1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ту-144

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Павел, 24 июл 2006.

  1. Sidor

    Sidor Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    Полагаю в том, что используемые сейчас нами эмали ни разу не подходят для поставленных задач ввиду выцветания/выгарания/облезания оных.
     
  2. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    А кроме тех, что мы пока что используем и реально используемых в действующей авиации принципиально не существует никаких других? Или все-таки стоит поискать?
     
  3. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    Надо автомобильные краски ,только такие ,которым не требуется горячая просушка... И соответственно нормальное предварительное грунтование и послепокрасочная лакировка...
     
  4. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    И так, на 14.04 планируется:
    2) Если погода будет противиться покраски, тогда поиск путей, как демонтировать потолок с обшивкой.
    И обязательная часть программы осмотр РПО уж очень меня волнует вот этот тёмное пятно
     

    Вложения:

    • ??-144.jpg
      ??-144.jpg
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      49
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2007
  5. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    Сегодня:
    1. Осмотрел РПО, слезла краска.
    2. Снял секции панели обшивки салона. Ждём обшивку под замену.
     
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

    на это ссылке есть мног информации по СтоСорокЧетвёртой, да и собственно люди там тоже болеют... также, видимо, и контакты можно наладить...
    Увековечим Ту-144
     
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

    сайт Ту-144
    ...Болгарский что-ли, но человеку, его создавшему-мои личные респект и уважуха!!! огромный труд проделал...
    подборки фото- супер!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2007
  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    кабина 77114
    [​IMG]
     
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

    говорят- самарский CCCP-77108 иногда даже жжужит!:P

    http://www.avia.ru/forum/3/4/4117511433627349693371183932934_1.shtml?topiccount=6
     
  10. Павел

    Павел Старожил

  11. Павел

    Павел Старожил

  12. amilkar

    amilkar заблокирован

    Ответ: Ту-144 77106

    Наш 144, свежепокрашенный ...
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      86,2 КБ
      Просмотров:
      74
  13. Гаврик

    Гаврик Старожил

  14. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

    [​IMG]
    с www.avsim.ru от mars_208
     
  15. rybl

    rybl Участник

  16. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Ту-144 77106

    Паш, видел я все видео существующий на данный момент в открытом плавании, а так же досих пор закрытые.
     
  17. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Статья в журнал

    Eduard, Вот тут и загвоздка.
    Если силы Нашей команды (Олег, Дэн, Артём, Ваня, Юля, Аня, Буффон, Бродяга) направить на общие задачи (от чего Мы отлынивать не собираемся), тогда нет времени на восстановление Ту-144
    Если же забить на общие задачи и заниматься только 144, тогда опять будут слышны за спиной голоса, о том, что лично Я ничего не делаю.
    Однако нонсэнс.
    Да и ещё раз повторюсь Без трапов, обшивки и приборов, работа не сдвинется. В особенности без трапов, т.к. не будет удобного прохода в салон самолёта, так же это относится к Ту-114.
    Я уже не раз предлагал купить приборы для 144, причём это выходило максимум на 10 тысяч рублей. Всё это было замято и забыто.
    Eduard
    Чувствую так и будет объявленно. Особенно по тону по отношению к выполняемым работам.
     
  18. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Статья в журнал

    Eduard, По тем планам, которые есть от части принято решение (в частности по трапам и обшивке. По первому жду ответа в понедельник из Домодедово. По второму, Владимир Аврамович меня сегодня проинформировал о том, что письмо отправленно по факсу).
    А вот по приборам, котрые можно было приобрести даже небольшими партиями было сказанно следующее:"В данный момент, это не является приорететной задачей" И как ЭТО понимать, когда потом в меня камни летят, что я ничего не делаю?!
    P.S.
    Для админимстрации. Это не оскорбление кого либо, а вполне назревшие вопросы, если решение данных вопросов неуместно в этой теме, прошу перенести в тему о реставрации Ту-144.
    Спасибо за понимание.
     
  19. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Статья в журнал

    Так ,закончили, разборки по Ту-144 в ветке соответствующей + Паша .про приборы я лично слышу впервые..
    Список можно всего что нужно и в нормальной форме, по пунктам , в соответствующей ветке.
     
  20. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Статья в журнал

    До разборок, слава богу, пока еще не дошло... В данном случае важно принять решение - о каких проектах мы будем писать в статье, а о каких не будем. Для этого надо оценить реальность реализации этих проектов своими силами. Надо оценить и то, что нас сдерживает, например те же отсутствующие трапы. Для всего этого ведущие проектов, например Павел по Ту-144 должны как-то более-менее связно, но коротко описать свой проект. То, что сделано; то, что надо сделать; то, что мешает это сделать, или то чего не хватает. Т.е. в чем нам нужна помощь извне. После этого можно будет принять решение о том, будем мы описывать этот проект в статье или нет. Или, например, просто выдать общий список проблем... Например, отсутствие трапов, подъемников, стремянок, специнструмента, спецлитературы и пр. Т.е. высказаться в том ключе, что "мы могли бы и больше, но..." А для всех этих выводов нужна информация! Поэтому... Те, кто конкретными проектами занимается - опишите их! Но кратенько... И по возможности без упоминания того, что было забыто - от сведения старых счетов надо переключиться к планам на будущее. Те же Краз-ы... Как минимум, нужна пара аккумуляторов. Хотя бы одна на две машины, чтобы банальный запуск двигателя в ритуал не превращался... И пока их не будет, считайте, что Кразов нет. А уж писать об этом в статье или нет - решайте сами.