а гидронасосы электрические или отбор от СУ?Жалко, что элевоны и руль на гидравлике...
а гидронасосы электрические или отбор от СУ?Жалко, что элевоны и руль на гидравлике...
Пожалуйста, запишите все на видеоВ следующую субботу, 29го февраля исполняется 40 лет с момента посадки Ту-144 СССР-77106 в Монино. В связи с этим, в 12:00 в актовом зале музея состоится лекция, посвященная истории данного борта. Автор лекции - наш корифей Сергей Чечёткин. Особо важный гость, наш друг, ведущий инженер-испытатель, поднимавший наш самолёт на крыло - Сергей Петрович Авакимов и ряд его коллег ветеранов ОКБ А.Н.Туполева. У них можно будет узнать все интересующее о Ту-144 из первых рук. Приглашаются все желающие. Вход по обычным билетам в музей.
Предлагается реанимировать водяную систему?Если бак цел,то наверняка это возможно. Но кто за это возьмется?А чай из самолетных кипятильников осуществим, или они нерабочие?
И нельзя ли осветить информацию о том, в каком состоянии водяная система вообще?
(мну понимает, что зимой воду там оставлять нельзя)
очень печально.Музей после смены руководства идет по пути закручивания гаек для волонтеров, так что скоро возможно, наша деятельность прекратится вообще.
Каждый месяц для нас все новые условности и ограничения. То требования ведения целой кучи журналов непонятного назначения, то опись запчастей, то открытие/закрытие подшефных бортов после заблаговременного согласования, в присутствии сотрудника музея, теперь угрожают личный досмотр нам устраивать, раз за разом все более строгие "инструкции" верстают.
В самом музее, при этом, никаких подвижек в части содержания и уж тем более, реставрации экспонатов, по-прежнему, не наблюдается. Очевидно, взят курс на создание таких условий, при которых волонтеры сами прекратят свою деятельность.