1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ту-144

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Павел, 24 июл 2006.

  1. Shy

    Shy Старожил

    Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

    Ром, чего ты кипятишься? :) Нам бы сначала хоть что-то сделать, завершить начатое, а уж там мы найдем, где развернуться.
     
  2. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

    Между тем, MayDay прав. Давно витали идеи и вопросы на предмет "а что посущественнее, чем помыть-покрасить". Сейчас мы стали уже достаточно многочисленными, начали формироваться группы, занимающиеся вполне конкретными проектами. Нет нужды отказываться от создания музея в Ту-144 на том основании, что где-то что-то подобное уже есть. Чем больше, тем лучше! И у нас действительно есть определенный шанс создать уникальную коллекцию. Ну создадут в ЛИИ музей 144-го. Там кроме него что-нибудь есть? И как туда люди будут попадать? Все-таки режим на главной авиационной испытательной базе и в поселке при музее-академии - не одно и то же. У Монина есть целый ряд преимуществ.
     
  3. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

    Эдик, я с тобой согласен. Но тут надо проработать варианты создания музея 144. Их щас много, а надо прийти к одному варианту и наверное самому правильному.
     
  4. Sidor

    Sidor Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    Итак, товарищи, еще раз для снятия вопросов: ширина полотна 2х45 см, длина салона (с запасом) 60м. Правильно?
     
  5. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    Подтверждаю! Но лутчше узнать заводской размер материала.
     
  6. TAnk

    TAnk Активный участник

    Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

    Ром, вопрос спорный... С одной стороны, в среднем салоне 75737 можно разместить музей. С другой стороны - а если все-таки удастся получить кресла и все остальное? Так что пока так уверенно рано говорить.
     
  7. Fulcrum

    Fulcrum Активный участник

    Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

    Я имею ввиду, что музей будет в смысле туда люди будут заходить и видеть самолёт. То есть сам по себе музей.
     
  8. MayDay

    MayDay Старожил

    Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

    Стоит определиться - или это будет музей, или просто восстанавливаете салон. Смысл второго варианта мне менее непонятен, но дело ваше. Но если же это будет музей, то предлагаю учесть опыт немецких и французских музеев. У них это сделано так:
    - часть салона(или весь салон) отдается под посетителей
    http://www.airliners.net/open.file/1138330/M/
    http://www.airliners.net/open.file/0583058/M/
    http://www.airliners.net/open.file/1169622/M/
    - вторая часть(если она существует), полностью делается "как было". Манекены, газеты тех времен и т.д. Но туда посетителей не пускают категорически, иначе испортят вмиг.
    http://www.airliners.net/open.file/1172347/M/

    Таким образом, чтоб понять, сколько нужно кресел, надо определиться с тем, что это будет и распланировать будущий музей. План всеобще обсудить и утвердить
     
  9. tester

    tester Старожил

    Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

    MayDay, спасибо за ссылки!
    Кстати, вот на этой фотографии можно видеть очень грамотное, но не очень эстетичное решение дополнительной проводки. Силовой кабель проложен в трубах.
     
  10. Shy

    Shy Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    А вы проверили, он по бокам никуда не заправляется? Или это уже учтено?
     
  11. BuG13

    BuG13 Активный участник

    Ответ: Ту-144 77106

    Мерили с запасом чтоб всё мона было загнуть , заправить
     
  12. Sidor

    Sidor Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    Так, есть контакт насчет пленки. Стоимость 45 руб/кв.м. В нашем случае 60*45=2700 рублей, то есть сумма в принципе реальная. Но все не так просто. Надо написать официальное письмо на фирменном бланке(!), так как (цитата):
    "Плёнка, которую просите реализовать в Ваш адрес, используют "гаражные кооперативы" для изготовления конкурентных нам изделий. Поэтому на предприятии существует запрет на какую-либо реализацию данной плёнки. Если данная плёнка Вам крайне необходима, необходимо написать официальное письмо (фирменный бланк) на имя ..."
    Ну, допустим, без бланка обойдутся, но письмо все равно нужно. Я в эту субботу не приеду - кто возьмется за это дело? Как я понимаю, от имени музея тоже сойдет.
    Всем отбой, Грей сказал, что решит с письмом!)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2007
  13. Fulcrum

    Fulcrum Активный участник

    Ответ: Ту-144 77106

    Что за плёнка???
     
  14. BuG13

    BuG13 Активный участник

    Ответ: Ту-144 77106

    Ром это имеется ввиду обшивка на потолок , скорей всего называют её тож плёнкой, по сути это так и есть
     
  15. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    И так вот те материалы, которые нужны для покраски Ту-144. Соответственно нужны не все, будем выбирать.
    Грунтовка акриловая ТУ 6-10-899-74 Для грунтования металлических поверхностей

    Грунтовка фосфатирущая ВЛ-02 ГОСТ 5.1414-72 То же

    Эмали АС-1115: белая, светло-серая, светло-кремовая, серая. Для окраски загрунтованных внешних поверхностей.

    Эмали С-38: чёрная, красная, голубая, синяя, желтая, зелёная, оранжевая, коричневая, сине-зелёная ВТУ ОП 283-67 То же

    Эмали эпоксодиополиамидные ЭП-140 МРТУ 6-10-599-66 Для нанесения на участки, подвергающиеся обливу синтетическими маслами

    Отвердитель 2 ВТУ ОП 204-65 Для приготовления всех эмалей ЭП-140, кроме алюминевой

    Отвердитель 4 ВТУ ГИПИ-4 №5129-65 Для приготовления эмали ЭП-140 алюминиевой

    Эмаль АК-5173 флуоресцентная красно-оранжевого цвета ТУ 6-10-11-40-126-74 Для окраски законцовок крыла

    Эмаль АС-599 белая МРТУ 6-10-849-69 В качестве подслоя под эмаль АК-5173

    Лак-фильтр АС-528 МРТУ 6-10-774-68 Для защиты эмали АК-5173 от выцветания

    Салфетки протирочные Артикул 250 Для протирки и очистки поверхности перед окраской

    Ксилол МРТУ 6-10-774-68 Для разбавления эмали АК-51-73 и лака АС-528

    Растворитель 648 ГОСТ 40006-48 Для разбавления до рабочей вязкости грунтовок АК-070, ВЛ-02, лака АК-113

    Разжиритель Р-5 ТУ 6-10-1251-72 Для разбавления до рабочей вязкости грунтовки АК-070, эмалей С-38 и АС-1115

    Разжиритель Р-6 ТУ МХП 4008-58 Для разбавления до рабочей вязкости грунтовки ВЛ-02

    Растворитель №10 ВТУ № 588-63 Для разбавления эмалей ЭП-140

    Этилцеллозоль марки А ГОСТ 8313-60 Для добавки в разжиритель Р-5 для эмалей С-38 и АС-1115

    Полировочная вода № 1 ТУ МХП 1996-49 Для обработки окрашенной поверхности

    Сетка металлическая 015 (или 0,15) ГОСТ 3584-53 Для фильтрования лакокрасочных материалов


    Информация взята и РТЭ и может соответственно подвергатся изменениям и цене.
     
  16. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    Забудь про подобные вещи, это нелетающий самолет...
     
  17. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    Эд, так ведь можно выбрать что то одно и пользоватся этим. А не каждый год бегать и подкрашивать.
     
  18. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    Откуда такой пессимзм про каждый год?
     
  19. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    Посмотри на грот Ту-22 и поймёшь откуда такой пессимИзм...
     
  20. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    Смотреть можно сколько угодно. Суть в чем?