Угроза перемещения экспонатов музея Монино в парк "Патриот".

_ПЗ_

Старожил
Влад, ты многое говоришь правильно, и мы тебя услышали/восприняли. Со многим согласны. Но давайте не будем бесконца мусолить одну и ту же тему, все больше распаляясь, а то спор входит в фазу самовозбуждения. Услышали мы тебя. Обсуждаемый вопрос все равно вне нашего влияния, что толку пятна на Солнце обсуждать?

Олег, а в самом деле, можно попросить выписку по статистике посещений? Оччень полезные цифры!
 

Maximych

Активный участник
Привет, друзья!

Чем вам можно помочь?
Могу, например, законодательство прошерстить, либо на форумах бучу поднять.
Но нужен персональный инструктаж, чтоб хуже не сделать
 

Mike

Активный участник
А про науку и реставрацию, как цель существования Музея, можно заливать соседям по подъезду, а не тем, кто видел последствия "реставрации" своими глазами.
А восстановленных "крылышек", освещения и приборных досок пилотов в Ту-144 - что, для начала мало?
Или восстановленного фонаря Як-17 - мало?
Полагаю, примеров реставрации можно назвать и поболее.
И включить сюда всю хоз.работу по сохранению - сбережению.
И т.д...
 

Mike

Активный участник
И наконец, надо помнить, что музеи функционируют ради посетителей, а не ради "науки" и "реставрации".
А где фотографии ДОД-ов, на которых - восторженная публика - семьи и "море" восторженной детворы?
Давно жду, что они на сайте появятся, но что-то нету.
Все темы важны - Посетители, Реставрация, Техническая школа, свой Аэроклуб.
Делаться должно все, что только можно. По максимуму.
 

Mike

Активный участник
Парк-С-Самолётами-Для-Своих, которым и был бОльшую часть своего существования, являясь режимным объектом.
И при этом проблем с заказом экскурсий в действительности не было. Был в Монино в 1985-м году.
Экскурсовод - замечательный отставник - полковник авиации. Всё замечательно.
С посещением кабин и салонов Ту-144, Ту-114, Ил-62... Голова слегка кружилась от узнанного нового
и от летавших много ниже, чем над моим домом, настоящих самолётов. Но впечатление осталось со мной на всю жизнь.
Поэтому профессионально пришёл как можно ближе к авиации. И вернулся к музею в Монино.
Напоминаю - 1985 г, музей - режимный объект. Экскурсия - заказал - приезжай.
 

Mike

Активный участник
какие были выступления против "Платона", сколько людей вышло на улицы? И что, заявили что это "агенты гос. депа", провокаторы, "сотрудники Навального" и т.д.. И пол России слушая этот бред, хлопала в ладоши, "как правильно делают, пусть эти воры из тени выйдут, и платят".[/QUOTE
Смотрели по телевизору, чем обернётся - да.
Хлопали - ладоши - нет.
Никто не хлопал. Всем было ясно, что поборы с большегрузов в итоге будут заложены в стоимость товаров,
а за содержание дорог опять спрашивать будет не с кого.
Мне известны только люди, которые понимали и понимают, что "дорожному бизнесу" прежде всего хочется карманы набить.
А для Верховной власти - это очередной экономический эксперимент. Попытка сделать всё, "как в Европах".
 
Последнее редактирование:

Mike

Активный участник
Интересно по какому критерию одни ЛА Памятники НиТ (Ми-2 тот же среди прочих), а например Ли-2, Ил-10М, опытный Ту-128 не памятники..? Ту-95МС памятник, а Ту-95Н в единственном экземпляре, ранний, не памятник.. Когда составлялся этот документ? Явно после 2012 года?
В РФ и СССР этой теме всегда - что в архитектуре, что художке, что в ещё в чём-либо ином - была жуткая неразбериха.
Бывало, что объект из списка умышленно исключали, чтобы снести и т.д... и т.п...
 
Последнее редактирование:

Mike

Активный участник
разговаривать с чиновниками
Дума - это не чиновники. Это выборные представители.
По идее - выбираются с целью поддержания
гражданского согласия и для обратной связи государства и населения
в условно "демократических" странах.

Чиновник - это Начальник Управления, Департамента, Министерства...
Назначенный управлять.
 

Maximych

Активный участник
Ребят, могу попробовать на аксакалов ВВС выйти, чтоб по их каналам эту тему прояснить/понять с кем решать принципиально вопрос нужно.

Но они (аксакалы) уже просят точную инфу, типа кто именно принял решение, какие (документальные) основания под это решение уже есть, чтоб предметно могли пообщаться.
Если что - в личку опишите.

P.S. Влад, проблемы музея рассказывать нам не стоит, наверное )). Большинство из нас представляет, как дело обстоит в эталонных авиамузеях мира.
 

Гаврик

Старожил
Сначала ты говоришь, что военного туризма нет
Точно так...
не споришь, что его таки нужно развивать, а не дожидаться, когда сам вырастет.
Совершенно верно. Одно как-то противоречит другому? О каком прогрессе Ты тут намекаешь? :)

А где уверенность, что в Монино не будет, как в анекдоте?
Нет уверенности. Но Монино уже есть. Что непонятно?

Я прекрасно знаю проблемы Монино, большинство проблем. Есть мысли как их решать. Но ни Ты, ни я не входим в администрацию музея.
И я знал, что Ты откопаешь таки негативных озывов. Я их видел.

лучше будет выделить под нее новую ветку.
Поддерживаю.

Попроси, буду признателен.
Добро.

Не прав. А в Кубинке нет даже палаток для Сопвича и Вуазена. Самолёт Кожедуба в лужу поставят?

Ну и минское шоссе не содержит балашихинских пробок. Так, для справки.
Спасибо за справку. Это с недавнего времени. Сегодня и Горковка в Балашихе кардинально перестраивается в дорожном отношении, и Щелчок получил ускорение в виде эстакады вместо вечно стоящего переезда в Чкаловском. Тоже прими к сведению.
 

vozdyx

Участник
http://base.garant.ru/70326884/
Указ Президента РФ "О рассмотрении общественных инициатив... "
Правила рассмотрения: п. 13 причины отказа, пп в)
 

Гаврик

Старожил
Оказывается решение принято давно, но ни кто не обратил внимания.
http://docs.cntd.ru/document/420315411
Если это та бумага, по которой я уже сверял кадастровые номера, то интересно, каким образом кадетскому корпусу будет принадлежать участок с коттеджной застройкой и прописанными там людьми, лес и озеро.
 

vozdyx

Участник

Гаврик

Старожил
Сегодня утром в музей приезжал заместитель главкома ВКС. Было организовано собрание, на котором присутствовали сотрудники музея, глава г.п.Монино, представители совета депутатов г.п.Монино и ветераны.
Прощвучали слова о том, что непосредственной угрозы полного перемещения коллекции музея в парк "Патриот" в настоящее время нет. Различными службами и кабинетами Министерства Обороны ведутся возможные способы наполнения экспозиции в Кубинке. И Монино рассматривается только как один из возможных источников. Главнокомандующим ВКС даны указания на поиски экспонатов везде, где это возможно - калашные ряды военных аэродромов, заводские площадки, полигоны и испытательные центры. Везде, где может находится списанная авиационная техника. Есть понимание, что бОлшая часть коллекции музея из числа натурных экспонатов не подлежит перемещению куда бы то ни было, и при закрытии музея обречена на уничтожение.
До Министра Обороны уже дошла информация о недовольстве граждан, авиационного сообщества, жителей Монино о возможном прекращении существования ЦМ ВВС в Монино.
Однако, прямые заверения о том, что музей в Монино оставят в покое, не прозвучали. Было сказано, что парк "Патриот" надо развивать, и Министерство Обороны расчитывает на помощь в том числе и со стороны музея в Монино. Возможно помощь будет документальной и научно-методической. Помощь может быть взаимной.
 

Mike

Активный участник
Если это та бумага, по которой я уже сверял кадастровые номера, то интересно, каким образом кадетскому корпусу будет принадлежать участок с коттеджной застройкой и прописанными там людьми, лес и озеро.
Есть такой феномен, как непреднамеренная "документальная ошибка".
Суд в случае чего принимает тихое и не скандальное решение - "Исправить!"
А до суда - таким образом удобно прятать непопулярные решения.
 

Mike

Активный участник
Обещать - не значит женится. Так что в лучшем случае оттянем сроки. Ну, может, поучаствуем в перевозке....
Ну, может быть, отряду реставраторов удастся пробить себе площадку и снабжение с авиационных свалок.
Пока что так....
 

_ПЗ_

Старожил
Надеюсь, все-таки не настолько жестко. Даже оттягивание сроков играем на руку сохранению музея в Монино. Кризис на нашей стороне.
 
Вверх