руководство МО ? Волонтер - друг самолета, а не вредитель.
назовите хоть одного вменяемого и адекватного в руководстве МО? посморте внимательно на Шойгу. еще вопросы есть?
 

Transit-1

Участник
Музей после смены руководства идет по пути закручивания гаек для волонтеров, так что скоро возможно, наша деятельность прекратится вообще.
Каждый месяц для нас все новые условности и ограничения. То требования ведения целой кучи журналов непонятного назначения, то опись запчастей, то открытие/закрытие подшефных бортов после заблаговременного согласования, в присутствии сотрудника музея, теперь угрожают личный досмотр нам устраивать, раз за разом все более строгие "инструкции" верстают.
В самом музее, при этом, никаких подвижек в части содержания и уж тем более, реставрации экспонатов, по-прежнему, не наблюдается. Очевидно, взят курс на создание таких условий, при которых волонтеры сами прекратят свою деятельность.
соответственно возникает вопрос: а есть ли смысл тратить свое время,силы и доводить ЗиЛ-157 до самоходно выставочного состояния,при таких гнилых раскладах? что бы какой нибудь чудак типа корякина его угробил или банально продал?ведь на ЗиЛы нет музейных карточек. они не числятся экспонатами. блд,как же в этой стране все прогнило. личный досмотр? табло разобью. пусть кто нибудь попробует .досмотреть. Карочи говоря,кронштейны под фары к 144-му в апреле покрашу.с ЗиЛом тормознусь. Кроме меня его все равно никто не соберет и на ход не поставит. подожду прояснения ситуации.
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Минувший субботник все же, состоялся. В кабине занимались оживлением панели электросистемы самолета на приборной доске бортинженера. Оживляли вольтметры, показывающие, когда в сети появляется напряжение 27В, соответствующие АЗС и контрольные лампы.

IMG-20200307-WA0000.jpg

IMG-20200307-WA0002.jpg
IMG-20200307-WA0001.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
На прошедшем субботнике закончили макет Центрального указателя навигационных параметров (ЦУНП) - одного из утраченных пультов управлееия навигационным комплексом. О его создании мы уже писали ранее.


Задняя крышка к сожалению не сохранилась. Макет установили на штатное место в приборной доске правого летчика.

IMG_20200314_122147.jpg

Одновременно в кабине продолжались работы по оживлению приборной доски бортинженера. Загорается все больше лампочек и цветных транспарантов.

А из далекой Риги получили посылку с очень ценными запчастями, о которых расскажем позже. Очень воодушевляет народная поддержка со всех уголков бывшего СССР, в котором и был построен наш уникальный лайнер.
 

_ПЗ_

Старожил
Музей закрыт для посетителей из-за карантина. Но субботники пока продолжаются. 21.03.20 в кабине продолжали разбираться с индикацией на приборной доске бортинженера. Новых фоток пока нет.
 

_ПЗ_

Старожил
Мы хотим в перспективе музеефицировать один из техотсеков самолета, сделать стенку или панель пола из толстого оргстекла, провести подсветку (хотя штатные лампочки уже работают, но они довольно тусклые) и показать так сказать "кишки" самолета: стойки с радиоэлектронной аппаратурой, кабельные жгуты, трубопроводы, проводку управления и т.д.
Изучая то, что изначально стояло, например, в самых доступных для осмотра этажерках при входе в кабину экипажа, выяснилось, что значительная часть блоков до сих пор в ходу, их можно найти либо приобрести:

Авиоматический радиокомпас АРК-15
Радиосистема ближней навигации РСБН-2С
Доплеровский измеритель скорости сноса ДИСС-7
Магнитофон МС-61
Речевой информатор РИ-65Б
Блоки гироцентрали ГЦ-9Е
ЦВМ-10-ТС-44

Возможно, модификации будут чуть отличаться от оригинальных, но это лучше, чем пустота. Если вдруг у кого-то что-то из этого валяется, мы с удовольствием заберем или даже выкупим.
 

supervisor

Активный участник
Может из цоколей сгоревших лампочек сделать демонстрационные светодиодные? И запихнуть в штатные плафоны? Если не превышать изначальную мощность перегрева не будет, а света будет больше в разы. (правда, я не знаю, может там переменный ток, тогда чуть мудрить в цоколе.) Чтобы не лепить нештатное освещение.
 

_ПЗ_

Старожил
В техотсеках восстановлено штатное освещение как оно было в 1975г. Но это точечные светильники, предназначенные для обеспечения работ.
Для музеефикации нужно сделать отдельную современную подсветку чисто для эстетических целей. Она не затронет оригинальных цепей самолета и не нанесет повреждений. Технически тут проблем нет. Было бы что подсвечивать.
 

supervisor

Активный участник
На "Мешке" перечисленных выше артикулов увы, нет.
---
Тут есть недорого
 
Последнее редактирование:

_ПЗ_

Старожил
Это пульт управления. Он-то как раз не нужен. Нужны блоки, которыми он управляет
 
Вверх