Первый вопрос - по доступу в самолет.
У него есть «родная» лестница, которая сейчас лежит в углу ангара.
В субботу я ее осмотрел и отснял детали.
Самый большой ее недостаток, что она без перил, а ведь приставленная к самолету она идет под очень большим углом.
Но дорабатывать ее смысла нет, она в плачевном состоянии, судите сами:
Внизу сломан один из крепежей.
Многие ступеньки не выдержали веса и погнулись, их потом укрепляли металлическими уголками.
Поэтому для посетителей лестница непригодна.
Зато ею вполне можно пользоваться для выполнения на самолете ремонтных работ. Она легкая, внизу для транспортировки есть колесики. С ней вполне может справиться один человек.
Пока я бродил по площадке и искал, как должны выглядеть перила для лестницы, наткнулся на вариант, более-менее природный для посетителей.
Вот у этой стремянки хорошая лестница, широкие удобные ступени, примерно подходящая высота (площадка на 20-30 см ниже уровня пола в самолёте). Площадка обшита резиной.
Только перил наверху не хватает.
Под брюхом она, разумеется, не проходит.
Но тут два варианта. Можно ее наклонить вперед и завести в нишу.
Если это не получится, то верхнюю часть и лестницу можно снять (это 6 точек крепления по 3 болта с гайкой). Нижняя часть заводится самолет, потом к ней обратно монтируется верхняя. Оба варианта под силу осуществить двум волонтерам.
Нужно будет провести измерения и понять, осуществимо ли это. Варианты с другими стремянками хуже, потому что другие стремянки тяжёлые.
У него есть «родная» лестница, которая сейчас лежит в углу ангара.
В субботу я ее осмотрел и отснял детали.
Самый большой ее недостаток, что она без перил, а ведь приставленная к самолету она идет под очень большим углом.
Но дорабатывать ее смысла нет, она в плачевном состоянии, судите сами:
Внизу сломан один из крепежей.
Многие ступеньки не выдержали веса и погнулись, их потом укрепляли металлическими уголками.
Поэтому для посетителей лестница непригодна.
Зато ею вполне можно пользоваться для выполнения на самолете ремонтных работ. Она легкая, внизу для транспортировки есть колесики. С ней вполне может справиться один человек.
Пока я бродил по площадке и искал, как должны выглядеть перила для лестницы, наткнулся на вариант, более-менее природный для посетителей.
Вот у этой стремянки хорошая лестница, широкие удобные ступени, примерно подходящая высота (площадка на 20-30 см ниже уровня пола в самолёте). Площадка обшита резиной.
Только перил наверху не хватает.
Под брюхом она, разумеется, не проходит.
Но тут два варианта. Можно ее наклонить вперед и завести в нишу.
Если это не получится, то верхнюю часть и лестницу можно снять (это 6 точек крепления по 3 болта с гайкой). Нижняя часть заводится самолет, потом к ней обратно монтируется верхняя. Оба варианта под силу осуществить двум волонтерам.
Нужно будет провести измерения и понять, осуществимо ли это. Варианты с другими стремянками хуже, потому что другие стремянки тяжёлые.