Ту-144

_ПЗ_

Старожил
Малярный скотч против шлифмашины!
Вот если бы каждый советчик по иллюминатору отполировал, может и было бы дело!
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу прибыл целый десант новичков, и работа по замене силикагеля пошла гораздо быстрее. Мы сняли с борта остававшиеся мешочки с отсыревшим сорбентом, и опустошили их все.



Старый силикагель засыпали в бутыли и канистры. В будущем его можно регенерировать либо использовать как балласт.
А в освободившиеся мешочки до конца дня расфасовали три больших упаковки нового силикагеля.



Спасибо всем, кто приехал помогать! Фасовать еще много. Приглашаются все желающие!

P.S. Традиционно, напоминаем, что для Ту-144 разыскиваются электронные блоки ныне эксплуатируемых систем:

- речевой информатор РИ-65-10
- РЛС "Гроза"
- курсовая система "Курс-МП"
- АРК-15М
- вычислитель ДИСС В-144
- РСБН-8
- БЦВМ "Орбита-10"

Эти блоки мы примем в дар или купим недорого
 

supervisor

Активный участник
Есть определенный опыт по пересадке колб ламп накаливания в цоколи от сгоревших которые не достать, при случае потребности могу заняться подобным.
 

_ПЗ_

Старожил
Олег, у нас все все правильно говорят! Советы замечательные, читаешь и плачешь. Вопрос только в том, как их реализовать на практике...
 

Гаврик

Старожил
Олег, у нас все все правильно говорят! Советы замечательные, читаешь и плачешь. Вопрос только в том, как их реализовать на практике...
Ну знаешь... Напомнить Тебе, как я вернул к жизни остекление кабины Ан-14? Или я что-то должен Тебе? Вроде нет... Мы тут опытом обменивается, или машем пенисами?
 

Transit-1

Активный участник
Дим,эксцентриковая шлиф машина решает поставленную задачу: аккуратно снять верхний слой плекса,причем равномерно и без зарезов,не повредив ЛКП на границе. Шлифовальная платформа не привязана жестко к эл.мотору. Таким образом при определенном усилии можно вообще исключить прокручивание платформы. Как все это реализовать на практике? следующим сезоном за суботник 2-3 окна вполне можно делать. Тут проблема немного в другом. Какправильно выше упомянул Олег надо что то думать с защитой от УФ излучения. Лак.Пленка.Какая нибудь защитная полироль. Надо к спецам обратиться. У нас на вертушках на остекление одевают брезент.
 

supervisor

Активный участник
Вроде как был разбитый иллюминатор в правой задней двери, который аккуратно по технологии заменили на новый.
Если остались куски разбитого, то отшлифовать кусок, и намазать полосками разные лаки для зажиты, и положииь его под дуговую кварцевую лампу.
И увидеть что лучше.
 

supervisor

Активный участник
Да и я могу. У меня дуговая кварцевая лампа есть. Мне только кусок того иллюминатора нужен. Но я в Ростове-на-Дону.
Из моей практики, кстати, могу не обещать, но предсказать приятный сюрприз: жесткий ультрафиолет применявшийся черт знает когда для стирания микросхем, практически перестает действовать если на стекло ее попадала грязь, следы клея от изоленты итп.
 

_ПЗ_

Старожил
В минувшую субботу извлекли из туалетов, буфетов, технических отсеков и других укромных мест, остававшийся старый силикагель. А из хранилища привезли для фасовки еще два мешка нового.

Параллельно, на борту подключили второй электровентилятор к сети 27В и к воздушному коробу СКВ по правому борту.





Сергей сделал специальный балласт для нашего ВАКС.



Благодаря этим работам, удалось включить в систему сразу два вентилятора!

https://youtube.com/shorts/A6j-LOgR7ik?feature=share

В такой конфигурации, обдувается вся кабина, боковые и лобовые стекла, а также салоны по правому борту.

https://youtube.com/shorts/kIo0rrK180Q?feature=share


Остаются еще два ввода по левому борту. В следующий раз попробуем подключить один вентилятор туда и посмотреть, куда пойдет воздух.

Работ в планах еще много, а людей в нашей бригаде мало. Приглашаем всех желающих помогать и участвовать!
 
Вверх