Ту-144

oea_mrast

Старожил
Ручки хорошо получились. Я так понял нужно еще 4? Или нет?
 

diver

Участник
По поводу ДОДа. Желательно сделать рекламу-аватарку и распихать через своих подписчиков ВКонтакте, скажем. Работы немного, затрат никаких - а аудитория охвата большая.
 

_ПЗ_

Старожил
День ото дня все веселее и веселее.
Может и в самом деле, пора бросить заниматься этой ерундой? Финал истории Таманец верно расписал, со знанием дела...
 

oea_mrast

Старожил
Да не, не вскрыли. Музей на неделе бесконтрольно пускает кого ни попадя. Вот и всё. :(
 

Павел

Старожил
Вскрыть можно только через энергоотсек, левую аварийную дверь снаружи вскрыть не реально. Но можно на всякий заблокировать ручку изнутри.
 

_ПЗ_

Старожил
Это бессмысленно. Я знаю, когда пускали в самолет это быдло. НЕ мы распоряжаемся, нашего мнения никто не спрашивает. Все было санкционировано.
 

_ПЗ_

Старожил
Продолжаем операцию "будильник".
Указатель топливомера от Ил-76 весьма похож внешне на тот, что стоял когда-то на Ту-144. Боря, спасибо за прибор! Теперь бы купить еще один такой же.
Кабина_2013.jpg
p0027.jpg
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Да уж, целая эпопея прошла с его доставкой.
Выслал 16-го февраля, 22-го февраля покинула приделы Украина, а после тишина. В итоге, только 4-го июня удалось забрать ее Алексею. Посему, будем передавать другим методом, а не через почту.

P.s. А ведь посылка могла оказаться среди всего того хлама, что "Почта России" попросту сгноила и выбросила
http://trinixy.ru/86484-pozhar-potop-i-polnyy-bardak-v-rabote-pochty-rossii-16-foto-3-video.html
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Товарищи волонтеры, у меня возник вопрос по помывке Ту-144. Прошу не пинать только сильно. Ибо всей ситуации, возможностей и планов я не знаю!
Собираетесь ли вы мыть 144-й сверху фюзеляжа (крышу) ? Если да, то почему тогда с боков начали? Ежели потом будете смывать всю грязь сверху, которая будет течь по уже вымытым частям фюзеляжа. Получается напрасный труд. Ежели не будете мыть сверху, то грязь начнет размывать дождь и снова потеки по вымытой части.
 

Maximych

Активный участник
Боря,

Мыть его сверху проблематично по 3 причинам:

1) Добраться до верха фюзеляжа можно только при помощи РЛ-ки. Эта здоровая дура не очень мобильна, и, как показывает практика, на то, чтобы ее подкатить и развернуть уходит треть субботника.
Плюс, наша 144-ка сейчас плотно заставлена Мигами-29 и трапом, подкатить РЛ-ку можно не везде.
2) Опасно с т.з. ТБ. Лучше недомытый самолет, чем некомплектный волонтер.
3) Грязь на верхней части фюзеляжа видна только со специфических ракурсов, типа того, что у тебя на фото.

В общем, не уверен, что сейчас это целесообразно. Вот дойдет очередь до покраски - тогда по-любому будем мыть капитально.
Пока тепло и сухо нужно красить пульты.

Правда, это моя личная т.з. Если комбриг задачу поставит - вымоем :)

P.S. Спасибо за прибор!
 

_ПЗ_

Старожил
Сегодня специалисты НИИЭРАТ попытались отполировать стекла носового обтекателя. Увы. Ничего хорошего из этого не вышло. Стекла "прокоптились" видимо насквозь :(
 

oea_mrast

Старожил
Дим, возможно это бред, но в носовом обтекателе прямые стекла.
Почему бы их не заменить на стеклопакеты, например. Сейчас их делают любого размера и формы.
Да просто на стекло или поликарбонат. Прозрачное остекление в любом случае будет выглядеть лучше чем сейчас.
 

_ПЗ_

Старожил
Жень, а кто будет менять? Не изготавливать, менять кто будет? Ты себе объем работ представляешь? Пока что самолет просто помыть не удается...
 

DAOs

Активный участник
По горячим следам. Был сегодня в Музее и присутствовал при оценке результатов полировки. "Всрытие" показало - родные стекла уже не лечатся. Процесс появления микротрещин пошел на всю глубину. Более того местами появилось белое дымчатое объемное помутнение.
Из позитивного - работать по полировке с этим типом стекла можно на свежем воздухе без спец. защиты. Опасные соединения по словам спецов из НИИЭРАТ выделяются только при тлении или горении
 

oea_mrast

Старожил
Объем работ там грандиозный, не спорю.
Полагаю, рано или поздно руки дойдут и до замены стекол.
Пока это просто идея.
 
Вверх