Ту-144

Transit-1

Активный участник
куда не должна попадать краска
пройду маленьким давлением с большой подачей краски.лишнее не зацеплю.))))
собрать на один субботник всех нужных для покраски волонтеров
в помощь нужен один человек на стоянке и ,желательно, один в небесной канцелярии ограничить на время покраски осадки ну и пару градусов по Т накинуть. буквально на 3-4 часа!))))
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу сильно похолодало, так что покраску стойки шасси пришлось отложить.
В кабине продолжалось восстановление цепей электрики. Удалось, в частности, оживить штатную сигнализацию кранов наддува системы кондиционирования воздуха, и некоторые другие лампочки на приборной доске бортинженера.




А еще, один из читателей, преподнес нам шикарный подарок в виде целой коллекции блоков радиоэлектронной аппаратуры 1970х годов. Это позволит продолжить формировать интерактивную экспозицию в техотсеке Ту-144, часть пойдет на другие экспонаты. Некоторые запчасти аж от СВВП Як-38! Обычные слова благодарности к сожалению, слишком банальны, чтобы выразить значимость таких подарков!

В целом, из ныне эксплуатируемых систем, на Ту-144 подходят блоки от:

- речевой информатор РИ-65-10
- РЛС "Гроза"
- курсовая система "Курс-МП"
- АРК-15М
- вычислитель ДИСС В-144
- РСБН-8
- БЦВМ "Орбита-10"

Эти блоки мы с удовольствием примем в дар или купим недорого.
 

supervisor

Активный участник
Судя по фото панели СКВ, (термометры)у вас там не жарко! А расход воздуха приборы показывают честно или от фонаря?
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу наконец покрасили правую опору шасси! Свершилось!


Успели загрунтовать АК-070, по-мокрому покрасить и укрыть лаком!

IMG_20210911_121949.jpg


IMG_20210911_150815.jpg


IMG_20210911_150810.jpg


IMG_20210911_150819.jpg


IMG_20210911_150826.jpg


IMG_20210911_150831.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
Благодаря помощи одного из читателей, в субботу удалось укомплектовать несколько мест в разграбленной этажерке оборудования в техотсеке! Мы еще на шаг ближе к интерактивной экспозиции бортового оборудования на Ту-144!
 

_ПЗ_

Старожил
Музей закупил 500кг силикагеля для борьбы с влажностью на бортах.
Мы немедленно начали процесс замены старого отработавшего свое сорбента на новый. Для этого с борта начали снимать расфасованные несколько лет назад мешочки и опустошать их.


В 2013 году, у нас был опыт рагенерации набравшего влагу силикагеля путем прокаливания на жаровне:
https://77106.livejournal.com/1935…

Однако, тогда в бригаде было больше волонтеров, а новый силикагель был ограничен. Сейчас столь трудоемкую процедуру мы сочли уже нецелесообразной.

Силикагель с борта насыщен влагой и очень тяжелый. Он считается отходом 3го класса опасности и не может быть просто выброшен на помойку. Поэтому, мы решили высыпать его в герметичную тару и использовать как балласт для экспонатов, которые падают на хвост зимой.



Эту несложную, но трудоемкую работу нам помогает выполнять подрастающее поколение авиаторов!

А новые мешочки для фасовки сорбента, сшили наши читатели из Интернета, за что им большое спасибо!

Силикагель на борту носит вспомогательный характер.Основную работу выполняют два промышленных осушителя, закупленных на пожертвования в 2014г:

https://77106.livejournal.com/2403…

Их производительности хватило бы с лихвой, но мы бываем в музее только по субботам. В будние дни электроприборы просто некому включать...

Спасибо всем, кто нам помогает. Напоминаем, что для Ту-144 мы разыскиваем электронные блоки ныне эксплуатируемых систем:

- речевой информатор РИ-65-10
- РЛС "Гроза"
- курсовая система "Курс-МП"
- АРК-15М
- вычислитель ДИСС В-144
- РСБН-8
- БЦВМ "Орбита-10"

Эти блоки мы с удовольствием примем в дар или купим недорого
 
Вверх