Ту-144

Foxhound

Старожил
Ответ: Ту-144

Место для подключения кондиционера.
Это вторая кухня , решение временное пока третий салон не будет готов , далее сей ящик переедет в багажник.
 

Вложения

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Ту-144

Некто интересуется, какие ИТЭ нужны на приборку Ту-144 (1-е или 2-е).
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Ту-144

Ну вот, сегодня убедился в правильности своих предположений касаемо полировки стекол. Вопрос по-прежнему в расходных материалах. Наждачку я сам куплю (после зарплаты), а вот с пастой ГОИ труба. Кто где увидит - просьба свитснуть, а лучше - закупить!
 

Shy

Старожил
Ответ: Ту-144

Ты уверен, что речь шла о пасте ГОИ?
 

Biper

Активный участник
Ответ: Ту-144

Какой номер пасты нужен.
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Ту-144

Нет, в ЛИИ речь шла не о ГОИ, разумеется. Что там они применяли (фторосодержащее?!), наш общий знакомый обещал узнать и сообщить. Но это вовсе не означает, что нет других путей. Кстати, сегодня он добавил, что перед пастой он тоже шлифовали мелкой наждачкой, что опять таки подтверждает мой собственный опыт.

2 Biper: Точно не скажу, пока не попробую. Предполагаю, что любая. Я себе 2 года назад купил 30г-пузырек пасты ГОИ "Эффект". Производитель ЗАО "Квант", СПб. Номера на ней нет. Консистенция молока. Оргстекло для моделей плировал не далее как сегодня (нитрокраской чуток случайно капнул). Именно оргстекло, а не прозрачный полистирол, который продают в коробках с пластиковыми модельками.Наждачка №120, затем №1500, затем паста ГОИ, затем автомобильная полироль для финального блеска.
 

Shy

Старожил
Ответ: Визит в ЖЛИиДБ

Информация от Амелюшкина:

1) Кресла собраны без всяких фокусов, кожа приклеена к металлической основе. Надо ее расклеить и заменить поролон.

2) Для стекол использовалась паста ВИАМ ТУ 595-9-566-99 (1-595-9-566-99?) для полировки оргстекла
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Ответ: Ту-144

Теперь мой отчетик:

Столик напрямую не подошел, шире крепления на 5мм. А так видно, что он родной. Закинул удочки насчет мебельной мастерской, ждем ответа. ПРи заказе надо будет заузить талию на эти самые 5мм.

По поводу крылышек и носка: подробно смогу ответить только после хорошего мытья "проблемных мест". На глаз коррозии у нас гораздо меньше, чем у 115-го. Лючки выглядят по-другому, конструкция несколько примитивнее - придется крутить больше болтов.

Крепления ОЧК - в хорошем состоянии, но в очистке и консервации все равно нуждаются.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ту-144

Многоуважаемое Шереметьево выделило нам брикет ГОИ и немного ВИАМ , сказали , что хватит "за глаза" на все иллюминаторы, но будет сие великолепие только вместе с приборами на следующей неделе.
 

Shy

Старожил
Ответ: Ту-144

По поводу полировки стекол:

Фтор выделяется при обработке пожелтевшего плекса иллюминаторов ЛЮБОЙ пастой и ЛЮБЫМ способом! Категория опасности - наивысшая.

Средство защиты - респиратор с защитой от кислых газов и органических паров. (от смывки не подойдут).

Попробую до субботы купить все необходимое.

Информация непосрественно из ЖЛИиДБ
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Ту-144

Ну, по стеклам вроде процесс пошел.

Сегодня имел беседу с неким светилом ОКБ Туполева по средствам спасения. В частности, общались по креслам экипажа Ту-144. Дедуля не видит проблем с их реставрацией. Лучше всего, по его словам, работать вне самолета. Внизу кресел должны быть винты, которые крепят стопорные сухари. Винты откручиваются и кресла по рельсам должны легко сниматься. Вскрывать железо не надо. Дерьмантин седушек приклеен БФом, должен аккуратно отделиться от каркаса, после чего гнилой наполнитель выгребается, а на его месо ставится новый (поролон). Усё.
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Ту-144

По поводу гироприборов, которые найдены в салоне, спецы ОКБ изучают фотки (я им послал). Пока консилиум не пришел к единому мнению :) Созвонимся после МАКСа. Между тем, интерес у публики к этим приборам большой. Считаю целесообразным дожать этот вопрос, составить аннотации, сделать подставки и официально выставить как часть экспозиции.
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-144

По поводу гироприборов, которые найдены в салоне, спецы ОКБ изучают фотки (я им послал). Пока консилиум не пришел к единому мнению :) Созвонимся после МАКСа. Между тем, интерес у публики к этим приборам большой. Считаю целесообразным дожать этот вопрос, составить аннотации, сделать подставки и официально выставить как часть экспозиции.
Есть ещё и АГР-72 покоцанный и распиленный так, что бы показать общественности устройство сего оппарата + ещё к этому добавится ПНП. А вообще, если будешь в эту субботу, то могу поделиться своими предложениями по этому поводу.
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Предприятия, изготавливающие приборы и другое оборудование

В самом деле, тему уже поднимали. Спска нет. И это проблема.

Насчет "внутренних" приборов (ящиков с разъемами) я бы не стал спешить. Какие-то самолеты, возможно, нуждаются в замене всего одного-двух таких ящиков, чтобы, скажем, можно было подключить аэродромное питание.

По той же электрике Ту-144 масса вопросов. Что, весь самолет на 220В переводить? Это не серьезно.
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-144

_ПЗ_, тут, увы времени нет. А обсудить и после работы можно.
 

Павел

Старожил
Ответ: Предприятия, изготавливающие приборы и другое оборудование

_ПЗ_, что бы подключить АПА на самолёт, нужно как минимум 15 авиационных блоков. Да и саму АПА ещё найти нужно, т.к. такой ящик стоит от 12000$ а переносные нам не подходят.
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Ту-144

Сегодня между делом починил прибор. УИ2, что валялся в кабине Ту-144 с разбитым стеклом. Прибор разобрал, стекло заменил. Посадил на герметик, воду не пропускает (проверил). Внутренности в идеальном состоянии. Дал ток тестером, стрелки отклоняются. Есть вероятность, что "будильник" рабочий: http://s52.radikal.ru/i137/0908/42/e90986b7c45e.jpg

В сладующий раз надо будет прихватить указатель, что на переплете лобового стекла висит, тоже с битым стеклом.
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Ответ: Предприятия, изготавливающие приборы и другое оборудование

_ПЗ_, Пока никаких сил и средств на восстановление нормального питания борта у нас нет , посему продолжаем работать с 220, в обход основной системы и всё.
 
Вверх