Ту-144

Гаврик

Старожил
Но плиты у нас там нет. А есть то, что есть, и то, чего ещё нет. Вариант со столбами тоже вполне себе имеет право быть.
 

Хайтовский

Активный участник
Монолитная плита это то,что заливается в землю после вязки арматурной сетки. Это не плита от забора. Именно это и собирались делать, на сколько я понимаю. Два столба, положенные на бок и залитые цементом тоже имеют право быть. Но только если работать по принципу "сделал дело - готовься переделывать". Чем делать тяп-ляп, лучше вообще не делать.
 

Transit

Активный участник
Монолитная плита это то,что заливается в землю после вязки арматурной сетки. Это не плита от забора.
стесняюсь спросить,а положенная на землю плита от забора является монолитом или нет? или в плите от забора нет арматуры?
.Красная площадь.
кста,есть самый простой вариант --- взять да помочь делом.
 

Хайтовский

Активный участник
Не надо стесняться. Тем более уже спросил. Плита от забора, положенная на землю, является монолитом, но только в рамках этой плиты. Если положить две плиты от забора и залить их сверху цементом, то это будут две плиты от забора положенные на землю и залитые цементом. Как только грунт замерзнет и вспучится эти две плиты начнут перемещаться относительно друг друга и цемент, которым они залиты, лопнет. В итоге получится все на перекосяк и ставить на это основание трап будет уже нельзя.
Теперь по второму пункту. Мы, молодой человек, с вами не знакомы. Потому не стоит призывать меня к трудовой сознательности....
 

Transit

Активный участник
спасибо за ответ!
к сознательности не призываю,ибо колхоз --- дело добровольное.
а теперь вернемся к проблеме. на ту стяжку,которую планируется залить никто трап ставить не собирается.заливается "яма" между двух бетонных направляющих по которым устанавливают трап к самолету. что бы туда ни заливали и каким бы количеством арматуры все это пространство не было бы залито единого монолита с уже существующей конструкцией не будет. поэтому получится две (три) независимые друг от друга конструкции. уложенные бетонные столбы,связанные между собой арматурой в большей степени дадут жесткость и прочность конструкции ,чем просто арматура, залитая раствором М-300.
поймите,при любых раскладах все это по весне будет плавать относительно друг друга,пока не сойдет уровень воды.
если мы хотим незыблемую конструкцию,то ломаем все что есть,делаем "котлован",хотя бы на 70 см и заливаем. а еще лучше на 160 см углубиться в планету. тогда гарантировано ничего никуда не поедет.
а пока что наиболее быстрым и экономичным способом является именно заливание 2-3 бетонных столбов,предварительно связаных арматурой. возможно по весне,следующей,а может и через месяц эта заливка лопнет. возможно. но при этом даже лопнувшая конструкция не является ямой в которую посетители 144-го попадают при движении по трапу. ка-то так.
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Блин, утонули мои чертежи опять :( Таки вопрос с изготовлением вышеозначенных деталей, актуален!

По бетону.
Щебень/гравий нужен, но где его взять? Заказать самосвал щебенки в музей, мне не по карману. Если это возможно сделать по какой-то договоренности через руководство музея, это будет здорово, т.к. щебень еще пригодится не раз.

По столбам от забора. Да, идея имеет место быть. Но мы всю прошлую субботу сверлили бетон и вмуровывали арматуру в существующую конструкцию, чтобы максимально связать новую заливку и старую. Если класть столбы, то арматуру придется убирать. Или вкопать столбы в грунт ниже арматуры просто как фундамент. Или сверлить столбы насквозь и пропускать арматуру через них, но наших сил на это не хватит.

К сожалению, у нас весь пандус от бедности, залит разными кусками в разное время. От этого он и просел. Вся хронология отражена в этой теме за соответствующие годы. Там несколько старых заборных плит, потом отдельные самопальные куски залиты вперемежку с железяками и кирпичами, потом миксер строителей ангара долил площадку на въезде. За прошедшие годы все эти куски куда-то подвинулись относительно друг друга и прошлой осенью трап благополучно сел на брюхо в наиболее просевшем месте. Хотелось бы минимизировать эти подвижки на будущее.

Трап посередине не катается, но Шишига, а порой и КРАЗ, периодически там маневрируют. Одного наезда КРАЗа хватит, чтобы наше лоскутное одеяло опять расползлось. Так что будем делать максимум возможного. В идеале надо будет сверху это дело заасфальтировать для ровности и единообразия с музейными дорожками. Это конечно дело будущего, но хотелось бы. Площадь 60м2, надо как-то прицениться по асфальту...
 

Вложения

Хайтовский

Активный участник
Думаю 3-х кубов бетона будет достаточно для заливки монолитной плиты. Посему могу предложить следующий вариант - музей (или своими силами, не важно), покупает арматуру, вяжете ее по-правильному. 3 куба бетона в миксере с меня. И имеющийся пескобетон сохраните и по уму сделаете. Правда придется плиты убирать уже имеющиеся, но.....)
 

Eduard

Старожил
Все хорошо, только до 9 мая сколько времени осталось? И 12 июня не за горами.
 

Гаврик

Старожил
Ваше предложение бы да пораньше... Хотя, если очень постараться то эту опуппею можно и успеть провернуть до ДОД.
 

Eduard

Старожил
Идейка есть... Был же в углу за Як-40 целый штабель плит. Причем капитальных, аэродромных, из академии привезенных. Думаю, что никакой пучинистый грунт им нипочем. Самолеты держат - уж трап то выдержат? Положить эту плиту прямо поверх пандуса, за счет этого трап будет стоять выше, не будет такой большой ступеньки между его верхней платформой и порогом самолета.
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Думаю 3-х кубов бетона будет достаточно для заливки монолитной плиты. Посему могу предложить следующий вариант - музей (или своими силами, не важно), покупает арматуру, вяжете ее по-правильному. 3 куба бетона в миксере с меня. И имеющийся пескобетон сохраните и по уму сделаете. Правда придется плиты убирать уже имеющиеся, но.....)
Во-первых, на 60м2 площади при глубине заливки хотя бы 0.2м, имеем не 3 куба, а 12. А если заливать 0.3м в расчете на КРАЗ, то все 18!
Во-вторых, музей никогда и ничего для нас не покупает. Я же специально обратил внимание на историю со стендами. Никто не прочел?
В-третьих, чтобы убрать существующий пандус нужна бригада с отбойными молотками и самосвал. Это слишком дорого.

Класть сверху на существующий пандус еще слой аэродромных плит по трудоемкости вряд ли проще, чем залить оставшуюся часть.

Материал стоит не дорого, деньги пока есть, основной вопрос - доставить кучу мешков в музей. Если у кого позволяет автомобиль и по пути в Монино есть строительный рынок, мы будем признательны за посильное количество мешков пескобетона М-150 или М-300. Стоимость компенсирую на месте.
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Про отбойные молотки понятно( хотя и не согласен с тобой) Но самосвал зачем?

P.S. Дима , тебе в политику надо...
 
Последнее редактирование модератором:

Sidor

Старожил
Дим, только один вопрос: а не дешевле купить просто цемент, а песок взять тот, что возле 8-го ангара в куче лежит?
 

_ПЗ_

Старожил
Он грязный, и его не хватит. Кстати, и не дешевле. Тот песок в субботу пойдет на подушку.
 

_ПЗ_

Старожил
Про отбойные молотки понятно( хотя и не согласен с тобой) Но самосвал зачем?

P.S. Дима , тебе в политику надо...
Жень, ты же с начала участвовал. Там реально бетон с арматурой и плитами. 60м2. Как его еще отдолбить? И это будет не пара тачек, а реально, бункер строительного мусора. 12 кубометров. Зачем в фантастику
 
Последнее редактирование модератором:

Sidor

Старожил
Ясно. Могу привезти где-то 300-400 кг этого вашего пескобетона в субботу.
 
Вверх