В субботу решили снова просушить самолет с помощью "Горыныча". Долго вспоминали, как его разжигать. С помощью известной матери, таки разожгли.
Посмотреть вложение 12198
Посмотреть вложение 12199
Одно колесо у него повреждено, надо снимать, разбирать и возможно, менять камеру. Кроме того, через час работы, топка погасла, прекратилась подача топлива, пришлось просто продувать салон холодным воздухом. Скорее всего, засор в трубке. Топливный кран сильно течет, это опасно, тоже надо чинить. Рукава во многих местах дырявые, надо просить девочек их штопать. Короче, "Горынычу" нужен серьезный ремонт.
Поскольку "Горыныч" занял розетку 380В, Сергей переключился на работы вне самолета. В частности, осмотрели отсек ВСУ на предмет подключения к системе кондиционирования воздуха:
Посмотреть вложение 12200
Посмотреть вложение 12201
Посмотреть вложение 12202
Воздушный канал от ВСУ перекрыт несколькими электроклапанами, которые можно открыть после продолжительного изучения и ремонта электроцепей, а главное - подпружиненными клапанами-заслонками, которые срабатывают при достижении давления в системе 0.8-1.6атм. Расход воздуха при этом давлении должен быть не менее 2800кг/ч. Пока непонятно, что с этим делать. Попробовали запустить трофейный промвентилятор в ангаре:
Посмотреть вложение 12207
Давления он практически не создает
Ну а мы с Артемом установили плафон проблескового маяка. Крепежное кольцо от другого самолета не подошло, и мне пришлось заказывать на заводе новое из цельного куска алюминия:
Посмотреть вложение 12204
Сергей снял лампочку для проверки в домашних условиях:
Посмотреть вложение 12203
А вот и результат:
Посмотреть вложение 12205
Посмотреть вложение 12206
Снаружи самолет чумазый и облезлый. Перспектив покраски в 2015г, увы, не предвидится...
Посмотреть вложение 12198
Посмотреть вложение 12199
Одно колесо у него повреждено, надо снимать, разбирать и возможно, менять камеру. Кроме того, через час работы, топка погасла, прекратилась подача топлива, пришлось просто продувать салон холодным воздухом. Скорее всего, засор в трубке. Топливный кран сильно течет, это опасно, тоже надо чинить. Рукава во многих местах дырявые, надо просить девочек их штопать. Короче, "Горынычу" нужен серьезный ремонт.
Поскольку "Горыныч" занял розетку 380В, Сергей переключился на работы вне самолета. В частности, осмотрели отсек ВСУ на предмет подключения к системе кондиционирования воздуха:
Посмотреть вложение 12200
Посмотреть вложение 12201
Посмотреть вложение 12202
Воздушный канал от ВСУ перекрыт несколькими электроклапанами, которые можно открыть после продолжительного изучения и ремонта электроцепей, а главное - подпружиненными клапанами-заслонками, которые срабатывают при достижении давления в системе 0.8-1.6атм. Расход воздуха при этом давлении должен быть не менее 2800кг/ч. Пока непонятно, что с этим делать. Попробовали запустить трофейный промвентилятор в ангаре:
Посмотреть вложение 12207
Давления он практически не создает
Ну а мы с Артемом установили плафон проблескового маяка. Крепежное кольцо от другого самолета не подошло, и мне пришлось заказывать на заводе новое из цельного куска алюминия:
Посмотреть вложение 12204
Сергей снял лампочку для проверки в домашних условиях:
Посмотреть вложение 12203
А вот и результат:
Посмотреть вложение 12205
Посмотреть вложение 12206
Снаружи самолет чумазый и облезлый. Перспектив покраски в 2015г, увы, не предвидится...