Ту-22

buster

Участник
Добрый день всем!:):):)
Случаем нет ли в планах волонтеров приведения в божеский вид мониского Ту-22Б б/н "32 красный",который "Шило"или "Blinder".Делаю модель Ту-22 Р, очень интересуют фотографии крыла сверху.Кроме этого есть еще один вопрос-если самолет будет открываться,то поможет ли кто-то с фотографиями кабин и бомбоотсека:confused::confused::confused:
P.S.А вообще интересно, насколько реально отщелкать интерьеры наших послевоенных бомберов- Ту-16, 22М, 95, М-4,3МД?Тоже очень нужны:confused::confused::confused:
 
Последнее редактирование модератором:

Mrak

Старожил
Re: Внутрянка Ту-22Б

buster, Пара десятков героических субботников и оно у вас будет:)
 

buster

Участник
Re: Внутрянка Ту-22Б

buster, Пара десятков героических субботников и оно у вас будет:)
Извиняюсь,не сразу свой профиль отредактировал. Если бы у меня была возможность участвовать в субботниках, то я-бы, конечно участвовал. А так-как у меня такой возможности, к сожалению нет, то приходится просит других.
У нас в Озерном, под Житомиром, стоит Ту-22КД, но отснять его можно только снаружи и снизу. Чтобы залезть на крыло и отщелкать его сверху не может быть и речи, сверчки на КПП части рядом бдят неустанно. Вообще для меня удивительно слышать чтобы гражданские лица свободно лазили по внутренностям самолетов(те более военных) в музее ВВС. Недавно . 8 мая в Озерном на аэродроме был показ техники. Стояли 2 Миг-29-один одноместный, другой УБ, и Су-27. Я с тестем (который, кстати в 341--м ТБАП прослужил до самого разгона) пошли смотреть на сие зрелище. Зрелище было, скажем так печальным-самолеты давно не летавшие,со спущенными и лысыми пневматиками шасси,с обдертой краскойи т.д. Но это не помешало бравому стартеху возле Су-27 накинутся на меня с матюгами, когда я начал фотографировать ниши шасси.Аргументы, типа что самолет уже давно не секретный, в нете есть его фотографии самых различных бортов в лучшем состоянии чем этот, что у меня в электронном виде есть и РЛЭ, и наставление по боевому применению, и техописание Су-27 не произвели никакого впечатления. 9 мая было продолжение уже в самом Житомире. К празднику возле Монумента Славы в Житомире поставили 3 орудия-ЗиС-3, М-30 и МЛ-20 со складов РАО в Бердичеве..Орудия понятно нестреляющие, все что можно заварить заварено. Но опять таки, когда вечером 9 мая я по простоте душевной решил подробно отснять МЛ-20 пепеэсники которые слонялись возле них также в простых выражениях объяснили мне что здесь снимать "нэ можна". После такого я ОЧЕНЬ удивляюсь когда вижу фотографии с ваших субботников.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Re: Внутрянка Ту-22Б

Есть фоты кабин Ту-22, только не монинского. Интересуют? Модификацию не знаю
 

Sidor

Старожил
Re: Внутрянка Ту-22Б

Случаем нет ли в планах волонтеров приведения в божеский вид мониского Ту-22Б б/н "32 красный",который "Шило"или "Blinder".
В ближайших планах нет.
Делаю модель Ту-22 Р, очень интересуют фотографии крыла сверху.
Ну технически крыло-то отснять не проблема. Проблема не забыть и найти на это время среди плотного графика работ.
Кроме этого есть еще один вопрос-если самолет будет открываться,то поможет ли кто-то с фотографиями кабин и бомбоотсека
Вот бомбоотсек - это крайне маловероятно в обозримом будущем.
 

Biper

Активный участник
Re: Внутрянка Ту-22Б

buster, Служил я в п.г.т. Озёрное в/ч 26374 1984-1986гг батальон обеспечения авиационного полка. И Ваш памятник тогда ещё летал. Если будет время отфотаю крыло в знак уважения к месту моей службы и к Вам.
 

Sidor

Старожил
Re: Внутрянка Ту-22Б

А по какой причине, можно узнать (стоит, и застенчиво ковыряет дверной косяк)?
Насколько я себе представляю, это достаточно трудоёмкая задача. Кроме того, мало открыть створки - их потом ещё и закрыть надо суметь. Если бы с бомболюком планировалось проводить какие-то работы - это одно дело. А просто так его открывать...
Впрочем, у других может быть другое мнение :) .
 

Sidor

Старожил
Re: Внутрянка Ту-22Б

А кстати такой вопрос: открывался ли бобоотсек у какого-либо из стоящих в музее послевоенных бомберов?
Насколько я помню, нет. Просто потому, что это напрямую не связано с проведением работ на бортах.
 

Sidor

Старожил
Re: Внутрянка Ту-22Б

На бомбардировщиках, в основном, только покраска и мытьё проводились. Соответственно, ничего не открывалось. На пассажирских ведутся работы в салонах и кабинах. На истребителях - в кабинах. Техотсеки, как правило, не открываются.
 

buster

Участник
Re: Внутрянка Ту-22Б

Техотсеки, как правило, не открываются.
Жаль, очень жаль. Просто вы,ребята, сидите если можно так выразится, на золотой жиле. Зайдите на форум scalemodels.ru и спросите к примеру, нужны ли кому фотографии бомбоотсека Ту-2, или кабины МиГ-9, или не дай бог раскапотированного Ла-7. Через день начните считать восклицательные и вопросительные знаки в постах, со счета собьетесь. Чисто технически открыть техотсек, если он не заклепан наглухо, это насколько я понимаю не настолько неразрешимая проблема. У нас в Озерном, кроме Ту-22, еще стоит МиГ-23МЛД возле здания штаба бригады. Втот же день когда был показ техники на аэродроме , возвращаясь обратно, тесть решил мне показать штаб полка и дивизии, плац для построений и т.п., т.е. повспоминать прошлое. Возле штаба стоит этот ероплан. Этот 23-й списали еще при Союзе, он простоял до 1998 года в ТЭЧ полка.потом решили поставить его в качестве памятника. Так вот тесть спокойно без всякой натуги и проблем открыл мне капот двигателя справа, крышки в нише носовой стойки, хотел открыть еще носовой конус, но не смог, так-как там два замка сверху,и до них нельзя было добраться. Это на машине которая стояла под открытым небом более 20 лет. Т.е.при желании можно открыть то, что открывается...
 
Последнее редактирование модератором:

tester

Старожил
Re: Внутрянка Ту-22Б

Зайдите на форум scalemodels.ru и спросите к примеру, нужны ли кому фотографии бомбоотсека Ту-2, или кабины МиГ-9, или не дай бог раскапотированного Ла-7. Через день начните считать восклицательные и вопросительные знаки в постах, со счета собьетесь.
Вообще-то, у нашей организации задачи, на мой взгляд, гораздо более важные, нежели собирание восклицательных знаков на форумах.
Представители scalemodels могут обратиться к нашим руководителям, оговорить своё участие в субботниках и в награду пофотографировать раскапотированный Ла-7.
 

Sidor

Старожил
Re: Внутрянка Ту-22Б

Т.е.при желании можно открыть то, что открывается...
Техотсеки-то открыть можно, они на пере защёлок, либо на куче болтов держатся. Только там практически ничего интересного для моделизма. Но бомболюки-то открываются/закрываются гидравликой. Это во-первых. А во-вторых, как я уже говорил, у нас катастрофически не хватает времени для выполнения наших прямых обязанностей.
 

Geezer

Старожил
Re: Внутрянка Ту-22Б

Не хочу, чтобы меня поняли превратно, или посчитали мой ответ резким. И адресую я его не конкретному человеку, а всем, кто так или иначе интересуется нашей деятельностью. Просто хочу спокойно объяснить позицию обычного волонтера (и моделиста, кстати тоже :) .
5 лет мы трудимся в музее не для того, чтобы иметь с этого какую-то выгоду. У нас другие цели. Просьб открыть экспонат для фотосессий мы получали немало. И от стендовых моделистов, и от 3D моделистов, от фанатов симуляторов итп. Все они понятны по человечески. Просьбы к нам поступали в разном виде. Иногда категоричные, иногда адекватные, иногда откровенно потребительские. Мол, вам что, трудно, или влом? Мы никогда не вставали в позицию "а что мы с этого будем иметь?" Просто, надеялись на встречную помощь. Информацией, к примеру, или физической работой в музее. Но, чаще всего на просьбы приехать и чем-то помочь получали массу оправданий о невозможности приезда по тем или иным причинам. Это понятно, поездки сейчас не очень дешевы. (хотя, к нам и из Калининграда приезжают, и из Краснодара, из Новосибирска, из Перми гости бывали). А если и получалось помочь людям, часто в ущерб нашей непосредственной работе, то обычно эти люди пропадали из поля зрения, как только получали желаемое. Думаете не обидно, когда вами откровенно пользуются? Люди решили свою проблему, выполнили задачу, а мы? У нас ведь тоже есть свои интересы и задачи. Вряд ли кто упрекнет нас в равнодушии и нежелании помочь коллегам. Но мы работаем в музее всего один день в неделю и этого времени нам очень не хватает. Хотелось бы, чтобы все обращающиеся к нам поняли, что мы не имеем возможностей удовлетворять такие просьбы. Если мы будем открывать по каждой просьбе экспонаты, то нам некогда будет заниматься нашей основной деятельностью. Мы для своего сайта никак времени не найдем, чтобы отснять только внешние виды экспонатов, куда уж нам до "начинки". Да и чисто технически, не всегда это реально сделать. Об этом уже говорилось. Открыть не сложно, но можно не закрыть. Экспонатам лет не мало.
И такой ещё нюанс, с которого, наверное надо было начать :). Каждый желающий куда-либо залезть, и что-либо открыть может обратиться непосредственно к руководству музея с такими просьбами. Не знаю, что там ответят, но формально, такие просьбы нужно адресовать руководству музея, а не нам. Мы волонтеры, а не собственники музейной коллекции. И все свои действия обязаны координировать и согласовывать с руководством музея, с реставрационным советом. Мы работаем для музея, а не музей для нас.

Buster, крыло мы с Biper'ом для вас постараемся в эту субботу отфотографировать. После основной работы. Но вскрывать внутренние отсеки не будем. Надеюсь на понимание. Напишите мне в личку, что конкретно нужно отснять из внешних видов.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Re: Внутрянка Ту-22Б

Т.е.при желании можно открыть то, что открывается...
Извините, цели и задачи нашей организации немного иные... Если мыслить глобально, то наша задача - сохранение экспонатов для истории, для будущих поколений. Что сможем открыть без ущерба для сохранности, то откроем, но уж никак не "открыть то, что открывается". Надеюсь, разница между этими вещами понятна.
 

Гаврик

Старожил
Экспонируемый в музее Ту-22 №5050051 изготовлен заводом в 1960 году. Лётно-сдаточные испытания проведены лётчиком-испытателем завода Машковцевым 25 апреля 1961 года и самолёт был признан годным для дальнейших испытаний. После проведения лётно-сдаточных испытаний самолёт поступил в организацию п/я 102 (неразборчиво), где продолжал полёты до 28 сентября 1962 года. Здесь самолёт налетал 98 часов. Наибольшее количество полётов выполнили лётчики: Горяйнов и Ковалёв.

28 сентября самолёт передан в в/ч 19669 (неразборчиво). В той части смолёт эксплуатировался до 18 октября 1965 года. На самолёте летали лётчики: Сухов, Кузнецов, Конев.

Последний полёт на самолёте выполнил лётчик Черно-Иванов 27 октября 1965 года. Им был совершён перелёт на аэродром Монино в учебно-аэродромную базу ВВНИА им. проф. Н.Е.Жуковского, откуда 18 февраля 1977 года самолёт поступил в музей ВВС.

С начала эксплуатации самолёт налетал 350 часов.


В.Г.Казашвили -1992-
 
Вверх