Ту-144

Гаврик

Старожил
У нас разведчиков то нет, это лучше обращаться туда, где базируются Ан-30. Там должна быть соответствующая фотолаборатория (емнип, Кубинка). Попробую и у нас что-нибудь выяснить...
Однако, насколько помню из юности- засвеченная (да любая, проявленная или нет) фотопленка очень просто царапается... Т.е. эта "тонировка" очень капризная и недолговечная. Может проще будет подобрать простую, подходящую по гибкости, толщине и прочности плёнку, но прозрачную, и затонировать "автомобильной" плёнкой?
 

_ПЗ_

Старожил
Разведчики у вас есть, не отнекивайся :)))) Просьба узнать если есть такая возможность.

Царапкость меня не волнует, это не важно.
Подобрать пока не из чего. Нет пленок нужной толщины и эластичности, целлоид давно не выпускают.
Оклеивать еще одним слоем не получается, она на ролик не намотается, а от нагрузок и климата будет отставать пузырями. Не надо ничего изобретать, надо найти темную упругую пленку 0.1мм. Первый кандидат - аэрофотопленка.
 

Гаврик

Старожил
а ни у кого что-ли нет знакомых родственников- рентгенологов? А то можно сразу с картинками шторки сделать… там флюрография, тут сустав тазобедренный, там черепушка… :D

Откуда информация, что у нас разведчики живут? Космонавтов знаю, МВДшников знаю, институт знаю, вертолётчиков знаю… Разведчиков не знаю… :)
 

Гаврик

Старожил
поробежался по ветке, понял, что мои предложения уже не новы и были озвучены ранее... но. Чем решилось предложение использовать рентгенографическую плёнку- пока не видел.
Посмотрел в сети, что предлагают в качестве рентгеновской плёнки. Самый ходовой большой размер- 30х40см. Если и хватит, с учётом запаса на "механизм намотки", то только что только-только...
 

Боря (Ту-144)

Активный участник

Боря (Ту-144)

Активный участник
Здесь продается пленка рентгеновская. Кто знает, при вскрытии она должна засветиться?
Вот у меня товарищ делал рентген. Размер приблизительно как раз 30х40 см.
Дмитрий, какое кол-во необходимо сего материала?






 

_ПЗ_

Старожил
Гаврик, у вас до недавнего времени был как минимум, Ил-20. А сейчас вам сватают новый на базе Ту-204. Вопрос не в самолетах. Вопрос в том, успели разбомбить фотолабораторию, или нет? Возможно, у старожилов где-то по ящикам еще валяется фотопленка со старых времен.
Не знаю, как рентгеновская, а фотопленка черной становится после проявки. И тогда она уже достаточно стойкая, я сам использую обрезки старой 35мм в моделизме.

Рентгеновские снимки нам для пробы приносили. К сожалению, пленка слишком толстая и жесткая, на барабан ее не намотаешь. Тонировочную тоже приносили, та наоборот, слишком тонкая, мнется легко. Засвеченная аэрофотопленка - идеальный вариант, вопрос лишь в том, где ее добыть.
 

Eduard

Старожил
Не знаю, как рентгеновская, а фотопленка черной становится после проявки. И тогда она уже достаточно стойкая, я сам использую обрезки старой 35мм в моделизме.
непроявленная пленка вообще не пропускает свет - серое или зеленоватое матовое покрытие.

Рентгеновские снимки нам для пробы приносили. К сожалению, пленка слишком толстая и жесткая, на барабан ее не намотаешь. Тонировочную тоже приносили, та наоборот, слишком тонкая, мнется легко.
сейчас куча объявлений по тюнингу автомобилей - винил. Соответственно, идея... Тоненькую бы тонировку да какую-то основу...
 

Гаврик

Старожил
Гаврик, у вас до недавнего времени был как минимум, Ил-20. А сейчас вам сватают новый на базе Ту-204.
Дима, разведка разная бывает, да? ;) Насколько я знаю, в качестве аэрофотосъёмщика он практически не использовался. Чкаловский фотографировать и то, Ан-30 прилетал. :)
64519 пока только сватают...
Сегодня спросил, аккуратно, про фотолаболаторию... На меня посмотрели, как на странного... :) Ну, откровенно говоря, спрашивал у тех, кто может и не знать. Вспомнили, что была фотолаборатория в Институте, но её современное наличие, и статус надо уточнять. Под большим вопросом, что там что-то подобное осталось. Как таковой, аэрофотосъёмкой у нас практически не занимались. И наличие соответствующей фотолаборатории с соответствующими форматами под большущим вопросом. Ещё раз повторюсь- как вариант стучаться в Кубинку, там базируются Ан-30.
Либо набраться наглости и ломиться, например, сюда: http://www.astrum-ltd.com/ru/kontakty.html
 

_ПЗ_

Старожил
Жень, ну я же написал уже про тонировку выше.
Раз за разом одно и то же, по кругу ходим. Ребра и тонировка :(
Не надо как проще, надо как следует.

Гаврик, я готов ломиться куда угодно, но конкретно на кубинке я не знаю ни одного человека. Если будет контакт, который готов идти на контакт, я буду пытаться.
 

Гаврик

Старожил
Дим, пиши пока в Аструм, может они чего и подумают. А там я попробую, может и с Кубинкой чего прояснится... Кстати, неужели никто из наших не ходит на форумы Стрижей или Русских Витязей? Уж там то народу с Кубинки должно быть достаточно.
 

_ПЗ_

Старожил
Все же, есть надежда, что и у вас что-то осталось. Может, есть более сведущие люди?

Сегодня был в канцтоварах, нашел лотки для бумаг из прозрачного полистирола. Есть и красные:

Завтра посчитаю сколько у нас не хватает и в понедельник куплю парочку на разделку.
 

_ПЗ_

Старожил
Запоздалое видео:
[video]http://video.yandex.ru/iframe/drastronomus/ioyt9g6dfr.1527/[/video]


ЗЫ. Видео с яндекса не вставляется.
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
[video=youtube;TN9SpdMntf8]http://www.youtube.com/watch?v=TN9SpdMntf8&feature=player_embedded[/video]
 

_ПЗ_

Старожил
[video=youtube;gfZgZGWRySg]http://www.youtube.com/watch?v=gfZgZGWRySg&feature=player_embedded[/video]
 

_ПЗ_

Старожил
Коллеги, сегодня мы собрали требуемую сумму денег на средства осушки Ту-144 с помощью краудфандинга, то есть, народного финансирования.
Спасибо Ольке(Летяга) за эту замечательную идею.

Однако, теперь на нас лежит определенная ответственность.
Во-первых, деньги целевые и согласно Договора, потратить мы их можем лишь на то, на что заявили. То есть, нам нужно без проволочек закупить 200кг силикагеля и большой электрический осушитель весом около 50кг. Это все надо будет как-то доставить, погрузить, разгрузить. Официальная дата завершения проекта (средства должны быть перечислены в течение недели после этой даты) - 04.02.2014.

Во-вторых, в качестве призов спонсорам мы должны предоставить экскурсии как по Ту-144, так и по музею в целом. С А.В. и Гончаровым, этот вопрос разумеется, был предварительно согласован. Но чисто технически, всех спонсоров предстоит как-то объединить в группы, договориться о взаимоудобных датах проведения экскурсий, встретить и провести. Подозреваю, что основной поток пойдет весной в самый разгар работ. Надеюсь на взаимопомощь и поддержку.

Ну а нам, если наша работа будет продолжаться, предстоит осознать ошибки и слабые места, подготовиться получше, и планировать новый проект сбора средств уже на более масштабные работы.
 

Eduard

Старожил
После выходных должны ослабнуть морозы, "зеленый фургон" наверно получит мелкий ремонт, а дорогу к силикагелю он уже знает...
 
Вверх