Ту-144

Eduard

Старожил
Ситуация такова, что все покупают гранулироаанный, он по 79. Кристаллический, попросту колотый, по 65, но в абсорберах, в потоке, он "пылит", поэтому спрос низкий, и только под заказ. Мне так объяснили. Соответственно, сроки - раз, будут ли они из-за 100 килограмм - 6,5 тысяч дергаться... ну и раз зашла речь про применение, то сказали, что под нашу задачу эта марка, что покупаем, в самый раз будет - именно для осушивания воздуха в помещении. Там на складе даже знают и про Конкорд, и про Ту-144, про катастрофу в Ле-Бурже... Продвинутый народ. Силикагель у меня на борту, утром привезу в музей.
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Еще раз, спасибо.
Мы закончили просушку старого силикагеля, теперь надо все это разложить по мешочкам и снова на борт. Как уже сообщал, хотелось бы закупить еще партию, и не одну. Объем фюзеляжа 357м3.
Процесс оказался очень трудоемкий и долгий. По сути, наша куцая бригада 4 субботника только прожаркой и занималась, при том что еще надо фасовать все обратно. И это всего 150кг. Но другого варианта пока нет. Это максимум, что мы можем сделать нынешними силами.
 

Вложения

_ПЗ_

Старожил
В ответ на наш запрос, получено официальное коммерческое предложение одного из авиаремонтных заводов по перекраске Ту-144. Подробности пока оставим за кадром, важно, что эту бумагу получил непосредственно начальник музея. И это уже не голые слова, это документ. Будем работать.

Будет только очень обидно, если мы однажды сумеем найти финансирование и самолет перекрасят, но покраски этой хватит на пару лет. Уж не знаю, с чем это связано, но к сожалению, то что перекрашивают в музее в порядке текущих работ, оказывается очень недолговечным. Возможна ли в принципе покраска, которая сохранит "товарный" вид хотя бы 10 лет в условиях статической экспозиции на нашем климате, лично мне не известно.
 

Eduard

Старожил
По сути, наша куцая бригада 4 субботника только прожаркой и занималась, при том что еще надо фасовать все обратно. И это всего 150кг.
А фасовать как-поскольку собираемся? интуиция подсказывает, что из готовых изделий разве что рабочие перчатки либо рукавицы. Ну или как вариант - хорошо продуваемая или промачиваемая ткань, раскроить ее шестигранниками и по принципу пельменей-мантов-чебуреков собирать обычной бельевой веревкой. Размер может быть любым, а шестигранник потому, что близко к кругу и кроить легко - остатки разве что по краям, а шаблон разметить на картонке - 3 минуты упражнений с циркулем.
 

_ПЗ_

Старожил
На производстве его фасуют в хлопчато-бумажные мешочки по 150-500г. Также делали и мы. На весь старый силикагель мешочки у нас есть, девочки нашили их еще два года назад. На новый, Лёша нашел фабричный вариант неплотных х/б мешочков, которые применяются у них в геологии для сбора образцов. Завязки там встроенные. В прошлую субботу мы уже начали это делать, Оля немного помогла. В ближайшую субботу меня наверное не будет, но я постараюсь организовать процесс если хоть кто-то из бригады приедет.

Письмо с просьбой о спонсорской поддержке в Sorbis-group я наверное подготовлю, но пока непонятно, что им предложить.
 

_ПЗ_

Старожил
На просторах интернета нашлось еще одно фото кабины монинского Ту-144. Полагаю, это 2006 год. Все уже побито, но многие индикаторы еще на месте. Интересно, чья это спина?
w_10_tu144feng.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
Понятно.

Я все могу понять, но переключатель расхода гидрашки кому мог приглянуться? Там этих галетников море, ведь не поленились же выкрутить все устройство! Исчез без следа. А на фото он еще есть :((((
 

Eduard

Старожил
Дим, самолет подвергался вандализму еще до нас. Но он подвергался ему уже и при нас... И это действительно 2005-06 гг. Соответственно, одно из направлений нашей работы - антивандальные мероприятия.
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Это я про странную мотивацию вандалов выше написал. Умом расею не понять...
 

Eduard

Старожил
Ну если люди идут на риск, на преступление, которое еще надо осуществить, то как понять всю глубину их мотивации?
 

_ПЗ_

Старожил
А нельзя выложить их все? Не обязательно сразу.
 

_ПЗ_

Старожил
А можно прямую ссылку на фото состояния Ту-144 в 2006г? Там многовато альбомов, я запутался.
 

ТИМА

Активный участник
Еще Гизера пните. У него тоже вроде были фотки.
 

Eduard

Старожил
весь архив фото с ранних субботников лежит тут: http://photo.qip.ru/users/zokhan/

Увы оригиналы утеряны в погибших жестких дисках.
Немного ОФФ... кладезь истории! Сколько видных людей... Joss... и я на самом первом для меня субботнике. Надо будет в более посещаемую тему ссылочки кинуть... спасибо, что не забываешь нас.
 

ТИМА

Активный участник
большой брат следит за вами))) как только будет свободная суб приеду. ближайшие 2 заняты(
 
Вверх