Ту-144

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Визит в ЖЛИиДБ

Нужно сделать приспособы для вывертывания золотников из ниппелей в труднодоступных местах. Пробовали использовать расточенные электроды. Помогает, но быстро изнашивается. Я пробовал выточить трубочку из нержавейки. Не подошла. Идеальный вариант - переделать ненужную отвертку. У кого есть?

Основная сложность - вывернуть и заменить золотники на ниппелях, полностью загаженных старыми слоями краски. Пока не знаю как быть. Предполагаю хорошенько отмачивать каждый загаженный ниппель в жидкостях, размягчающих краску. Бензин? Уайт-спирит? Смывка? Некоторые, вероятно, придется высверливать. Но тогда повреждается внутренняя резьба. В общем, та еще задача...


ЗЫ. Еще А.Н. указал на пыль от сгнившего алюминия, которой полно в барабанах колес. Очень надеюсь, что коррозия не зашла слишком далеко.
 

Shy

Старожил
Ответ: Визит в ЖЛИиДБ

я думаю, любая химия только усложнит механчиескую очистку и вывинчивание нипеля (которые в любом случае потребуются). Пока стоит пробовать комбинацию длинного шила и продувочного пистолета
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Ту-144

интересно, а бормашинку можно ли задействовать для аккуратного расковыривания ? Кстати, я так и не понял, Влад её передал? И где оно? У кого ни спрошу - никто не знает. В сейфе не видел.
А отвертку надо знать какой длины. Подбираем подходящий диаметр, протачиваем шлиц.
Вторая отвертка для резьбы - отжигаете рабочую часть, протачиваете под нужный диаметр и нарезаете резьбу, делаете проточки и в конце вновь закалить. Примерно так.
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Ту-144

Коллеги, кто знаком с теормехом, сопроматом, инженерной графикой? Надо рассчитать и набросать чертеж возможных вариантов подставок под самолет. Поверхность - бетон, радиус колеса - 450мм, масса машины - 100т (грубо говоря, по 50т на стойку). Задача одна - чтоб стоял ровно и колеса не касались бетона.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Ту-144

Надо рассчитать и набросать чертеж возможных вариантов подставок под самолет. Поверхность - бетон, радиус колеса - 450мм
А подставлять эту опору подо что - под радиус? ;)
Нужна высота места на стойке, которым самолет будет опираться. Точное место, под которое будет подведена опора. Размеры-форма поверхности. Расстояние между колесами - спроектируем стойку, а потом выяснится, что для установки надо колеса снимать, а иначе она не влазит. Т.е. нужны размеры межколесно-подстоечного пространства.

И вообще стойки шасси приходятся почти стык плит. И пара из них, точнее по одной справа и слева, на один край точно, что просели. Это учитывается? А то ведь свалится рано или поздно.
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Ту-144

Размеры стойки, количество колес и все остальное, что связано с конструкцией шасси самолета, давно лежит на ФТП. Подстилающую поверзность все миллион раз видели, будучи в музее. Бетон.
По высоте - выше написал - колеса не должны касаться бетона.
Под что конкретно подставлять я не знаю. Давайте вместе смотреть чертеж, фотки, и решать как лучше сделать. Лично мне все равно, лишь бы не упал.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Ту-144

Размеры стойки, количество колес и все остальное, что связано с конструкцией шасси самолета, давно лежит на ФТП.
Посмотрим.

Подстилающую поверзность все миллион раз видели, будучи в музее. Бетон.
Не бетон, а плиты. С перекосом. Это многое меняет.

Под что конкретно подставлять я не знаю.
А с этого надо начинать... Подопри то, не знаю что... Все остальное - вторично.
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Ту-144

Дык, если б я знал, не спрашивал бы.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Ту-144

_ПЗ_, прошу понять правильно. В свое время по своему лесному министерству аж на Всесоюзной Олимпиаде по техмеханике в "призах" был - пока в техникуме учился. Понятия есть. Мозги за прошедшие годы не закисли, математику тоже не забыл - слава учебе в ВУЗ-е. Но вот два ключевых вопроса - на что опираться в плане плиты/бетон и в какое место стойки, чтобы оно не соскочило... Собственно, это и будет печкой, от которой обычно плясать приходится.
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Ту-144

_ПЗ_, прошу понять правильно. В свое время по своему лесному министерству аж на Всесоюзной Олимпиаде по техмеханике в "призах" был - пока в техникуме учился. Понятия есть. Мозги за прошедшие годы не закисли, математику тоже не забыл - слава учебе в ВУЗ-е. Но вот два ключевых вопроса - на что опираться в плане плиты/бетон и в какое место стойки, чтобы оно не соскочило... Собственно, это и будет печкой, от которой обычно плясать приходится.
Прекрасно понимаю, поэтому и не берусь сам отвечать на Ваши вопросы, т.к. не специалист. Хотелось бы именно эти важные моменты обсудить коллективно. У Вас есть возможность скачать книгу "Ту-144 РЭ книга 5 часть 2" с ФТП? Там весь комплект чертежей. Нет смысла дублировать. Пару основных схем я двумя страницами выше выкладывал:
http://img.pixs.ru/thumbs/1/7/5/1jpg_3404521_326175.jpg
http://img.pixs.ru/thumbs/1/8/4/2jpg_8749143_326184.jpg

Самолет стоит вот на такой поверхности:


Надутые шины имеют диаметр 900мм.
Какие можно прикинуть варианты?
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-144

Подстветил И1П-Б с помощью обычного аккумулятора с телефона. Номинальный вольтаж 3.7V. Если такие же лампочки стоят и на других приборах, тогда там и менять ничего не надо.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Павел

Старожил
Ответ: Ту-144

В зимний период:
Внутренние работы
Наведение порядка в третьем салоне.
Перетяжка бракованных панелей.
Электрофикация второй кухни и третьего салона.
Изготовление, ремонт шторок на иллюминаторах.
Укладка ковролина во всём самолёте (надеюсь до 9-го мая будет).
Работа по освещению кабины, в частности панели БИ (первостепенная задача, потом всё остальное).
Внешние работы:
Осмотр механизма выпуска ПГО.
Осмотр механизма опускания носового обтекателя.
По окончанию осмотра и одобрения со стороны музея, выпуск.
Нанесение технички, покраска РПЧ носового обтекателя.
В плюсовую температуру, продолжаем отчищать окна.
P.S.
Список работ может быть дополнен.
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-144

Ибо с подъемом обещали помочь Туполя, но лишь после того как мы все подготовим. Аналогично, за зиму очень не мешало бы изготовить подпорки по той же причине.
Ты угол наклона плиты видел? Разговор насчёт подъёма помнишь?
Разводить демагогию и никчёмную писанину не собираюсь. Этот вопрос уже решен.

Категорически возражаю против выноса чего-либо с борта. Только для конкретных работ. Вынес-сделал-занес. Иначе - труба, половины не досчитаемся. Поддерживаю Tiksi, для хранения считаю нужным шире использовать багажник(и). Вероятность утраты сохраняется, но гораздо меньше, ибо там темно и страшно.
Для того, что бы не потерять или же забыть что вынесено, в домике есть журнал для Ту-144, туда всё записывается.

Полученные фрагменты ЗИП Ту-144 считаю необходимым пометить бирочками - "Ту-44. Кран пожарный", "Ту-144 Фара посадочная", .... ибо через 5 лет все это будет валяться где-то в чулане порознь и фиг кто поймет, что это и для чего.
Мудрая мысль и здоровая идея.
 

Shy

Старожил
Ответ: Ту-144

На что-то этот салон определенно похож :))) Такой ведь только у нашей машины был?

Сам фильм тоже есть
 

Вложения

Tiksi

Активный участник
Ответ: Ту-144

Оч. похоже :о))) только вот "скользские" подголовники в турецкий огурец - негламурно :оР
и еще бы стюардессу лицом повернуть... :о)))
 

Павел

Старожил
Ответ: Ту-144

Shy, это Самарский борт, но отличий с нашим у него только по компановкие кабины.
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Ту-144

Фары Ту-144:



----------------------------------------
Поскольку шанс изготовить пульты в третий салон практически равен нулю, могу предложить технологию склейки из листового полистирола:
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх