Ту-144

Foxhound

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

Spirit, А придётся , других вариантов нет..
 

Хайтовский

Активный участник
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

Для чего? Для подсветки? Вы что, народ? что ж у вас какие-то планы наполеоновские??? Вы панели сначала закончите, а потом уже о подсветке этих самых панелей думайте!!! Кто-нибудь есть, способный составить адекватный план работы? Может еще двигатели возьметесь реставрировать? Работа на144-ом - полный провал - ПОЛНЫЙ...все что мне приходит в голову при упоминании борта, так это пробитая голова Паши.. И все...Хватаетесь за все - за ковролин, за кресла, за обшивку, за панели, за подсветку...у вас там что, полк реставраторов?
 

Spirit

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

Foxhound, Была мысль вставить замок снаружи, но для этого надо сверлить самолёт). Как то не красиво и по варварски...Но других вариантов я не вижу пока что...А что с аварийными выходами? Есть какие нибудь лазейки?
 

Павел

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

Дима, как показывает практика работ на самолёте, хватит 5-6 человек, которые будут заниматься поставленными перед ними задачами, причём не мешая друг другу.
Spirit, ты РТЭ смотрел? Там прекрасно показан механизм работы двери и ставить в дверь замок не реально.
 

Spirit

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

Павел, Забыл) с панелями запарился и забыл.
 

Spirit

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

08.11.2008.
- Продолжаем разборку потолочных панелей.
 

Павел

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

По приборам, которые нам нужны:
АГР-72(или же К, значения не имеет) - 1шт
ПНП-72 - 2шт
ПКП-72 - 2шт
УАСП-12 - 1шт (есть выриант другово прибора, но пока информации не имею)
ГРОЗА Ту-144 ( заменяем на ГРОЗА Ту-154)
Пока, всё что успел обработать, чуть позже выложу по приборам борт-инжинера и дополню по приборам КВСа и правака.
 

Spirit

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

15.11.08.
-Начата перетяжка панелей. Панель перетянута не полностью. Ждём высыхания клея к следующей субботе. Надеюсь на благополучный исход.
 

Shy

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

Одна половина получилась на отлично, вторую надо будет переделать.
 

Spirit

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

Shy, поподробнее. Чё там, как? Есть фотки? Может можно обойтись без перетяжки?
 

Spirit

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

http://testpilots.com1.ru/russia/tu/144/s/rle/ РЛЭ "Книга 1".

http://testpilots.ru/index_tu.htm - виртуальный музей.

http://testpilots.ru/club/tu144/program.htm - о какие планы.

http://testpilots.ru/gallery/vzlet.htm - видео о Ту 144.

Ту-144 №04-1, бортовой номер 77106, был изготовлен на Воронежском авиационном заводе в марте 1975 г.
Первый приемочный полет на авиазаводе выполнил 4 марта 1975 г. летчик-испытатель завода, Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза А.И.Вобликов.
На самолете 04-1 были произведены специальные исследования по оценке совместимости самолета с наземными структурами и системами при выполнении полетов по трассам МГА, испытан комплекс кислородного оборудования и облегченного снаряжения экипажа (ККО-ОС-1), проведены исследования по определению нормированного шума на местности и характеристик звукового удара. Он использовался для оценки эффективности работы СКВ, на нем решались некоторые проблемы по топливной системе.
26 декабря 1975 года на этой машине был выполнен первый эксплуатационный рейс по маршруту Москва - Алма-Ата. Эксплуатационные полеты выполнялись с целью накопления статистических материалов по условиям эксплуатации, тренировки летного состава МГА, оценки совместимости самолета и средств УВД. Одновременно в практических работах проверялась готовность всех служб к выполнению нормальной эксплуатации.
Полеты выполнялись раз в неделю с загрузкой самолета почтой и грузами. На борту также находилось до 10 человек обслуживающего персонала.
В основном все эти полеты, проходившие на высотах 18000 м и со скоростями 2200 км/ч, были выполнены на одном самолете № 77106 (04-1).
Всего на самолете было выполнено с момента приемки до передачи в Музей ВВС 320 полетов с налетом 582 часа. Генеральным конструктором гарантийный ресурс этому экземпляру самолета был установлен 500 летных часов в течении 3-х лет.
Решением министра авиационной промышленности Казакова самолет был передан Музею ВВС. Перегнал самолет в музей с посадкой на снежную укатанную ВПП аэродрома Монино 29 февраля 1980 года экипаж ОКБ им.А.Н.Туполева - командир экипажа летчик-испытатель Г.В.Воронченко. Акт о приемке самолета в Музей ВВС за №247 подписан 4 марта 1980 г.
На данном экземпляре самолета выполняли испытательные и рейсовые полеты известные летчики-испытатели: Заслуженный летчик-испытатель СССР И.К.Ведерников , Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР Э.В.Елян, Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР В.П.Борисов, Заслуженный летчик-испытатель СССР Б.И.Веремей, Заслуженный летчик-испытатель СССР Е.А.Горюнов, Заслуженный летчик-испытатель СССР С.Т.Агапов.
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

Shy, поподробнее. Чё там, как? Есть фотки? Может можно обойтись без перетяжки?

Сам увидишь. Тем более, еще надо выждать, как панель неделю пролежит. Одну половину точно под переделку без всяких "может"
 

MayDay

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

Spirit, твой метод приглаживания торца - безусловно хорош, а вот про то, что нужно обрезать лишнее с торца у середины панели - зря меня не послушал. Или хотя бы посмотрел - как это на оригинале, что в принципе одно и то же..

Покраска Ту-144 в Ульяновске(хоть нам это и не грозит сейчас)
http://aviamonuments.ru/photos/9687b_IMG_3108.JPG
http://aviamonuments.ru/photos/9689b_IMG_3125.JPG
http://aviamonuments.ru/photos/9688b_IMG_3115.JPG
http://aviamonuments.ru/photos/9691b_IMG_3172.JPG
http://aviamonuments.ru/photos/9690b_IMG_3167.JPG
 

Spirit

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

MayDay, Возможно...есть противоречия, но решим их в субботу. Найдём компромис. В любом случае это была первая панель. Плохо, что не очень получилась...будем учиться.
 

Spirit

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

22.11.08
-перетянута первая панель (маленькая), готова ко второй стадии большая панель.
В работах учавствовали: Рома, Мэри, Клементина, Саша, Даша, Я.
 
Последнее редактирование модератором:

Mrak

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

Я тоже дырки делал:) Целых 5 штук:)
Поняли как проводить электрофикацию. Пустим 220 на штатные панели освещения. Но соеберем электрическую часть заново. На этой неделе закупка неободимого и пробум собрать первую панель.
Принято решение на первом открытие для публики открыть только первый салон. Второй оставим на потом.
 

MMike

Активный участник
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

Поняли как проводить электрофикацию. Пустим 220 на штатные панели освещения. Но соеберем электрическую часть заново. На этой неделе закупка неободимого и пробум собрать первую панель.
Категорически не советую пускать на борт 220. Уже множество раз обсуждали как делать, так зачем все придумывать заново ? Если кто не помнит, напомню:

1) Снаружи борта ставить понижающий транс 220-->12/24
2) На цепь 220 и цепь 12/24 ставить УЗО.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

MMike, было дело... Подтверждаю. Дискуссия была острой, но Xoid настолько убедительно тогда в личке высказался, что я с тех пор исключительно за низковольтное питание на борту самолета, причем максимально изолированное от бортовой сети самолета... Оно конечно понятно - провод в двойной изоляции, да еще и в гофре, но даже и он может отсыреть... Вода найдет щелку... И что тогда?
 

MMike

Активный участник
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

А ничего, в худшем случае сдохнет транс. И в отличии от 220, не будет ни какой дуги. И 12 вольт на физюляже ни кто не заметит своими конечностями в отличии от 220 и...и ....
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Вопросы реставрации Ту-144

Вам найти куда спрятать трансформатор?) Проблем нет , знаю куда вода и через 100 лет не доберётся. Это РАЗ
Два , трансформатор можно сделать и быстросъёмным..;)
 
Вверх