Ту-144

Aurum

Участник
Коллеги, сегодня мы собрали требуемую сумму денег на средства осушки Ту-144 с помощью краудфандинга, то есть, народного финансирования.
Спасибо Ольке(Летяга) за эту замечательную идею.
Поздравляв :)

Во-вторых, в качестве призов спонсорам мы должны предоставить экскурсии как по Ту-144, так и по музею в целом. С А.В. и Гончаровым, этот вопрос разумеется, был предварительно согласован. Но чисто технически, всех спонсоров предстоит как-то объединить в группы, договориться о взаимоудобных датах проведения экскурсий, встретить и провести. Подозреваю, что основной поток пойдет весной в самый разгар работ. Надеюсь на взаимопомощь и поддержку.
Составьте график когда вам удобнее всего людей принимать, вывесите в тырнет и пусть народ записывается с ограничением по численности. Так сам и распределиться по датам. Кто записался, рассылайте пригласительные с номером пожертвования напр. (это от халявщиков :))
 

Роман

Активный участник
Будете еще объявлять сборы пожертвований в сети? На покраску например)
 

Foxhound

Старожил
После выходных должны ослабнуть морозы, "зеленый фургон" наверно получит мелкий ремонт, а дорогу к силикагелю он уже знает...
Смелое заявление, между тем большинство сайтов гидрометцентров говорят об обратном.
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу опробовали красные стекла из канцелярского лотка, а также трафареты "пристегните ремни", напечатанные лазерным принтером на пленке.
К сожалению, сайт отрыгивает все попытки пристегнуть фотографии, поэтому изображения будут позже. Пока разместил тут.


Весной-летом надо будет видимо возвращаться к вопросу с пандусом под трап. Несмотря на ведущиеся в музее строительные работы, предполагавшаяся помощь бетоном, видимо, не поступит. Полагаю, нам придется вновь самим сварганить каркас из арматуры, и за партийные деньги, заказывать миксер бетона. Думаю, куба четыре уйдет. Нужно залить середину между колеями, куда трап норовит провалиться, а стремянка проваливается постоянно. Кроме того, та часть, которую заливали в прошлый раз, слегка просела в одном месте, образовав яму. Трап со своим маленьким клиренсом, попадая на эту яму, садится на брюхо.

Очень бы хотелось, чтобы музей озадачился развитием своей инфраструктуры, запросил помощь минобороны, администрации, губернатора, не знаю кого еще. Весь этот колхоз с бетоном должен быть заменен нормальными асфальтовыми дорожками на заднюю часть поля, карманами, заездами к открываемым экспонатам. Но боюсь, и наши внуки до этого не доживут...
 

_ПЗ_

Старожил
Мой отчет за субботник удалили, перепишу здесь.
В субботу продолжали монтировать пульты в 3ем салоне. Поставили 6 ранее собранных, еще три ранее установленных отъюстировали по месту для лучшего прилегания. Очень кропотливая работа. Оригинальные пульты были сделаны практически с нулевыми допусками. На новых, видимо, пресс-форма где-то подгуляла, и малейшее несовпадение крепежей приводит к нестыковкам, появлению зазоров и щелей. Борьба с ними в промороженном салоне - та еще забава. На монтаж и подгону одного заранее собранного пульта уходит не менее часа. Состыкуешь один угол, отстает другой. Подпиливаем, подтачиваем, подгибаем, подгоняем...

По правому борту осталось установить всего один пульт. По левому - шесть. Остальные понадобятся в резерв.

На сегодня, окрашенные пульты кончились. С надеждой ждем следующую партию.

Фоток нет, камера разрядилась на морозе.

==================

Экспозицию Ту-144 посетил сэр Гаврик и сопровождающие его лица :) После осмотра, гости выразили одобрение делу сохранения авиационных памятников послевоенной истории СССР, и отбыли на родину :)
Если серьезно, то был высказан ряд очень заманчивых мыслей по реставрации электрики, отдельных систем и агрегатов. Тут не о чем говорить, когда за дело берется профессионально подготовленный опытный человек, это совершенно другой уровень, другой образ мыслей. Вот только людей таких среди нас практически нет к сожалению...
 

Aurum

Участник
Экспозицию Ту-144 посетил сэр Гаврик и сопровождающие его лица :) После осмотра, гости выразили одобрение делу сохранения авиационных памятников послевоенной истории СССР, и отбыли на родину :)
Извините, а это кто?
 

Eduard

Старожил
Aurum, это Олег, у которого форумный ник Гаврик. Мы иногда пишем отчеты с легким налетом иронии, чтобы легче читалось, поэтому... а между собой и на форуме иногда по никам проще общаться, т.к. есть по несколько человек с одинаковыми именами.
 

Transit

Активный участник
Поздравляю ТУ-144 (77106) !!!!! заявленная сумма набрана!!!!))))даже с превышением!!!!
Дмитрий!молодец!!!Ура!!!!
 

_ПЗ_

Старожил
Спасибо.
Я бы сказал, с большим превышением. Нами интересуется телевидение, что было бы очень кстати с точки зрения распространения информации о нашем деле и дальнейшего поиска спонсоров для Ту-144.
Сейчас нужно все оформить, дождаться самих денег и потратить их строго по назначению. Затем организовать 120 разрозненных спонсоров в группы и провести для них интересные экскурсии.
 

Rayen

Активный участник
Товарищи, если вам для отчёта на Бумстартере пригодится фотоотчёт, как используется силикагель на борту, то вот, держите:















Алексей Колесниченко поясняет, что силикагель фасуется в такие же мешочки, которые используют в экспедициях геологи для хранения найденных образцов минералов.
 

Rayen

Активный участник
И ещё немного фотоподробностей о монтаже пультов вызова бортпроводника.

Лёша Колесниченко демонстрирует пульты до и после реставрации: разбитый (целых пультов сохранилось очень мало!) и восстановленный, заново отлитый и окрашенный.


Этапы реставрации пультов.


Монтаж.
Зимой работать приходится одетыми, как полярники, потому что температура внутри самолёта практически не отличается от забортной.






Процесс пошагово.




 

Eduard

Старожил
А в чуть более удобоваримом виде никак? Сайт требует Адобе флеш-плеер, а планшет отказывается его устанавливать. Или плеер от планшета...
 

groroman

Участник
В сюжете правильно сообщили местонахождение всех трёх бортов.
 
Вверх