В субботу продолжали ремонт трапа. Корпус гидроцилиндра окончательно зашлифовали и отполировали пастой ГОИ.
Теперь нужно собрать все обратно и проверить.
На борту занимались восстановлением отключаемых шин постоянного тока. В среднем техотсеке обрезаны ШР и отсутствует релейная коробка, включавшая питание шин при подключении аэродромного питания, ВСУ или основных генераторов. Будем использовать что-то донорское.
Питание фар переключили на ВАКС. Стали гореть ярче!
Оставшуюся часть дня посвятили "переезду", то есть, эвакуации многочисленного оборудования, инструмента и авиазапчастей из ангара #7, где все это копили годами, в небольшое помещение бывшей типографии. Трап из ангара музей тоже намерен куда-то убрать.


Теперь нужно собрать все обратно и проверить.
На борту занимались восстановлением отключаемых шин постоянного тока. В среднем техотсеке обрезаны ШР и отсутствует релейная коробка, включавшая питание шин при подключении аэродромного питания, ВСУ или основных генераторов. Будем использовать что-то донорское.

Питание фар переключили на ВАКС. Стали гореть ярче!

Оставшуюся часть дня посвятили "переезду", то есть, эвакуации многочисленного оборудования, инструмента и авиазапчастей из ангара #7, где все это копили годами, в небольшое помещение бывшей типографии. Трап из ангара музей тоже намерен куда-то убрать.