Ту-144

DAOs

Активный участник
Жень - объем работ при замене большой, но не тянет на грандиозность (я про замену стекол носка). Стекла прямые, желательно ставить пластик (так как специалисту подмена на силикат будет заметна). Есть небольшой нюанс - стекла по периметру имеют проточку.
 

_ПЗ_

Старожил
Стекла толщиной 14мм промазаны герметиком, вставлены в раму и закреплены болтами с анкерными гайками. Доступа к оным изнутри без снятия всего отклоняемого носка нет, он внутри перегорожен горизонтальной диафрагмой. Кина не будет...
 

DAOs

Активный участник
Стекла толщиной 14мм промазаны герметиком, вставлены в раму и закреплены болтами с анкерными гайками. Доступа к оным изнутри без снятия всего отклоняемого носка нет, он внутри перегорожен горизонтальной диафрагмой. Кина не будет...
Дима, на счет "вставлены в раму и закреплены болтами с анкерными гайками" - все правильно. Но ... "доступа к оным изнутри без снятия всего отклоняемого носка нет" - в это верится с трудом.
 

_ПЗ_

Старожил
так она там как-то снимается или намертво приклёпана? Как вариант найти худенького и посылать в застеколье, чтоб ключик держал.
Из того, что я видел, она является частью силового набора, то есть приклепана по всему периметру. Более того, к ней сверху приклепан вертикальный антибликовый клин. Насчет худенького, я специально не смотрел конечно, но на вскидку, хрен пролезешь там. Где-то много страниц назад были фотки внутри, где мы нос опускали. Там видно, что собой представляет внутреннее пространство.
 

_ПЗ_

Старожил
Промежуточный результат помывки правого крыла:
IMG_0044_s.jpg
И помывка носа. Кстати, в кадре - отреставрированная туполевская стремянка в действии!
IMG_0054_s.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
Отправил комплект документов на конкурс "Наше Подмосковье". Спасибо Tiksi и всем, кто помогал. Теперь остается только ждать. Есть еще один интересный конкурс: http://www.fapmc.ru/mobile/newsandevents/newsagency/2011/06/item9.html Туда можно было бы отправить нашу статью. Но отправить не получается, их почтовый сервер отказывается принимать от меня послания. Везти же бумажные варианты на Никитский бульвар у меня сейчас времени нет.
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу проверили мотор привода носового обтекателя, и самодельный преобразователь электропитания конструкции Мастера:
DSC_0459.jpg
DSC_0454.jpg
DSC_0392.jpg
DSC_0382.jpg
DSC_0377.jpg
DSC_0376.jpg
Нос, как видно из фото страховали снаружи стремянкой на аутриггерах с покрышками на площадке. Основная блокировка от самопроизвольного опускания была сделана внутри установкой деревянной проставки между соответствующими дуталями силового набора.
 

_ПЗ_

Старожил
Стеклопластиковый носовой обтекатель РЛС сверху расслаивается. Надо красить. А еще надо домыть правое крыло и желательно, фюзеляж сверху. Электрификацию тоже не хотелось бы откладывать еще на год. О крылышках в этом году, видимо, придется забыть.
 

_ПЗ_

Старожил
Пока работали в носу, Мастер просунул объектив над диафрагмой и сфоткал крепления убитых боковых стекол изнутри:
DSC_0367.jpg
DSC_0369.jpg
DSC_0370.jpg
DSC_0371.jpg
DSC_0372.jpg
DSC_0373.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
Коллеги, нам остро нужна помощь в доделке заземления. У нас в бригаде сваркой никто не владеет, да и ездить сейчас регулярно почти никто н может. Тем не менее, ДОДы и прочие показы никто не отменял. Надо помочь доделать, чтобы потом не писать в форуме про грянувший гром, плохую команду и проч.
 

ALLEGG

Старожил
Учись варить сам. Ничего сложного. Я так же учился, сначала болт приварил, потом арматуру и т.д. Вы же не газовую трубу варить собираетесь? Заземление потом покрасите http://www.krasko.ru/catalog/metal/enamel/1/
И смело похороните.
 

Eduard

Старожил
Ладно парни, не будем нагнетать обстановку. Приварим как-нить. Не так много, но сварку я в руках держал.
 
Вверх