Начиная с зимы 2015-2016 годов бригадой А. Почерникова начаты работы по Ту-95Н.
Небольшое и важное уточнение: А.Почерников проводит эти работы в рамках деятельности Волонтёрского Отряда, и БЕЗ УЧАСТИЯ АСК "Альбатрос-Аэро". АСК "Альбатрос-Аэро" ведёт работы ТОЛЬКО на Vertol V44.
На начальном этапе была проведена дефектовка кабины самолёта.
Выявлены:
1) Многочисленные разрушения интерьера вызванные обильным проникновением влаги и отсутствием вентиляции.
- Обширные очаги коррозии конструкции и оборудования.
- Разрушения обшивки люков и створок шасси.
- Разрушения внутренней обивки кабины.
- Коррозия трубопроводов.
- Разрушение и деформация остекления кабины.
- Разрушение приборного оснащения.
- Разрушение полотна транспортёра системы аварийного покидания.
- Разрушение ЛКП конструкций и оборудования.
- Обширное заражение поверхностей грибком.
- Обширные высолы на поверхностях.
2) Разрушения связанные с воздействие УФ излучения
- Разрушения пластмассовых деталей органов управления.
- Разрушения ЛКП конструкций и оборудования.
3) Некомплектность приборного оснащения и оборудования кабины.
По приборам ситуация не столь драматична. Приборы следует доукомплектовать и отремонтировать повреждённые влагой. Главная проблема в том, что были утеряны штурвалы управления. Их придётся изготавливать заново.
Утеряны элементы освещения кабины и шторки.
4) Несколько лет назад в кабине была произведена попытка косметического ремонта, последствия которой придётся устранять.
5) Отсутсвует доступ в кабину хвостового стрелка ввиду поломки замка входного люка. Вскрытие должно быть предельно аккуратным, чтобы избежать необратимых повреждений. Эта работа пока не производилась. Планируется на зиму.
В целом потери оцениваются в 10-15% и считаются устранимыми.
Весной-летом пока бригада находилась в состоянии формирования и ввиду продолжения работ на V-44 и участия в общеволонтёрских работах, деятельность на борту ограничивалась починкой открывающихся и подвижных деталей остекления кабины и разборкой разрушенных участков кабины.
В августе в бригаду пришла Нина Сапёрова, которая подключилась к работе. По сути это и было начало появления самой бригады. Кроме того, разовую помощь осуществили Сергей Кузнецов и его сын Ярослав. Мы проводили зачистку внутренних конструкций кабины и удаление мусора. Данную работу придётся проводить регулярно. Был загерметизирован аварийный люк рабочего места бортинженера.
В виду обильного проникновения влаги в кабину, что особенно заметно в осенне-весенний периоды, работы начались с проверки возможных участков протечек и их устранения.
На настоящий момент произведена герметизация остекления кабины. Произведена временная гидроизоляция люков и радиопрозрачных заглушек.
Выявлен один из основных источников протечки - обечайка астрокупола штурмана. Будет проведена также его гидроизоляция с предварительным удалением влаги.
С началом тёплого сезона будет необходимо произвести демонтаж разрушенных люков с их последующим ремонтом в условиях мастерских.
В настоящий момент бригада насчитывает пять человек:
- Алексей Почерников.
- Нина Сапёрова.
- Ксения Мироевская.
- Валентина Ермолова.
- Елена Двинахова.
Естественно, возможно изменение состава в связи с уходом или крайне периодическим участием. Возможно участие дополнительных добровольцев из числа знакомых и друзей.
Работы продолжаются. До выпадения снега нам необходимо окончательно решить вопрос с протечками. Ситуация на зиму 15-16 признана угрожающей.
Небольшое и важное уточнение: А.Почерников проводит эти работы в рамках деятельности Волонтёрского Отряда, и БЕЗ УЧАСТИЯ АСК "Альбатрос-Аэро". АСК "Альбатрос-Аэро" ведёт работы ТОЛЬКО на Vertol V44.
На начальном этапе была проведена дефектовка кабины самолёта.
Выявлены:
1) Многочисленные разрушения интерьера вызванные обильным проникновением влаги и отсутствием вентиляции.
- Обширные очаги коррозии конструкции и оборудования.
- Разрушения обшивки люков и створок шасси.
- Разрушения внутренней обивки кабины.
- Коррозия трубопроводов.
- Разрушение и деформация остекления кабины.
- Разрушение приборного оснащения.
- Разрушение полотна транспортёра системы аварийного покидания.
- Разрушение ЛКП конструкций и оборудования.
- Обширное заражение поверхностей грибком.
- Обширные высолы на поверхностях.
2) Разрушения связанные с воздействие УФ излучения
- Разрушения пластмассовых деталей органов управления.
- Разрушения ЛКП конструкций и оборудования.
3) Некомплектность приборного оснащения и оборудования кабины.
По приборам ситуация не столь драматична. Приборы следует доукомплектовать и отремонтировать повреждённые влагой. Главная проблема в том, что были утеряны штурвалы управления. Их придётся изготавливать заново.
Утеряны элементы освещения кабины и шторки.
4) Несколько лет назад в кабине была произведена попытка косметического ремонта, последствия которой придётся устранять.
5) Отсутсвует доступ в кабину хвостового стрелка ввиду поломки замка входного люка. Вскрытие должно быть предельно аккуратным, чтобы избежать необратимых повреждений. Эта работа пока не производилась. Планируется на зиму.
В целом потери оцениваются в 10-15% и считаются устранимыми.
Весной-летом пока бригада находилась в состоянии формирования и ввиду продолжения работ на V-44 и участия в общеволонтёрских работах, деятельность на борту ограничивалась починкой открывающихся и подвижных деталей остекления кабины и разборкой разрушенных участков кабины.
В августе в бригаду пришла Нина Сапёрова, которая подключилась к работе. По сути это и было начало появления самой бригады. Кроме того, разовую помощь осуществили Сергей Кузнецов и его сын Ярослав. Мы проводили зачистку внутренних конструкций кабины и удаление мусора. Данную работу придётся проводить регулярно. Был загерметизирован аварийный люк рабочего места бортинженера.
В виду обильного проникновения влаги в кабину, что особенно заметно в осенне-весенний периоды, работы начались с проверки возможных участков протечек и их устранения.
На настоящий момент произведена герметизация остекления кабины. Произведена временная гидроизоляция люков и радиопрозрачных заглушек.
Выявлен один из основных источников протечки - обечайка астрокупола штурмана. Будет проведена также его гидроизоляция с предварительным удалением влаги.
С началом тёплого сезона будет необходимо произвести демонтаж разрушенных люков с их последующим ремонтом в условиях мастерских.
В настоящий момент бригада насчитывает пять человек:
- Алексей Почерников.
- Нина Сапёрова.
- Ксения Мироевская.
- Валентина Ермолова.
- Елена Двинахова.
Естественно, возможно изменение состава в связи с уходом или крайне периодическим участием. Возможно участие дополнительных добровольцев из числа знакомых и друзей.
Работы продолжаются. До выпадения снега нам необходимо окончательно решить вопрос с протечками. Ситуация на зиму 15-16 признана угрожающей.