Ту-160 - 25 лет в строю!

Павел

Старожил
Совсем забыл в суете что 18 декабря 1981 года Ту-160 совершил свой первый полёт.
Командиром экипажа был выдающийся летчик Борис Веремей. Его ставят в один ряд с такими воздушными асами, как Громов и Чкалов. 25 декабря Веремею исполнился бы 71 год. Его имя в прошлом году получил самый «продвинутый» из Ту-160. Характеристики самолета, кстати, не превзойдены до сих пор. Валентин Близнюк надеется, что никто не обгонит их по крайней мере до середины столетия.
Теперь могу с гордостью говорить, что я работал на этом самолёте. :biggrin:
Информацию напомнил Амелюшкин А. Н.
 

Артем

Активный участник
Только осталось их в строю всего два полноценных ракетоносца.В остальных энгельских машинах жизнь еле теплится...Они скорее как поставщики запчастей используются...
 

Павел

Старожил
Артём сказал(а):
Только осталось их в строю всего два полноценных ракетоносца.В остальных энгельских машинах жизнь еле теплится...Они скорее как поставщики запчастей используются...
Но всёаки летают.
 

Артем

Активный участник
Павел сказал(а):
Но всёаки летают.
За это надо сказать спасибо тем неизвестным майорам и лейтенантам, обычным техникам, имена которых никто не знает, благодаря неизвестно чем подпитываемому патриотизму которых эта техника ещё в строю.
 

Павел

Старожил
Артём сказал(а):
За это надо сказать спасибо тем неизвестным майорам и лейтенантам, обычным техникам, имена которых никто не знает, благодаря неизвестно чем подпитываемому патриотизму которых эта техника ещё в строю.
Которые получают по 4500 в месяц, а то и меньше, но каждый день выходят на работу. И знают, если они невыйдут, то больше некому будет обслуживать технику.
 

Slava

Старожил
увы как это ни грустно, но так. К чему весь пафос о передачи нового Ту-160 и строительстве ещё двух, когда 14 бортов на приколе :mad: :mad: :mad:Пипл хавает, мы грозная держава :redface:
 

Артем

Активный участник
Славушка, он не совсем новый.Его начали в постройке в начале 90-х, уже готов был планер, но потом строительство остановилось.Удивительно, что этот недостроенный самолёт не распилили на металл к чёртям собачьим.Спустя десять лет его достроили и ввели в строй.А разговоры о строительстве ещё двух Ту-160 - это пока только сотрясение воздуха.Хотя бы планер сделать - от заводской оснастки практически ничего не осталось...А Ту-160 - это не только планер...
 

tester

Старожил
Артем,авионику наклепать и гаек нарезать - нет проблем! А вот если утилизировали стапеля, то это уже труднее.
 

Артем

Активный участник
Как нам со Славой рассказал пилот Ту-160 в Энгельсе - полёты у них раз в 2-3 месяца.Причём возраст пилотов весьма солиден - летают на этих кораблях те, кто успел набраться опыта до развала СССР.Так что времени свободного у лётчиков полно, вот они и занимаются изготовлением масштабных моделей из дерева.
 

Павел

Старожил
Вот пилами и другими колюще0режущими инструментами мы и будем воевать, а уникальные машины, которые существуют у нас, никому, как западным странам ненужны.
 

Slava

Старожил
Артём сказал(а):
Как нам со Славой рассказал пилот Ту-160 в Энгельсе - полёты у них раз в 2-3 месяца.Причём возраст пилотов весьма солиден - летают на этих кораблях те, кто успел набраться опыта до развала СССР.Так что времени свободного у лётчиков полно, вот они и занимаются изготовлением масштабных моделей из дерева.
и то когда Путин приезжает, либо с ТВ очередную передачку надо сделать :-D
(печальная шутка :-( )
 

C-5k

Активный участник
Имел беседу с одним челом из Энгельса. Очень интересный момент в истории Ту-160 это перегон украинских машин в Россию... Это экстрим в высшей степени!!! Сейчас действительно более-менее "безопасных" бортов всего два. Один потерпел катастрофу - все знают. На остальных желающих летать нет. На бумаге - всё ОК, а на деле остальные (кроме двух) борта практически приговорены. Дураков взять на себя ответственность и доводить их до ума нет. Этой мысли весь инж-тех-состав боится как огня.
Да и если без "ура-патриотизма" - боевых задач сегодня для Ту-160 у Российской федерации нет.
 
Вверх