Ту-144

_ПЗ_

Старожил
продолжали остаивать перетяжку искуственной кожей.
Злополучная панель облицовки с потолка хвостового туалета. Оригинальная за годы стоянки сгнила от сырости. Делаем реплику.


Это уже третья попытка обтянуть каркас павинолом. В прошлый раз после приклейки 88м клеем получились складки.


В этот раз потрачено еще полдня на аккуратное отклеивание и подтяжку проблемных мест. На этот раз лицевая сторона получается совершенно ровной Ура!

Сергей с коллегой Павлом закончил переделку источника питания 27В. Испытали под нагрузкой, все работает. В следующий субботник постараемся разместить его на борту Ту-144.

В то же время, пользуясь поступающими пожертвованиями, мы продолжили ремонт наружного освещения по всей территории музея. Один прожектор установили взамен сгнившего на углу ангара.



Еще один на дальней мачте освещения.


К сожалению, прожектора пока закончились, надо закупать еще.
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Вопрос по носовому обтекателю 106-го

А не будет ли разлагать носовой обтекатель влага, собирающаяся под чехлом во время перепадов температур, дождей и т.д.?
 

_ПЗ_

Старожил
Никто не знает. Без брезента его будет разлагать сугроб, который ляжет сверху. Надеюсь, до весны доживет.
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Никто не знает. Без брезента его будет разлагать сугроб, который ляжет сверху. Надеюсь, до весны доживет.
Надеяться конечно можно....
В принципе, если не зачехленным держать, то будет обдувать воздухом

А как этот грунт ведет себя по отношению к влаге ?
 

_ПЗ_

Старожил
Под сугробом его обдувать не будет. В оттепели сугроб будет таять, затем снова появляться. Говорят, грунт пористый, влагу пропускает. А может, и нет. От нас тут уже ничего не зависит.
 

_ПЗ_

Старожил
Сегодня привезли в музей долгожданный источник аэродромного питания! Долго мы за ним гонялись, и вот удача наконец улыбнулась. Фото будут позже. К сожалению обошелся он нам совсем не бесплатно, но благодаря пожертвованиям, нужную сумму мы насобирали. Вместе с перевозкой, потрачено более 100 тыс руб. Но денег не жаль, важно что потрачены они на нужное дело.



Я уже затрудняюсь оценить, сколько ценного оборудования и запчастей удалось добыть для музея за эти годы силами волонтеров на средства простых граждан страны...
 

oea_mrast

Старожил
Его бы как-то куда-то под охрану сдавать, я не знаю. Ценнейшая вещь!
 

_ПЗ_

Старожил
О да, охрана его быстренько в цветмет сдаст
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Старожил
Ну домой тогда возить (шутка). А лучше застраховать от кражи и порчи.
 

_ПЗ_

Старожил
Спасибо Эдвину Васильевичу за пошив мешочков под силикагель! Надеюсь, ребята, кто вчера был, сбросят фото...
20151114_164438.jpg
 
Последнее редактирование:

_ПЗ_

Старожил
В субботу Сергей с Павлом закончили переделку блока питания с 12В на 27 (оказалось, это возможно):
DSC_0011.JPG


Результат:
DSC_0012.JPG


Основное время уделили шайтан-машине АЭМГ-60/30:
DSC_0015.JPG
DSC_0024.JPG


Пришлось делать новый кабель питания 380В, вилки, розетки, автомат защиты...
DSC_0028.JPG

DSC_0029.JPG


Только к вечеру агрегат включился.
DSC_0030.JPG


Мотор гудит, реле щелкают, но на окончательные проверки времени не хватило. В следующий раз надо постараться уделить этому весь день.
 

Вложения

_ПЗ_

Старожил
Вчера наконец запустили мотор-генератор. Все в порядке, выдает и 115В и 200В. Регулятор напряжения древний, нуждается в постоянной регулировке. Сегей обещает переделать на современной элементной базе. Но в целом, есть надежда, что на следующий год Ту-144 продолжит оживать!
Фото1345.jpg


PB281617.JPG


PB281619.JPG
 

_ПЗ_

Старожил
Также наконец закончили обтяжку потолочной панели для хвостового туалета. После многочисленных шишек удалось добиться отличного прилегания дермантина!
Фото1341.jpg


Теперь надо думать, чем ее покрасить, т.к. в туалетах потолки белые, а у нас материал серый.
 

_ПЗ_

Старожил
С помощью Лешиной легковушки отбуксировали трап от самолета, иначе с появлением сугробов стремянку мы не подставим и на борт не попадем. К сожалению, все идет к тому, что и эту зиму наши старенькие трапы проведут под открытым небом. Волонтеров приезжает мало, а те что есть заняты перестановками в экспозиции. У бригады Ту-144 из трех человек нет сил на освобождение ангара №7. Загонять трапы в ангар без масштабных перестановок руководство не дает. А трапы год за годом гниют. Будут ли они безопасны для посетителей в следующем году или через год - большой вопрос :(
 

Гаврик

Старожил
С помощью Лешиной легковушки отбуксировали трап от самолета, иначе с появлением сугробов стремянку мы не подставим и на борт не попадем. К сожалению, все идет к тому, что и эту зиму наши старенькие трапы проведут под открытым небом. Волонтеров приезжает мало, а те что есть заняты перестановками в экспозиции. У бригады Ту-144 из трех человек нет сил на освобождение ангара №7. Загонять трапы в ангар без масштабных перестановок руководство не дает. А трапы год за годом гниют. Будут ли они безопасны для посетителей в следующем году или через год - большой вопрос :(
Надо разобраться - какие элементы конструкции страдают более всего. :)
 

_ПЗ_

Старожил
Больше всего вода скапливается внутри лестницы. Страдают силовые элементы лестницы. По результатам изучения Внуковских, дело может кончиться плохо.
 
Вверх