Ту-144

supervisor

Активный участник
Молодцы! Супер!! Браво!!!
(про самописец я знал, но не ожидал, что в году так 75-м будут использовать такую кассету, а не компакт-кассету.)
 

_ПЗ_

Старожил
Лицевую панель будущего макета ЦУНП сегодня анодировали.
IMG_20191204_203615.jpg


Теперь красить. В субботу привезу, надеюсь, Transit нам снова поможет в своей мастерской!
 

_ПЗ_

Старожил
Интересно, сколько стоит заказать таких подставок из оргстекла?
IMG_20191204_072118.jpg


Такие можно расставить на откинутые столики пассажирских кресел в третьем салоне. Их там что-то около 70шт. В каждую подставку можно вставить историческое фото или небольшой плакатик А4. Можно подвести светодиодную подсветку. Будет достойная экспозиция по истории Ту-144 и его можно будет наконец показывать на ДОД. А откинутые столики не дадут посетителям рассаживаться по креслам, задерживая экскурсию.
 

Transit-1

Активный участник
Интересно, сколько стоит заказать таких подставок из оргстекла?
Посмотреть вложение 9426

Такие можно расставить на откинутые столики пассажирских кресел в третьем салоне. Их там что-то около 70шт. В каждую подставку можно вставить историческое фото или небольшой плакатик А4. Можно подвести светодиодную подсветку. Будет достойная экспозиция по истории Ту-144 и его можно будет наконец показывать на ДОД. А откинутые столики не дадут посетителям рассаживаться по креслам, задерживая экскурсию.
Возможно дешевле купить такие подставки на Ебее или Алиэкспрессе.
 

Гаврик

Старожил
А можно и самим, конечно, заморочиться, если основание сделать, например, деревянным.
 

_ПЗ_

Старожил
На очередном субботнике продолжали работы по восстановлению электропроводки к пультам-нумераторам пассажирских мест. Как сообщалось ранее, подсветка номеров и транспарантов на них уже работает. Теперь должны ожить собственно кнопки вызова бортпроводника. А на рабочем месте бортпроводников соответственно, должен звенеть звонок. Ближайшая и самая удобная для пробы, кнопка вызова проводника, находится... в переднем туалете! Ее первой и оживили.

Попутно, работая в переднем туалете, оживили концевой выключатель закрытия двери. А вместе с ним отремонтировали и дверной замок. Одним словом, перебрали всю дверь-гармошку переднего туалета.





В третьем салоне продолжили работу по замене сгнивших ручек солнцезащитных шторок пассажирских иллюминаторов. На лето мы прервали эту большую работу, а с наступлением холодов, продолжили работу в салоне.
Вот так выглядит подгнившая ручка:


А так после замены на новую, напечатанную на 3D-принтере:
 

_ПЗ_

Старожил
2019 год подходит к концу, и пора подвести его итоги.

За год наша бригада выполнила на Ту-144 следующие работы:

1 Очистка от снега в зимний период (боле 500 м2)
2 Восстановление и запуск нижнего и верхнего проблескового маяка

3 Ремонт и замена солнцезащитных шторок иллюминаторов (48 шт)

4 Профилактика пассажирского трапа СПТ-114

5 Восстановление и запуск наземного мотор-генератора АЭМГ-60/30

6 Примерка сидения инженера-экспериментатора в кабине экипажа

7 Установка кислородного оборудования в пассажирский салон (2 к-та)

8 Помывка самолета с привлечением спонсора - фирмы Karcher

9 Проведение Дней открытых дверей (3 шт)

10 Стопорение верхней половины руля направления (автовышка)

11 Участие в международном дне музеев (проведение экскурсий до 21:00)

12 Профилактика замков аварийных выходов

13 Демонтаж поврежденной облицовки аварийных выходов

14 Создание реплик утраченных пультов управления в кабине экипажа

15 Смывка старой краски с передней стойки шасси

16 Закупка ЛКМ и покраска передней стойки шасси в оригинальный цвет

17 Восстановление индикации уборки/выпуска переднего крыла в кабине

18 Закупка аутентичного блока У-87

19 Восстановление подсветки и работы пультов вызова бортпроводника

20 Восстановление дневной и ночной подсветки приборных досок

21 Ремонт бортовых часов АЧС-1 (2шт)

22 Закупка электрооборудования для освещения салона «люкс»

23 Закупка аутентичного бортового магнитофона «Арфа-МБ» с кассетой

24 Подготовка к восстановлению бортовой звуковой трансляции

25 Восстановление замка двери переднего санузла

Перечислены только основные, наиболее заметные работы, подробно и иллюстрировано описанные ранее.
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу продолжали работу на борту.
Для Арфы привезли отреставрированные кнопки, а для салона - очередную партию ручек шторок иллюминаторов. Ими и занимались.
IMG_20200105_130042.jpg

IMG_20200105_153603.jpg

Заменили 6 или 7 штук, в том числе уже пришлось поменять одну новую во втором салоне. Ее летом сломали посетители на ДОД, особо самозабвенно дергавшие шторки.

Аномальная погода нам на руку. Снега почти нет, можно весь день спокойно работать. И в салоне тепло!
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу заменили последние четыре ручки.
IMG_20200118_145238.jpg


На этом реставрация солнцезащитных шторок закончена. Все без исключения работают, все имеют хороший внешний вид, с новенькими блестящими ручками.
 

_ПЗ_

Старожил
Коллеги в кабине восстановили СПУ (самолетное переговорное устройство). Теперь гарнитуры летчиков не просто антураж, они работают. Включаешь СПУ, настраиваешь громкость, нажимаешь кнопку на штурвале, и можно переговариваться! Очень эффектно!

knPX2ipZd4E.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу на борту Монинского Ту-144 заиграла музыка!

Сергей закончил профилактику раритетного бортового магнитофона "Арфа-МБ", который нам удалось добыть не так давно, перемотал кассету, проверил сохранившийся на борту оригинальный усилитель



И вся система впервые после 45 лет молчания, заработала!


Музыка заиграла во всех трех пассажирских салонах, правда пока не над каждым рядом кресел.



Если ничего не случится, то уже 9го мая на традиционный День открытых дверей, посетители смогут увидеть и услышать все это сами!
 

supervisor

Активный участник
Поздравляю!!!! Это супер!!!! Да еще и качество очень приличное!! Это - знаменательный день! Всем глубокий респект.
 

supervisor

Активный участник
Жалко, что элевоны и руль на гидравлике...
 
Вверх