В минувшую субботу мы демонтировали очередную партию спинок и сидений, которые я забрал на реставрацию. На этой неделе должен забрать предыдущую партию уже готовых, расплатиться, и сдать эти!
Кроме того, Сергей поставил на зарядку наш аккумулятор. Судя по показаниям прибора, все банки выровнялись, батарея исправна и готова к работе. Жаль, что шина 27В на самолете повреждена, а то можно было бы поставить его на штатное место, включить в самолетную сеть и оживить половину потребителей сразу. Кроме того, удалой найти мощный преобразователь переменного тока 208В в постоянный 27В. Сергей начал его проверки.
В домике, кстати, нашлись еще 3 авиационных АКБ, которые мы тоже перенесли в более надежное место. Будем их оживлять и использовать на других бортах. Кабины Ил-86, МиГ-21 вполне можно оживить.
К сожалению, не хватает рабочих рук заняться крылышками. Похоже, зимовать придется с выпущенными. Думаю, ничего страшного в этом нет.
Зато под вечер осталось время заняться стремянкой. Отремонтировали наконец закисший насмерть аутриггер, теперь стремянку можно нормально вывешивать на устойчивых опорах. И заварили ранее снятое поврежденное водило, которое сразу же и поставили вместо ржавой времянки. Теперь оно подпружинено и не боится резких толчков при буксировке трактором! Ну а Transit новым сварочником приварил защитную щеколду на люльку малой туполевсокй тремяке и сделал один попдятник. Второй замочили в керосине, он закис.