Ту-144

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Ту-144

Погоди. Процесс идет. Тут как на рыбалке, главное раньше времени не подсечь, чтобы не сорвалось. Шанс есть. Надо еще немного подождать, я работаю в этом направлении.
 

Артем

Активный участник
Ответ: Ту-144

Прошу простить за сообщение не по теме, ежели что - админы, не серчайте, удаляйте за оффтоп.))Хотел разместить в оффтопике, да там нельзя изображения прикрепять.

Продолжаем линейку Монинских экспонатов запечатлённых в янтаре.На сей раз - это наш Ту-144, о чём гласит табличка на подставке.Этот экземпляр изготовлен для Алексея Николаевича Амелюшкина.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Разжился "молотковой" эмалью МС-160. Специально привезли с приборного завода в Нижнем. Аналогична заводской МЛ-160, которой окрашены корпуса большинства авиационных приборов, но сохнет при атмосферной температуре. В ближайшее время корпус самых облезлых из наших часов будет перекрашен и их можно будет ставить на борт.
 

_ПЗ_

Старожил
Одни из облезлых аэрофлотовских часов отреставрированы. Сегодня получил из малярки перекрашенные ободки - новее новых. Вторые, самые облезлые ждут тепла. Ободок готов, но корпус только загрунтован эпоксидной грунтовкой АК-070. Задую "молотковой" эмалью и привезу по первому требованию. Еще одни реставрации не требуют.

ЗЫ. Также отреставрировал уровень с раздвижной лестницы. В субботу верну на место.
 

Biper

Активный участник
Не прошло и пол года и ... музей оплатил подпорки. С 1 числа их взяли в работу будут готовы через пару недель.
 

Foxhound

Старожил
Ковырялись с "носком".
Боковые лючки пока поддаются с большими проблемами.
Где распологаются замки выпущенного и убранного положения "носка"?
 

MayDay

Старожил
У двух вентиляторов отвязал минус от корпуса, привезу в следующий раз. Один вентилятор пропал где-то в 7ом ангаре. Если кто его там увидит - просьба дать мне знать
 

Biper

Активный участник
На следующей недели привезу подпорки под шасси 144 го.Фото009..jpg
 

Foxhound

Старожил
В эту субботу будет ковролин, будем укладывать в 1-й салон.
 

Foxhound

Старожил
Такс , текущее состояние по основному плану-
Электрофикация потихоньку идёт , лампочек вероятнее всего к 9-му ещёне будет , но будут вентиляторы в кабине.
С кондиционером работ не проводилось , но там всё размечено, подставку под него если требуется, то и к 9-му мая сделаем, но по моему мнению пока это неактуальная проблема.
Кабина в полном сборе , демонтирована часть панелей для упрощения работ по электрофикации, время установки на место 30-40 минут.
Помывочных работ в осенне-зимне-весенний сезон пока не проводилось по понятным причинам.
Работ по полировке остекления не проводилось по тем же причинам.
Работ по сувенирной продукции не проводилось , поскольку ранее этого не было в планах.
Работы по носку на 50% стадии , демонтаж лючков прикрывающих механизмы поворота и замки.
Работ по крылышкам не проводилось.
Наиболее актуальные работы до 9-го мая.
Возвращение кресла БИ на место.
Доремонтировать кресла во втором салоне(Об этом поговорим в субботу.)
По возможности помывка самолёта.
На втором уровне
Носок и крылышки.

В данный момент по планам запаздывает электрофикация и помывка.
Электрофикация - Юра занят на более нужных направлениях, Рома также занимается работами только в свободное от основных работ время.
Помывка - погода.

Все остальные работы вне плана идут по отдельному свободному графику.
 

Foxhound

Старожил
Установилли панели на место , раскатали ковры из Аэрофлота
Смотрится на 5 с +++ , сняли часть кресел на ремонт из второго салона.
Ребята возились с креслом БИ .
Дима насчёт Интузазизма по креслам КВС и второго пилота притормози, пока не сделаем второй салон полностью , о них даже и недумай, и далее делаться они будут несколько иначе .. ибо 4 месяца на одно кресло , извиняйте.
 

Shy

Старожил
Дима насчёт Интузазизма по креслам КВС и второго пилота притормози, пока не сделаем второй салон полностью , о них даже и недумай, и далее делаться они будут несколько иначе .. ибо 4 месяца на одно кресло , извиняйте
Я считаю, что ты очень сильно не прав. Результат вполне стоит затраченного на него времени и усилий. Именно это и называется реставрацией.
Тем более, следующие кресла делать будет уже проще - опыт, как-никак. Возможно, имеет смыл отложить их ремонт до зимы. Хотя снятие одного из пилотских кресел позволит посетителям на ДОД лучше рассмотреть приборные панели, так что впечатление не ухудшится.
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Shy, Согласен с тобой Паш , но прежде чем за что-то браться надо доделать то что начали..
А это второй салон.
 

Shy

Старожил
Foxhound, с этим не спорю.

Хотелось бы знать мнение самого ПЗ на эту тему
 

_ПЗ_

Старожил
Foxhound, с этим не спорю.

Хотелось бы знать мнение самого ПЗ на эту тему
Я не планировал пока снимать пилотские. К тому моменту как до них дойдет очередь, хотелось бы найти пескоструйку. Ибо три субботника в противогазах и полбочки смывки - слишком жирно. В остальном, процесс пойдет веселее, опыт есть.
Что касается кресел 2-го салона. Женя, ты конечно молодец,что их снял, но возникает вопрос, что дальше? Рома еще осенью (вопреки моим протестам) снял один блок из 2-го салона. Так он и стоит со снятым скальпом по сей день. Кто будет заниматься? Саму работу я организую, но самому убивать на эту рутину все лето мне было бы обидно. Суди сам: надо заняться дверьми и люками, все привести в исправность и надежно задраить, чтобы снаружи не открывалось. Надо добить стекла (дело чести). Надо стелить ковролин. Уже этих пунктов хватит до глубокой осени, если работать силами 1-го - 2-х человек. Я уже молчу про подъем. Так кто будет заниматься пассажирскими креслами?
 

_ПЗ_

Старожил
Часы я привез, вручил Паше лично в руки. Денежный ящик ты уже забрал. Если 1-го буду в отъезде, Женя, Павел, не забудьте шторки в кабину вернуть. Еще раз: две шторки на форточках полностью отреставрированы. Левая уже установлена, но ткань на ней нужно заменить. Ткань для левой шторки и полностью собранная правая (ткань+механизм) лежит в сейфе, свернуто трубочкой, перепутать невозможно. Ткань для лобовых шторок у Макса, когда он сможет все сшить я не знаю. Но механизмы на передние шторки я закупил, они припрятаны в домике (если что, отпишу личкой).
ВАЖНО: из-за возни при переезде из мастерских там на полу (либо на пассажирском кресле) забыли пакетик с ниппелями от колес, которые я осенью починил. Маленький прозрачный пакетик с дюжиной блестящих деталек. Если кто будет в музее, просьба забрать, если нет, то позвонить надежным людям, чтобы нашли, иначе алкаши проиппут все нах! Вообще, по мастерским нужен отдельный разговор, но позже.

ЗЫ. В домике на стеллаже лежит одна аэрофлотовская фара, избавленная от выпускного механизма. Вторая препарируется аналогично. Если есть желание, при помощи смекалки и известной матери, обе фары можно водрузить на штатные места. Если кроншетйны от выпускных механизмов будут мешать - они легко спиливаются и обтачиваются на станке (в мастерских). Час работы, и две фары на месте. ИМХО, игра стоит свеч.
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Работали в Кабине.
Добили светофильтры на панелях БИ и КВС , поставили УАС.
Смонтировали Куллер и электропроводку , вешали лампы.
РАботали с креслами второго салона.
Один ряд готов полностью, на остальные пока решили только подушки без спинок сделать(спинки после 9-го мая).
С креслами процесс встал на конвеер и никаких проблем не возникает.
 

Shy

Старожил
Вернули на место отремонтированные ниппеля, пытались открыть передний багажик. РУчной привод не хочет работать, попытаемся задействовать электро. Подготовили образец для изготовления пультов вызова.
 

Foxhound

Старожил
Shy, Если у вас не работает ручной, то с чего вы взяли , что стопоры вы сломаете электрическим?)
 
Вверх