Ту-144

amilkar

заблокирован
Re: Ту-144 77106

Скажите, а есть ещё какое-нибудь видео 144? Очень красивая машина.
 

Павел

Старожил
Re: Ту-144 77106

Такс, по предложению Фокса я здесь буду дополнять каждую субботу, что зделанно.
За последнее время:
Рома вымел весь мусор.
Били демонтированны разбитые и покарёженные приборы.
Происходит замена разбитых стёкол, пока заменили только 3. Как я понял идёт один стандарт 2 мм или 2 по 2. На последних проще вставлять стёкла 4мм.
 

Павел

Старожил
Re: Ту-144 77106

И так товарищи. По поручению партии восстановить самолёт к лету, вывешиваю список нужных материалов. по мере доступа к РТЭ материалы и список приборов будет дополнятся.
1. 120 метров ВАЗовской обшивки на потолок, шириною в 5 метров
2. Очень много паралона на сиденья.
3. Фанера 3-5 мм на потолок.
4. "Гроза", ПКП, АГР, топливомеры, индикатор скорости и куча приборов.
5. Примерно 300 литров краски.
6. Болты разных видо для прикручивания приборов и панелей.
7. Жидкая кожа, для заливки пробитых багажных полок.
Пока всё. Нужны средства, а на приборы список и письмо в авиакампании и предприятия.
А так же работы на борту каждую субботу, т.к. времени остаётся мало............
 

Sidor

Старожил
Ответ: Ту-144 77106

Хотел в личку, но у Паши ящик переполнен).
Насчет обшивки на потолок - все еще актуально или кто-то взялся? Если нет - в эти выходные я бы мог посмотреть, узнать цену, заказать (такого количества наверняка сразу не будет).
И еще вопрос: я когда измерял, у меня получалась ширина полотна 40 см или в районе того. А 5 метров - это откуда до куда?
 

BuG13

Активный участник
Ответ: Ту-144 77106

Ширина нужна 90см -это с небольшим запасом
 

Sidor

Старожил
Ответ: Ту-144 77106

BuG13, 90 см - это, скажем так, "общая" ширина потолка? Просто там, насколько я помню, 2х40 см? Это важно, т.к. в "Жигулях" ширина полотен врядли 90 см => данный материал такой ширины найти будет в разы сложнее.
Короче, если есть, то 120х0,9м, если нет, то 240х0,4м. Правильно?
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-144 77106

Да. Но лутчше второй вариант. длина 50 метров ширина 2 метра
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Ответ: Ту-144 77106

Ребята, не ломайте голову раньше времени! Опишите ваши задачи, сформулируйте, что вам надо, а уж потом будем искать варианты.
 

Fulcrum

Активный участник
Ответ: Ту-144 77106

Эдуард, нужно заменить ему обивку на потолке, ибо она порезана
 

Eduard

Старожил
Ответ: Ту-144 77106

А чуть конкретнее? Павел вот при личном общении описал мне, какой материал для этого трубуется. Нужны точные размеры материала, какой вам для этого нужен - длина и ширина. При этом скорей всего, придется согласится, что если вам нужен метр ширины и 30 метров длины, то будет куплено 11 метров 3-метрового материала с целью раскройки на 1-метровые полосы, метр "врасход" на швы... И придется с этим согласиться, ибо покупать сразу 30 метров 3-метрового материала, чтобы от него отрезать 1 метр... У нас нет столько денег.


Вот в этом и заключается конкретика. Выскажусь еще конкретнее:
ILUHA попросил снять с него обязанности завхоза - сняли. Попросили меня - ну, предположим я взял. А теперь вопрос: какую конкретную информацияю для меня несет заявление "нужно заменить ему обивку на потолке"... Что конкретно я должен предпринять? Так уж сложилось, что на борту Ту-144 я ни разу не был. Откуда я могу знать, что именно надо делать? Расскажите мне!
 
Последнее редактирование модератором:

BuG13

Активный участник
Ответ: Ту-144 77106

Нам нужно 33 метра длиною
90см=1м(округлим)шириною
Конечно если полотна материала широкие то придётся по любому резать , + прибавить 1-2метра запаса если покупать
 

BuG13

Активный участник
Ответ: Ту-144 77106

В кабине , первой кухне и 3х салонах -полностью нужно менять обшивку, замеры все сняты салонов. общую длину и ширину я написал .Что требуется-найти где продают и почём.Следуешее -это будет стоить денег и не маленьких ,значь над решать вопрос с руководством т к самим не осилить всю покупку.
 

Sidor

Старожил
Ответ: Ту-144 77106

2 Эдик: там обивка на потолке та же самая, что и обивка потолка "Жигулей". Такая кремовая с маленькими черными точечками. Это абсолютно точно, 100%. Размеры сняли, завтра утром (сегодня уже) и в выходные буду плотно и серьезно этим вопросом заниматься. Я это давно уже обещал сделать, но обстоятельства помешали, теперь час пробил :) .
 

Eduard

Старожил
Ответ: Ту-144 77106

Подождем исследования некоторых вопросов, перед тем как делать выводы... Чую, визита в Южный порт не избежать... как и звонка в Сызрань, Самарской области...
Про материал обивки наслышан от Павла. Аська от знакомых в фирме "ВАЗ-Интерсервис", дочернего предприятия ВАЗа, принесла ссылку на Сызрань-пластик: http://www.syzran-plastic.ru/ Пока вопрос "завис" - действительно ли она производит это материал... Остальные подробности после выяснения этого вопроса.
 
Последнее редактирование модератором:

MayDay

Старожил
Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

Майлз, имхо лучше омузеить например Ту-144. Если помечтать, то музей 144 в Жуковском + 114 в Монино лучше, чем два музея 144 в нескольких десятках километров друг от друга. Причём сравнить, что они могут сделать из своего и что мы, а так же сколько нужно приводить в порядок монинские 114 и 144(видели же разницу).

Зачем вообще такая конкуренция?

Другое дело - примуться ли они полные энергии реализовывать этот проект. Я не в курсе дел, но раз деньги на выкуп нашли, значит не бросят 'родное детя' эта группа меценатов.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

Майлз, имхо лучше омузеить например Ту-144. Если помечтать, то музей 144 в Жуковском + 114 в Монино лучше, чем два музея 144 в нескольких десятках километров друг от друга. Причём сравнить, что они могут сделать из своего и что мы, а так же сколько нужно приводить в порядок монинские 114 и 144(видели же разницу).

Зачем вообще такая конкуренция?
Это не конкуренция и музей в 144-м всётаки будет со временем...
 

MayDay

Старожил
Ответ: К вопросу о реставрации ту144...

Можно это называть и не конкуренцией. Только в Жуковском обещают сделать музей 144го. Ещё в Германии есть. Итого может быть 3 в мире. Зато нигде нет музея Ту-114, тем более монинский 'хрущёвский', нет музея того же Ил-18(в Жулянах не пускают), Ми-6(не слышал, чтоб где-то в музее стоял доступный для посещения), Ми-10. Вот в чём мы можем сделать эксклюзивность нашего музея. Чтоб даже заграничные любители захотели приехать. Конечно, со 144ым может разве что равняться 114ый по своей интересности... Так может всё-же его в приоритетном порядке?

Эти суждения к тому, что мы не такая гигантская организация, чтоб сразу несколько экспонатов приготовить к показу. Да и опыта показа практически нет - может откроем 2 экспоната, а потом там и сидеть надоест, чтоб контролировать посетителей..

Может стоит создать отдельную ветку про 'концепции и приоритеты реставрации'?
 
Вверх