Внеочередные субботники

Гаврик

Старожил
Сегодня командой из пяти человек - Юлий, Илья, Ден, Павел и я, готовили нашего киноактёра Ил-62 к очередным съёмкам очередного фильма.

Что сделали:
  • Почти полностью восстановили рабочее освещение приборных панелей в кабине экипажа, дежурное и рабочее освещение самой кабины. При этом даже расшевелили на показания некоторые указатели температур и уровней;
  • Проверили освещение первого пассажирского салона. Восстановили дежурный свет там же.
  • Расстопорили тяги штурвальной колонки и штурвала. Теперь можно свободно крутить и отклонять штурвал.
  • Переставили кресла в первом пассажирском салоне.




Ну и да, снега навалило очень много.
 

Юлий Владимирович

Активный участник
Рома ещё был полдня.) На неделе видео смонтирую.)
 

Гаврик

Старожил
Точно, Роман был, забыл я про него, пардон. День так растянулся, что Ромка был как будто вчера уже. :) Ну и Денис приходил, с консультациями.

Ещё фотографии, Илья фотографировал.


 

_ПЗ_

Старожил
А поподробнее про восстановление освещения?
 

Гаврик

Старожил
Дима, ну а какие подробности? Сам понимаешь, что за один день капитальный ремонт не сделать. К тому же, к большому сожалению, проводка Ил-62 тоже изрядно порублена, в том числе и сеть постоянного тока. Просмотрели всё от шкафов в хвостовом отсеке, до кабины. Под полом, в районе кухни, в месте сосредоточения РК ничего хорошего. Поэтому прямо в кабине, за панелями, искали нужные шины и контакты, подкючали к ним провода, которые вывели сразу на источник питания. В данном случае это были кразовские аккумуляторы. Схема, по сути, конечно временная, но вполне рабочая. Ну а зная, что нет ничего более постоянного, чем временное... Без сложностей не обошлось, тут и сям приходилось искать нестандартные решения. Периодически боролись с коротышами.

Юлик, та ручка на дверь, что нашли в шмурдяке в хвосте нашего Ил-62, точно иловская. Я вспомнил, что снимал её с 86495 на Чкаловском.
 

Гаврик

Старожил
Главное, чтоб Маша нас поняла и простила... )
 

Юлий Владимирович

Активный участник
Съемка закончилась в 01.05 ночи.)
 

Гаврик

Старожил
Сегодня состоялся ещё один внеочередной.
Было немноголюдно, но дел сделали.
Во-первых, приземлили попытавшийся улететь Ан-24.





Шутки шутками, но доделывать опору под хвост надо. Благо, что в этот раз обошлось без повреждений.


Снега на самолётах очень много.





Этот сугроб узнаёте?

Это наша кабина Ил-86. :)

Вертолётам совсем несладко. Лопасти согнуты в дугу и почти достают до земли.






Надо выдумывать приспособу для их чистки.
 

Гаврик

Старожил
Помимо Ан-24, с Дэном и Павлом почистили:
-Анаконду Ла-250;





-Ту-128;


-Як-141;
-Е-166 (Е-152/1).

Е-166, пока его чистили, радостно вихлял хвостом, как довольный пёс. Самолёт на своих длинных ногах стоит очень неустойчиво. Надо дорабатывать хвостовую опору. Та, что стоит совсем ненадёжная.

Ну и где ещё можно встретить такой сюрреализм - бойцы красной армии, неся в руке пакет одной из торговый сетей, осматривают коллекцию реактивных самолётов? В Монино!
 

Гаврик

Старожил
Сегодня общими усилиями запихнули плиты под Ту-144, для хвостовой опоры, и для трапа, на будущее.
Без применения тяжёлой кавалерии даже представить страшно, как бы обходились. Помимо грабли, лома и двух лопат работали автокран, феерического вида Т-150 (нам бы такой) и КамАЗ.

Вот как всё невинно начиналось... "Тумба должна встать сюда!.."


Ну, понеслась... :fly:Сначала казалось, как правильно сравнил Женя, что здесь метро копают.










Здесь хорошо видно, что Евгений не смог попасть ломом в угол плиты с первого раза.


Использовался и детский труд. Как обычно.


Ну и в итоге получилось, на наш взгляд, вполне сносно.




На самом деле, всё оказалось не так просто, как могло бы показаться. Поверхность грунта в этом месте довольно кривоповерхностная. Площадка получилась в месте с большим перепадом - одна сторона просто лежит на старом уровне, противоположная со значительным углублением. В целом, получилось неплохо. Теперь будем надеяться, что плиты никуда не уплывут.

http://keep4u.ru/album/Rfa
 

Гаврик

Старожил
С задержкой в неделю расскажем о важном событии, в два дня - 22 и 23 августа почти полностью была реорганизована стоянка музейного запасника. Из безобразной и хаотической свалки была собрана довольно аккуратная восстановительная площадка. Теперь можно продолжать, а на некоторых бортах и начать ремонтные работы для возвращения бортов на экспозицию, но уже в нормальном виде. В первую очередь это будут Ми-24П, Як-28У, один из Як-28ПП и МиГ-23МЛДЭ.
На освободившейся территории будет подготовлена площадка для ремонта М-17 СССР-17401.









 

Гаврик

Старожил
После самолётов на земле оставались артефакты... Дополнительный топливный бак, размещённый в бомболюке Як-28У вместо бомбы... Кто-то замок отстегнуть смог, а бак вытащить не смог.))


Из-под всех Як-28ПП повываливались стеллажи с аппаратурой, которые были размещены в тех же бомболюках.



А попадались и орудия труда мародёров...


Лом отдали крановщику.)))
 

Гаврик

Старожил
Пользуясь редчайшей для нас возможностью переставили передние ноги Ан-10А и Ан-12 на плиты, с которых они в своё время соскочили.



 

Гаврик

Старожил
Вот так сейчас выглядит это место. М-17 ждёт индивидуального подхода.


Эту сторону Музея, включая вновь созданную ремплощадку, уже охраняют две служебные собаки.
 

Mike

Активный участник
Главное, чтобы собакевичи "своих" не порвали :)
 

_ПЗ_

Старожил
Один из наших Ленинградских подписчиков безвозмездно подарил нам два передних колеса от Ми-2!

Сегодня ночью коллега Саша Журавский поездом привез их в Москву. На вокзале его встретил наш коллега Павел на своем авто, и привез в музей.

Такая вот многоходовка. Спасибо всем, кто вопреки всему помогает сохранить музей!!
 
Вверх