Ту-144

Foxhound

Старожил
Сначала конкретно просушить горынычем. Затем , заткнув все щели, наддуть его сухим воздухом опять же из горыныча. А при последующих открытиях - перед закрытием наддувать его из горыныча. У Амелюшкина про керосин не спрашивали?
 
Последнее редактирование модератором:

tester

Старожил
Foxhound, а в чем смысл? Самолет негерметичен, а значит, сухого воздуха в нем не будет.
 

Foxhound

Старожил
Влад, между самолётом со всей заткнутой вентиляцией и открытым на распашку две большие разницы. Понятное дело, полностью его не загерметишь, но если хорошо закрыть и иногда продувать сухим, горячим воздухом + селикагель. Идеала конечно не будет, но внутри будет сухо.
 

Павел

Старожил
Foxhound, для начала нужно наконец определиться с технологическими вырезами, а потом сушить, наддувать, продувать.
 

Foxhound

Старожил
Привезли сегодня винтажный Аэрофлотовский чемодан и кухонную печку самолётную переделанную под 220в. Оставил всё на лавочке в домике. Заберите на самолёт! В печке и на столе немного гостинцев.
 

_ПЗ_

Старожил
Отлично, спасибо, Женя. В обозримом будущем нас всех должен ждать еще один весьма крупный и весьма приятный сюрприз.
 

_ПЗ_

Старожил
Женя, спасибо, чемодан убрали, кипятильник установили на место. Нужно еще три таких же, и 3 контейнера под продукты. К сожалению, контейнеры от Ту-154 не подходят, для 44ки делали такие же, но в полтора раза ниже. Где добыть - не знаю.

Кероса в ЖЛИиДБ мы вряд ли добудем, надо закупать. Единственный реальный способ просушить - это Горыныч (лучше, оба). К сожалению, за субботник оно не просохнет, только чуть прогреться успевает. Силикагель тоже нужен, когда мы его свежим заложили, внутри сразу почувствовалась сухость воздуха, которой не было ни до ни после. Его основная задача - впитывать влагу с кресел и обивки, там он и разложен.
Полностью глушить вент. отверстия нельзя, об этом все специалисты сразу говорят. Возможно, стоит тупо заклеивать их скотчем в сырое время весной/осенью. в ЖЛИиДБ 77114 стоит с открытым багажным люком, чтобы не гнил.
Старый силикагель будем прокаливать как только дойдут руки. Нужен какой-то большой противень, не знаю, из чего сделать.
Новый силикагель нужно обязательно докупать, опыт его применения исключительно положительный. Нужно увеличить количество в 2-3 раза. Если из кассы не получится, придется опять шапку пустить.

Хотелось бы активнее привлекать в наши ряды молодежь. Всех, кто этот форум читает, приглашаем к нам на субботники. Несмотря ни на что, у нас по-прежнему интересно и весело. Приезжайте помогать!
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Старый силикагель будем прокаливать как только дойдут руки. Нужен какой-то большой противень, не знаю, из чего сделать.
Новый силикагель нужно обязательно докупать, опыт его применения исключительно положительный. Нужно увеличить количество в 2-3 раза. Если из кассы не получится, придется опять шапку пустить.
Диман, озвуч массово-габаритные, температурные и ценовые рамки мероприятия. Что калить, в каком количестве, как долго... сам понимаешь, пожарить яичницу и испечь пирог или сварить борщ- не одно и то же, хотя голод утолить можно во всех трех вариантах.
 

_ПЗ_

Старожил
Эдик, я его ни разу в жизни не калил, понятия не имею :)
По количеству его там было килограмм 150. Часть мешочков добрые посетители и киношники распоторошили, часть поела моль. Думаю, килограмм 100-120 осталось.

По закупкам нового я выше уже дважды озвучил. Контора находится в Марьино в нескольких км от МКАД по Киевскому (КЕМНИП) шоссе.
 

ALLEGG

Старожил
может боян, удалите








Подпись к фото ниже:
Слава Венедиктов.
Трагически погиб вместе с Николаевым О. 23 мая 1978 года при испытании Ту-144. Талант, глубочайшая эрудиция, Профессионализм. До последнего оставался на рабочем месте пытаясь спасти людей и машину.
Светлая Память !



Фото взято тут. http://fotki.yandex.ru/users/v71414/album/77143/?p=0
К сожалению копирование запрещено, может не будет ругаца?
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Не боян, но было уже. Мы уже стенд оформили на эту тему.
Эти фото сделаны Владимировым Владимиром Аркадьевичем, ведущим инженером ГосНИИГА по топливным системам Ту-144. Довелось немного пообщаться по переписке.

Роман, было бы желание. Помощь лишней никогда не бывает. Приезжайте, дело найдется.
 

_ПЗ_

Старожил
Было:
IMG_2488.JPG

Стало:
Фото0731.jpg

Процесс:
Фото0727.jpg

Ждем с нетерпением покраски пультов. Все закуплено, дело только за Дмитрием, который любезно согласился проделать эту работу в своей гаражной мастреской:
Фото-0020.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
Из плохих новостей. Пока ставили лампы, залез рукой под оранжевую теплоизоляцию в салоне. Там все мокрое :(
 

_ПЗ_

Старожил
С посыла DAOs, сделал намедни расчет ЛКМ на покраску Ту-144. Надеюсь, Дмитрий не против, если я его тут выложу на всякий случай.
Расчет делался на отечественную краску, собственно, ту которой он и покрашен на заводе. Лучше бы пересчитать на импортный акрил-полиуретан для авиации или яхт, но я навскидку не смог найти прайсы на эти ЛКМ в инете. Так что, пока так:


Согласно документации, имеем следующие данные по площадям поверхностей Ту-144
Sкрыла = 506м2
Sво = 50м2
Sфюз = 3.3м*pi*64м = 663м2

Итого, общая площадь поверхности равна S_44 = 506*2 + 663 + 50*2 = 1775м2

Грунтовка АК-070: http://www.vse-kraski.ru/gr/20/1184~1594/gruntovka_ak-070_m.html
Расход по ТУ: 150г/м2.

Эмаль АС-1115 белая: http://www.vse-kraski.ru/gr/20/1161~1821/emal_as-1115_belaya.html
Расход по ТУ: 120г/м2

Итого, грунтовки требуется 1800*0.15 = 270 кг по 148р/кг = 40000р
Краски требуется 1800*0.12 = 216 кг по 206р/кг = 45000р

Расходные материалы и запас ЛКМ пусть будут еще 40000р

ИТОГО: 125 000 рублей
 

Илья /Martin/

Новичок
Всем привет!
Извините за вторжение, но решил тут зарегистрироваться, т.к. судьба экспонатов музея мне небезразлична, с детства к авиации неравнодушен.
На месте не был, но почему бы не сделать постоянное отопление в самолете? Печки-автономки внутрь поставить, автоматики на них напридумано много, если глубже эту тему проработать, то должно недурно получиться. Главное - противопожарная безопасность.
Топлива они жрут не очень много, солярку можно у дальнобоев скупать по 25р за литр...
Силикагель можно попробовать сушить или в кузовном сервисе, или в сушилках для дерева. Не знаю, какая температура нужна для этого. Проблему с осушением большого объема водуха еще можно решить уменьшением этого самого объема, например, какой-нибудь надувной конструкцией.
Прошу прощения за несколько бредовые мысли, но может это кого-то натолкнет на реальные идеи.
 

_ПЗ_

Старожил
Мысли приветствуются любые, наша тема открыта для обсуждения, это не монолог.
Но что будет, если с этой печкой в отсутствие присмотра что-либо случится? Есть понимание цены ошибки? Экспонаты музея не наша собственность. Что скажет администрация в плане пожарной безопасности?
 

_ПЗ_

Старожил
Господа, у кого есть информация, какими красками красят Яковлевцы, Альбатросы и другие малярные бригады? Марку современной импортной краски кто-нибудь может подсказать? Без этого нормальной оценки стоимости материалов сделать невозможно.
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Марку современной импортной краски кто-нибудь может подсказать?
Марку то можно, вопрос в финансовых возможностях.

Что с подготовкой поверхности будет? Красить поверх старой краски, это выброс денег на ветер и все это будет на пару лет, а что дальше?
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
залез рукой под оранжевую теплоизоляцию в салоне. Там все мокрое
Под изоляцией понятно, а на ней сверху есть сырость? Я про возможную течь крыши.
Возможно ли эту изоляцию частично как-то демонтировать на время, для лучшей просушки самолета ? Или придется половину самолета разобрать?
 
Вверх