Хлорка типа "Белизны" хорошо справляется с плесенью - и убивает, и растворяет чтобы смыть, и обесцвечиват. Только концентрированная, конечно. Ну, проверить чтобы она чего лишнего не обесцветила там.
---
Я вас понял, насчёт обдува, вообще если есть литература по СКВ в электронном виде - киньте тоже ссылку, очень прошу.
В конце концов, если не пытаться что-то придумать и сделать то ничего и не сделается.
Проблема вот такая вырисовывается - ну допустим, 2 атмосферы наддува и 3 тонны воздуха в час откуда-то добыты, но это должен быть уже осушенный воздух, иначе эффект будет прямо противоположным.
У меня в процессе исследования схемы СКВ вот такой вопрос возник - на схеме около №55 "Трубопровод отбора воздуха от ВСУ" имеется ниже нечто и надпись "От наземного ВСУ", причём линия от надписи явно ошибочная к проводу управления заслонок с пульта, а надпись явно относится к тому что выше нее. (ИМХО). То есть, получается, у самолета должен быть где-то пневматический разъём для подачи воздуха извне штатно, с аэродромного агрегата? (служил я в ВВС, но давно, в 80-х, помню машины-кондиционеры. Они имели внутри не только охлаждение и осушение воздуха, но и подогрев.) Может тут удастся зацепиться?