Ту-144

Sidor

Старожил
Ответ: Ту-144 77106

Полагаю в том, что используемые сейчас нами эмали ни разу не подходят для поставленных задач ввиду выцветания/выгарания/облезания оных.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Ту-144 77106

А кроме тех, что мы пока что используем и реально используемых в действующей авиации принципиально не существует никаких других? Или все-таки стоит поискать?
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ту-144 77106

Надо автомобильные краски ,только такие ,которым не требуется горячая просушка... И соответственно нормальное предварительное грунтование и послепокрасочная лакировка...
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-144 77106

И так, на 14.04 планируется:
2) Если погода будет противиться покраски, тогда поиск путей, как демонтировать потолок с обшивкой.
И обязательная часть программы осмотр РПО уж очень меня волнует вот этот тёмное пятно
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Павел

Старожил
Ответ: Ту-144 77106

Сегодня:
1. Осмотрел РПО, слезла краска.
2. Снял секции панели обшивки салона. Ждём обшивку под замену.
 

Гаврик

Старожил
Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

на это ссылке есть мног информации по СтоСорокЧетвёртой, да и собственно люди там тоже болеют... также, видимо, и контакты можно наладить...
Увековечим Ту-144
« Я сторонник того, чтобы этот самолёт был доведён до лётной годности, чтобы его поставили на пьедестал и он мог бы от туда выходить, потому, что развитие сверхзвуковой и гиперзвуковой пассажирской авиации неизбежно. Сегодня мы находимся на пороге либо возрождения нашей авиационной промышленности, либо её исчезновения».

Лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза
И.П.Волк
 

Гаврик

Старожил
Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

сайт Ту-144
...Болгарский что-ли, но человеку, его создавшему-мои личные респект и уважуха!!! огромный труд проделал...
подборки фото- супер!



 
Последнее редактирование модератором:

amilkar

заблокирован
Ответ: Ту-144 77106

Наш 144, свежепокрашенный ...
 

Вложения

  • 86,2 КБ Просмотры: 74

Павел

Старожил
Ответ: Ту-144 77106

Паш, видел я все видео существующий на данный момент в открытом плавании, а так же досих пор закрытые.
 

Павел

Старожил
Ответ: Статья в журнал

Eduard, Вот тут и загвоздка.
Если силы Нашей команды (Олег, Дэн, Артём, Ваня, Юля, Аня, Буффон, Бродяга) направить на общие задачи (от чего Мы отлынивать не собираемся), тогда нет времени на восстановление Ту-144
Если же забить на общие задачи и заниматься только 144, тогда опять будут слышны за спиной голоса, о том, что лично Я ничего не делаю.
Однако нонсэнс.
Да и ещё раз повторюсь Без трапов, обшивки и приборов, работа не сдвинется. В особенности без трапов, т.к. не будет удобного прохода в салон самолёта, так же это относится к Ту-114.
Я уже не раз предлагал купить приборы для 144, причём это выходило максимум на 10 тысяч рублей. Всё это было замято и забыто.
Eduard
Чувствую так и будет объявленно. Особенно по тону по отношению к выполняемым работам.
 

Павел

Старожил
Ответ: Статья в журнал

Eduard, По тем планам, которые есть от части принято решение (в частности по трапам и обшивке. По первому жду ответа в понедельник из Домодедово. По второму, Владимир Аврамович меня сегодня проинформировал о том, что письмо отправленно по факсу).
А вот по приборам, котрые можно было приобрести даже небольшими партиями было сказанно следующее:"В данный момент, это не является приорететной задачей" И как ЭТО понимать, когда потом в меня камни летят, что я ничего не делаю?!
P.S.
Для админимстрации. Это не оскорбление кого либо, а вполне назревшие вопросы, если решение данных вопросов неуместно в этой теме, прошу перенести в тему о реставрации Ту-144.
Спасибо за понимание.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Статья в журнал

Так ,закончили, разборки по Ту-144 в ветке соответствующей + Паша .про приборы я лично слышу впервые..
Список можно всего что нужно и в нормальной форме, по пунктам , в соответствующей ветке.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Статья в журнал

До разборок, слава богу, пока еще не дошло... В данном случае важно принять решение - о каких проектах мы будем писать в статье, а о каких не будем. Для этого надо оценить реальность реализации этих проектов своими силами. Надо оценить и то, что нас сдерживает, например те же отсутствующие трапы. Для всего этого ведущие проектов, например Павел по Ту-144 должны как-то более-менее связно, но коротко описать свой проект. То, что сделано; то, что надо сделать; то, что мешает это сделать, или то чего не хватает. Т.е. в чем нам нужна помощь извне. После этого можно будет принять решение о том, будем мы описывать этот проект в статье или нет. Или, например, просто выдать общий список проблем... Например, отсутствие трапов, подъемников, стремянок, специнструмента, спецлитературы и пр. Т.е. высказаться в том ключе, что "мы могли бы и больше, но..." А для всех этих выводов нужна информация! Поэтому... Те, кто конкретными проектами занимается - опишите их! Но кратенько... И по возможности без упоминания того, что было забыто - от сведения старых счетов надо переключиться к планам на будущее. Те же Краз-ы... Как минимум, нужна пара аккумуляторов. Хотя бы одна на две машины, чтобы банальный запуск двигателя в ритуал не превращался... И пока их не будет, считайте, что Кразов нет. А уж писать об этом в статье или нет - решайте сами.
 
Вверх