Foxhound, Shy и я были в Музее 31.01.2008г.
В Музее ВВС нам предоставили 11 учётных карточек из 18 самолётов времён +- ВОВ.
Нет карточек на самолёты
A-20G
B-25
ДБ-3
Ил-10
Ли-2
СБ
Ту-2
Из карточек удалось узнать следующее:
P-63 - найден на о-ве Шумшу, Куриллы, восстановлен ТОО "Авион" Новосибирск. Хорошо бы восстановить в послевоеной окраске того полка ПВО.
БИ-1 - макет, можно красить, как хотим. Например - как БИ-1 Бахчиванджи.
И-15бис - новодел ТОО "Авион"
И-16 - макет, изготовил ГАЗИСО
Ил-2 - единственная машина, о которой известно всё, номер, фамилия лётчика, где сбит, где найден. Лётчик в 1980г. был жив. Нужна окраска 243 шад 6 ВА 1942г
Ла-7 - самая историческая машина, самолёт Кожедуба, поступил из ЦДАиК, где висел под потолком в 1946-1960г.г. Так что, вероятно, подлинный.
МиГ-3 - грубый макет
Пе-2 - собран в музее из остатков трех самолётов-мишеней Красноармейского артиллерийского полигона. Можно покрасить в какую-либо интересную раскраску времён войны.
Р-5 - ещё один интересный самолёт для историка-реставратора. Собран из остатков двух машин, найденных на склонах Памира на трассе Душанбе - Хорог. Надо выяснить, что они там делали и как были окрашены
У-2 - с/н 9630, поступил из 1 МГАК. Самолёт выпущен уже после войны, 1.8.45г. Наверное, надо восстанавливать в "настоящей" окраске 1 МГАК.
Як-9У - выпущен 27.03.1947г., поступил из Болгарии. Что это значит, то ли из ЮГВ, то ли из ВВС Болгарии - неизвестно. Восстанавливался в ОКБ Яковлева, может быть, там знают, спросить бы.
По ссылке архив (14Мб), в котором Access - база данных, ссылающаяся на картинки - фотографии карточек (картинки тоже в архиве). В базе данных смотреть форму "Карточки".
http://rapidshare.com/files/88812982/Cards.rar.html
В Музее ВВС нам предоставили 11 учётных карточек из 18 самолётов времён +- ВОВ.
Нет карточек на самолёты
A-20G
B-25
ДБ-3
Ил-10
Ли-2
СБ
Ту-2
Из карточек удалось узнать следующее:
P-63 - найден на о-ве Шумшу, Куриллы, восстановлен ТОО "Авион" Новосибирск. Хорошо бы восстановить в послевоеной окраске того полка ПВО.
БИ-1 - макет, можно красить, как хотим. Например - как БИ-1 Бахчиванджи.
И-15бис - новодел ТОО "Авион"
И-16 - макет, изготовил ГАЗИСО
Ил-2 - единственная машина, о которой известно всё, номер, фамилия лётчика, где сбит, где найден. Лётчик в 1980г. был жив. Нужна окраска 243 шад 6 ВА 1942г
Ла-7 - самая историческая машина, самолёт Кожедуба, поступил из ЦДАиК, где висел под потолком в 1946-1960г.г. Так что, вероятно, подлинный.
МиГ-3 - грубый макет
Пе-2 - собран в музее из остатков трех самолётов-мишеней Красноармейского артиллерийского полигона. Можно покрасить в какую-либо интересную раскраску времён войны.
Р-5 - ещё один интересный самолёт для историка-реставратора. Собран из остатков двух машин, найденных на склонах Памира на трассе Душанбе - Хорог. Надо выяснить, что они там делали и как были окрашены
У-2 - с/н 9630, поступил из 1 МГАК. Самолёт выпущен уже после войны, 1.8.45г. Наверное, надо восстанавливать в "настоящей" окраске 1 МГАК.
Як-9У - выпущен 27.03.1947г., поступил из Болгарии. Что это значит, то ли из ЮГВ, то ли из ВВС Болгарии - неизвестно. Восстанавливался в ОКБ Яковлева, может быть, там знают, спросить бы.
По ссылке архив (14Мб), в котором Access - база данных, ссылающаяся на картинки - фотографии карточек (картинки тоже в архиве). В базе данных смотреть форму "Карточки".
http://rapidshare.com/files/88812982/Cards.rar.html
Последнее редактирование модератором: