Ту-144

supervisor

Активный участник
Интересно было бы Грозу запустить... От неё ж антенна в радиопрозрачном корпусе осталась?
 

Transit-1

Участник
" Вот где поле для малярных работ!" ---- это очень прозрачный намек?))))
 

_ПЗ_

Старожил
Интересно было бы Грозу запустить... От неё ж антенна в радиопрозрачном корпусе осталась?
Осталась. Но все остальные блоки отсутствуют. При наличии соответствующих финансов, их можно купить. Речь о десятках тысяч рублей, но это сумма, которой у нас нет
 

_ПЗ_

Старожил
" Вот где поле для малярных работ!" ---- это очень прозрачный намек?))))
" Вот где поле для малярных работ!" ---- это очень прозрачный намек?))))
Там обьем работ большой. Даже демонтировать и передать тебе в покраску, это значит, прекратить все остальные ранее начатые дела
 

Transit-1

Участник
Дим, в апреле приеду( масло моторное для ЗиЛа привезу,правую подножку покрашенную) и посмотрим что можно сделать.
 

_ПЗ_

Старожил
Почти закончили два последних пульта на замену утраченным из состава навигационного комплекса.

Накануне после покраски черным полуматовым, залили белой краской все надписи, и в субботу приступили к сборке на борту.

IMG-20210403-WA0010.jpg


Все кнопки и лампы настоящие, если подать напряжение, то даже светятся.

IMG-20210403-WA0000.jpg


Не хватает только электронной начинки.
IMG-20210403-WA0006.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
От второго пульта, вандалы оставили электромеханический цифровой индикатор
IMG-20210403-WA0004.jpg

С его установкой пришлось повозиться. Второй пульт до конца собрать не успели.
IMG-20210403-WA0001.jpg


Лицевые панели собраны почти полностью. Это не пластик, не печать на самоклейке. Технология идентична оригиналам: фрезерованный алюминиевый сплав с отверстиями для арматуры, гальваническое покрытие, грунтовка, окраска, резьбовой крепеж. Единственный минус - выглядит все это слишком новым. Но ничего, с годами краска выгорит и придет в соостветствие.
 

_ПЗ_

Старожил
Закончили прокладку силовых кабелей в хвостовую часть самолета. Ранее для этого вскрывали пол в первом и втором салоне. Дальше прошли уже в нижних отсеках, где располагается багажник, дополнительные топливные баки, этажерки с электроникой и т.д.
IMG_20210410_120334.jpg

IMG_20210410_120426.jpg

Протянули сразу несколько кабелей с запасом. Штатные шины электропитания порублены во многих местах и использовать их опасно.
 

_ПЗ_

Старожил
Продолжили с поврежденным креслом "люкс". На неделе купили похожий дермантин, осталось найти ателье и пошить обивку подлокотника. Спасибо всем, кто не остается равнодушен и помогает нам пожертвованиями. Для желающих поддержать наш проект материально, реквизиты остались прежними:
Карта Сбер: 4276 3800 5026 5052
WebMoney: R247810626609
ЯндексДеньги: 410011623912066


На самом подлокотнике изготовили вырванный кронштейн, из-за которого кресло и простояло столько лет в запасе.
IMG_20210410_115828.jpg


Подлокотник цепляется за ответный кронштейн и фиксируется винтами.
IMG_20210410_115824.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
В третьем салоне установили последние динамики в пульты вызова бортпроводника над пассажирскими креслами.
IMG_20210410_152518.jpg


Ну и благодаря теплой погоде, впервые проверили механизацию в этом году.
IMG_20210410_151837.jpg
 
Вверх