Внеочередные субботники

Eduard

Старожил
Эдуард,смешно читать подобные рассуждения.
за 9 лет я ничего смешного не увидел.


Никто не верит.И у многих музейщиков сам знаешь какое отношение.
Отучаемся говорить за всех. Неоднозначное к нам отношение нам известно еще задолго до твоего появления на нашем горизонте... и многие - не все!


Наверное пора набраться смелости и называть вещи своими именами.И вышвырнут при желании на раз.
как будто мы и раньше этого не понимали..

да и хватит "ездить" на былых заслугах. т.н волонтерство банально заглохло. это очевидно. а ты про самоорганизацию какую-то,дисциплину.
.....
Вот в плане субботника буксировка легкомоторной техники.А что,мастерские не могут это сделать? Банально не хотят. А зачем? Вон в субботу придут волонтеры и все сделают. Вот это и есть правда.
Ты уж разберись, что с чем...

А теперь скажи ка,у кого из волонтеров есть профильное авиационное образование и опыт техничемких работ на перроне? заправка,буксировка,колодки,заземление? то чем даже не авиатехник занимается.
скажите, Вам что важнее - "шашечки" или "ехать". Встречал попытку ответа "ехать с шашечками". Пресекаю на корню.

У кого-то тот или иной опыт есть, в т.ч. и у меня. Как-никак, но 2 года в Трансаэро. На перроне.


Будем меряться попеллерами? Ради чего? Может хватит уже "стращать"... пора дело делать. А то "пауза затянулась"... уже слишком.
 

Eduard

Старожил
Дим, чесслово... при всем моем уважении к тебе... замаяли уже такие стоны:
...ну вот у моей жены на работе зарплату 3 числа аыплачивают, а нам лишь 14-го... => крутят наши деньги в банке и... с нами не делятся. Козлы!
... а вот в Арабских Эмиратах с каждого литра нефти каждому гражданину... а почему нам Лукойл,
Газпром и Роснефть по копеечке с литра не платят? => хреновое у нас Правительство, публично повесить на Красной площади.
Ну и т.д.

Чесслово, замаяло. Извини, я пас.
 

_ПЗ_

Старожил
Вчера провели мини-субботник по встрече почетного гостя. Музей посетил зам. директора ОАО Иркут при Воронежском авиазаводе, Валерий Андреевич Шалиткин. С 1969г он работал и возглавлял филиал фирмы Туполева на Воронежском заводе и лично прошел все этапы производства серийных Ту-144. Статья об этой работе опубликована на нашем сайте. Ранее мы обстоятельно беседовали с Валерием Андреевичем о нашей работе и возможной взаимопомощи.
Вчера Валерий Андреевич спустя много лет снова оказался на борту Ту-144. Пока не хотелось бы ничего загадывать, но проговорить удалось многое и вариантов содействия нашему делу также намечено несколько. Со своей стороны мы готовы принять молодежь, приходящую сейчас на работу в Иркут (читай, фирма Яковлева) с целью непосредственного знакомства с историей авиации. Вполне возможно, посетители из Воронежа прилетят своим ходом по воздуха, т.к при заводе работает аэроклуб и Валерий Андреевич активно привлекает молодежь к полетам.

Спасибо Олегу и Сергею за помощь. Очень нужна зеленая стремянка, без которой водить гостей на борта практически невозможно. Ребята, не оставайтесь глухи, давайте помогать друг другу в общих работах!
 

Rayen

Активный участник
12.02.2015 состоялся внеочередной субботник – выезд за запчастями. Благодаря дружественным связям Паши съездили на некую базу, где разжились почти всем, что недоставало для ремонта ЗиЛ-157. Выложить в интернет, конечно, можно далеко не всё из снятого.

Взяли в Монино инструмент.


Фантастическое место, где разбирают списанные машины. Нам любезно разрешили покопаться. Вот и мои дамские ручки пригодились – для пролаза в такие места, куда мужчины в силу габаритов не доставали даже отвёртками :)


Ну мы дорвались и открутили столько, сколько влезло в авто АВ, под завязку. Он поехал чуть ли не пригнувшись, подпёртый всем этим добром, а мы возвращались домой на электричке.




Эх... хорошие всё-таки машины ЗиЛы...
 

_ПЗ_

Старожил
Олег, это вряд ли бесплатно. Вопрос наверное не в технике, а в наших финансовых возможностях? Место разборки тебе при желании сообщат приватно!
 

Rayen

Активный участник
Сегодня, 19.03.2015, организовался внеочередной субботник, поводов было два: дошить и промазать элерон Ил-10М, а затем нанести визит на знакомую базу за следующей партией запчастей.

Необходимость дополнительно заняться элероном вызвана тем, что обтяжка требует пауз на высыхание эмалита, и в субботу за один день поверхности высохнуть не успевают. Если заниматься этим только по субботам, процесс грозит затянуться. Поэтому решили пожертвовать рабочим днём на неделе.



На субботнике 14.03.2015 я начала обшивать кромку уже промазанного в один слой элерона. Сегодня закончила


Обработала уголок.


И зашила малый торец. Хоть и есть уже опыт после обшивки руля Як-17, пальцы всё равно в кровище и пластыре :/


Тем временем Паша обрабатывал больший торец - его решено было заклеить.
Сначала загибы перкали посажены на клей.



Когда высохло, подгибы промазываются эмалитом. Склеиваются внахлёст.


Получился очень аккуратный торец.


Зашитый малый торец тоже обработали эмалитом.


В общем, оставили музейным работникам неслабый такой букет запахов, а сами уехали :))


Во второй половине дня добрались на базу и стали ковыряться в машинах. Фонарик забыли, Паша подсвечивает телефоном :)


Болгарку не взяли, о чём сильно пожалели.





На этот раз улов объёму был намного меньше, но зато, мужчины сказали, трофеи ценные :)
 

DAOs

Активный участник
По обтяжке - "Кровь, пот и слезы". Судя по фотографиям участники процесса имеют очень смутное представление о технологии обтяжки. Перепутана очередность технологических операций и они теряют смысл. Обшивать нужно для придания ткани первоначального натяжения, а не для заделки швов. В данном случаи, если стык выполняется на по задней кромке то достаточно сделать подворот на каждую сторону и впоследствии проклеить лентой по стыку. Вопрос - почему перед началом работ не поинтересоваться как это делается? Уверен, тогда бы можно было сделать все гораздо быстрее.
Посмотреть вложение 12272
 

Eduard

Старожил
По обтяжке - "Кровь, пот и слезы". Судя по фотографиям участники процесса имеют очень смутное представление о технологии обтяжки.
.....
Вопрос - почему перед началом работ не поинтересоваться как это делается? Уверен, тогда бы можно было сделать все гораздо быстрее.
Почему-то все "ценные советы" поступают тогда, когда хорошо или плохо, но дело уже сделано. Самый быстрый способ тот, которым ты умеешь работать. А насчет натяжения... не в космос и лететь на этом натяжении.
 

DAOs

Активный участник
Эдик, это не ценные советы. Разговор был с Санниковым еще в начале декабря на эту тему. Ответ был- "Давай посмотрим. Может быть они в этот раз сделают все правильно". Время прошло. Посмотрели...:(

"Не в космос и лететь на этом натяжении" - еще раз хочу напомнить, это авиационный музей. Поэтому, очень важно сделать так как делается в авиации, а "не как умею, все равно ему не летать". Такой подход крайне губителен.
 

Eduard

Старожил
К сожалению, ценность советов и нашем сообществебзачастую определяется тем, насколько они запоздали... а что касается авиации, то компромисс между хотелками и могулками, между тем, что "делать так, как делается, даже если не совсемтпрпвильно", и "совсем никак". Есть другие варианты-предложения? Только не гипотезы, а реально реализуемые...
 

_ПЗ_

Старожил
Сегодня вновь принимали делегацию с ОАО "Туполев". Расклад такой:

1. В субботу надо снять обтекатель с Ту-95МС, потому что уже в понедельник они готовы его забрать своей машиной.
2. Нам дадут прямой контакт бывшего Командующего Дальней Авиацией генерала Опарина, который ныне работает в ОАО "Туполев" советником. Картинки Antares'a переданы для изучения, но это пока неофициально. Надо будет делать нормальное официальное письмо и просить генерала выходить на военных на предмет помощи запчастями.
3. В конце апреля вновь приедет группа волонтеров с ОАО "Туполев" красить оставшиеся ракеты в бирюзовый цвет :)
4. 14 мая в ЦМВВС планируется выставка, посвященная 90-летию А.А.Туполева
 

Antares

Активный участник
Вчера работал в музее. Доотбил бетон на заборе от Ан-10 до «отстойника». Можно приваривать рогулины.

Из-за забора идут постоянные проникновения, уже выломаны иллюминаторы на Ил-18 и Ту-124.
 

_ПЗ_

Старожил
Может, связаться с автором этого фильма про Ил-18?
 
Вверх