Внеочередные субботники

Eduard

Старожил
Я к фасонной детали прикладывал плоскую рулетку, потом карандашом все размечал на листе ткани и вырезал. Тут точность 10 мм достаточна.
После 7-8 слоев лака ткань должна натынуться. но и не перетянуть тоже надо.
Ну вот о том и речь, что вытяжка. Или надрезы и нахлесты, как делают на одежде.
 

_ПЗ_

Старожил
То что получилось, я бы перетянул. Первый блин вышел явно комом. Думаю, со второй попытки выйдет гораздо лучше.
 

Rayen

Активный участник
Ой, как знакомо ))
Портной ещё и на треть работу не сделал, а критикессы уже тут как тут: ах! ах! платье не сидит!
Что-то я по наивности думала, такое только на дамских форумах бывает.
Терпение, ребята, терпение ))
 
Последнее редактирование модератором:

Borl

Активный участник
Да ладно! Кто критикует? Я всей душой за вас!))
 

_ПЗ_

Старожил
Коллеги, очередной сезон подходит к концу. У нас поизносилось наземное оборудование, главным образом, стремянки. Что-то надо обслужить, что-то подтянуть, что-то перебрать. Еще несколько удобных стремянок легкого калибра можно ввести в строй и пользоваться ценой минимальных усилий. Одна наша старая стремянка с откидным верхом проржавела из-за того, что кто-то усердно шлифовал ее до голого металла и бросил без покраски.

Соответственно, назрел целевой субботник по приведению в порядок наземки к следующему сезону. Учитывая последние события, в субботу у нас вряд ли хватит сил целевым образом латать наземку, экспонаты важнее. Поэтому я предлагаю выбрать время и устроить внеочередной субботник малыми силами (хватит 4-5 человек) специально по данному вопросу. Возможно, приурочить к ноябрьским праздникам, возможно, выбрать будний день. Очень желательно присутствие человека, владеющего сваркой и болгаркой, некоторые стремянки надо подваривать.
Есть предложения?

P.S. В связи с возведением берлинской стены, наши гиброподъемники оказались на улице. Напомню, часть из них с боем отвоевана у бывших академиков, часть куплена за наши кровные у Туполей. На улице они очень скоро пополнят печальную коллекцию отстойника.
 

ALLEGG

Старожил
Предлагаю тебе самому заняться. Людей нет. Экспонат немного потерпит.
 

_ПЗ_

Старожил
Предлагаю тебе самому заняться. Людей нет. Экспонат немного потерпит.
Скоро людей не будет совсем. Или ты считаешь, общение в таком тоне может кого-то мотивировать?

Печально, что личная неприязнь важнее общего дела. Твое давнее презрение к моей персоне уже не раз провоцировало публичные склоки. Какой в этом смысл?
Я какую-то глупость написал? Стремянки только мне нужны? Никто не боится, что кособокая и скрипучая, в хлам ушатанная зеленая стремянка однажды рухнет вместе с людьми? Или ею только дурак ПЗ пользуется?

Вместо того, чтобы попытаться мобилизовать народ и привлечь новичков для полезного и интересного дела, сарказм и провокация очередной склоки в публичной ветке. Зато какой апломб!

Лично я готов работать, иначе давно бы перестал тратить свое время, силы и деньги. Но если это никому больше не надо, то и я могу штык в землю воткнуть.
 

Феликс

Участник
Дим, не руби с горяча. Я сюда то же не часто теперь захаживаю... Давай на субботнике встретимся, и всё обсудим. У меня в ближайшую неделю, будет время, так что, можно попробовать сорганизоваться, а Олега трогать не будем, у него сроки поджимают. Олег нежнее надо быть, нежнее... Я тебе шоколадку привезу... =___=
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
Предлагаю тебе самому заняться. Людей нет. Экспонат немного потерпит.
Олег, ты извини конечно, но тут ты не прав. Стремянки очень нужная вещь. И забота о состоянии стремянок - это в первую очередь забота о нашей собственной безопасности!
Если на ноябрьских праздниках еще не буду в больнице, то присоединюсь, правда сваркой я не владею.
 

Robert

Новичок
Доброго времени суток!
Я с большим вниманием следил за отчетами по обтяжки рулевого оперения Як-17, мне очень интересна эта тема, возможно прийдется заняться обтяжкой в скором будущем, надеюсь. У вас было подробно описано и, что важно, отсняты все практические моменты процесса, сразу становилось ясно, где могут возникнуть трудности и как выходить из положения. Я хотел предложить Rayen собрать все отчеты по этой операции в одну ветку, чтобы не искать разрозненные фрагменты в темах по всем субботникам за лето. Но сейчас хватился и не нашел этих отчетов совсем (( Их куда-то переместили? Не могли же удалить, в самом деле. Так что вопрос к Rayen или, может быть, к администраторам форума: помогите, пожалуйста найти посты по обтяжке! А в идеале - выложить их единым постом.
Большое спасибо!
 

_ПЗ_

Старожил
Роберт, а вы название этой темы прочитали перед тем как постить сюда? Или вы хотите на внеочередной субботник приехать?
Вам нужна технология обтяжки, а наши проблемы вас не касаются. Очень мило.
 

_ПЗ_

Старожил
По существу.
У меня сейчас есть возможность выделить один будний день и приехать позаниматься наземкой. Если кто-то еще готов, предлагаю отписаться кому когда удобнее, а дальше будем созваниваться и договариваться конкретно.
 

Robert

Новичок
Роберт, а вы название этой темы прочитали перед тем как постить сюда? Или вы хотите на внеочередной субботник приехать?
Вам нужна технология обтяжки, а наши проблемы вас не касаются. Очень мило.
_ПЗ_, отчего ж не не касаются. Приехать на субботник трудновато, если живешь за тысячу км, но когда вы объявляете сбор средств, я всегда перечисляю. Да, возможно, не так много, но сколько могу, ещё и знакомых/коллег агитирую за это. И вообще начать, наверно, нужно было с того, что я восхищаюсь тем, что вы делаете, всячески вам сочувствую и буду и дальше помогать по мере возможностей, хотя бы дистанционно.
Простите, если влез с вопросом не в ту тему. Спросил здесь об обтяжке потому, что именно в этой теме она в последний раз появлялась. Я внимательно перечитал все ветки по субботникам за лето, и там эти отчёты просто пропали. Tester, я готов собрать их все в одну ветку, если вы подскажете, где их искать.
 

DAOs

Активный участник
Robert, по поводу перетяжки удобнее пообщаться с Андреем Ивановым. Как раз сейчас он ведет работу по обтяжке закрылков Ил-14-го в Тушино. Подробности тут https://www.facebook.com/IlyushinIl14restoring
 

VAA

Участник
Подготовка к перемещению 14М1П(ВВА-14):

http://fotki.yandex.ru/users/vechernin/view/787562/


26.12.2013. на внеочередном субботнике готовили машину Бартини к перемещению на временную площадку.
Сначала машину подняли на гидроподъёмниках:

http://fotki.yandex.ru/users/vechernin/view/787563/

http://fotki.yandex.ru/users/vechernin/view/787566/

http://fotki.yandex.ru/users/vechernin/view/787569/

http://fotki.yandex.ru/users/vechernin/view/787565/

Вытащили подпорки:

http://fotki.yandex.ru/users/vechernin/view/787564/

Затем, чтобы машина не вмёрзла в землю, под стойки положили доски:

http://fotki.yandex.ru/users/vechernin/view/787567/

Машина подготовлена к переезду!

http://fotki.yandex.ru/users/vechernin/view/787568/




 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил


Понедельник начинается в субботу. А для нас суббота началась в пятницу.
В связи с болезнью DAOs пришлось сместить планировавшийся визит. Спасибо Олегу (Гаврику), что вовремя поддержал наше подточенное недугом знамя!
Вчера мы наконец добрались до Рязани (Дягилево), где нам любезно согласились предоставить возможность демонтировать в пользу музея узлы навески руля направления Ту-95. Что мы с успехом и сделали.
Конкретно, вчера были сняты со списанного Ту-95МС 4 кронштейна с киля ("папа") и 4 ответные петли ("мама") с руля направления. Кронштейны отвинтили, а петли вырезали с мясом, т.к. они являются частью силового набора (хотя подлежат замене). К сожалению, заменить руль направления в сборе, не получается, т.к. они не совместимы со старыми Ту-95. Чертежей на самолет 50х годов у нас нет, и без непосредственной примерки нельзя сказать, насколько идентичны крепления руля направления. Но внешне они выглядят одинаково. Причем, все 4 кронштейна разные - в нижней части киля самые большие, к законцовке - самые маленькие.
Провозились мы целый день, вернулись уже к полуночи и выгрузили трофеи в музейных мастерских (ночная охрана была в восторге). Дополнительно прихватили аварийный люк кормовой турели (про запас).

Выражаем признательность главному инженеру в/ч 62632В полковнику Кузнецову А.А. и всем его подчиненным, которые содействовали восстановлению Ту-95. tester, просьба внести в список!

Надеюсь, Олег выложит фотографии процесса. Возможно, данный отчет стоит задублировать во "внеочередных субботниках".

P.S. Наблюдали полеты Ту-95МС, Ил-78 (в т.ч. парные).
Продолжим тут...
Дима всё сказал, поэтому добавлю только немного фотографий с первых гастролей нашего квартета...;D

По приезду в Дягилево нас встречает Ту-16:


Нас встретили, проводили в штаб, лично познакомились с полковником Кузнецовым. Несмотря на свою занятость (у него в кабинете помимо нас было ещё много людей), он нас принял, выслушал, перепоручил нас начальнику ТЭЧ и послал... на стоянку около ТЭЧ, где нас ждал этот бедолага...


Недолго размышляя, но много прицеливаясь...




Первый трофей:


Фотонный ускоритель? Бульбулятор?

Ближе:


Добываем первый кронштейн:









Тянем-потянем...


Тем временем аэродром уже тоже не спал...










А у нас дел ещё не переделать...






Тут Женьке всплакнулось... Говорит, варвары мы, нежнее надо было...

да уж...




Аэродром гудит, в прямом смысле...










А тут, откуда не возмись...






Как они нас не пытались отвлечь, наше дело делалось... ;)




Вот за что мне лично очень стыдно- что я не запомнил имени этого замечательного человека... Он с самого начала нашей авантюры оставался с нами, работал не меньше нас, и всячески оказывал интеллектуальную, физическую и инструментальную помощь. Честное слово- отличный мужик! Нам бы таких в команду побольше...




Время от времени приходилость использовать припрятанную кавалерию...







Кин-Дза-Дза зимой...


А главный пилильщик кампании всё пилит и пилит...


"— Простите, часовню тоже я… развалил?"... (с)










Офф... посадка с правым кренчиком...

Но, немудрено после такого захода... Профессионалы!








Тем временем день подходил к концу...




Высоко-высоко над аэродромом прогудел Ту-95МС...


Со стоянки ТЭЧ выкатили выздоровевший Ил-78...


И мы, выполнив запланированное, усобирались с этого гостеприимного для нас аэродрома...


Огромное спасибо всем офицерам и прапорщикам этого славного места, которые приняли нас и оказали возможную помощь.

Фотографии кучкой с добавкой лежат тут: http://photo.qip.ru/users/gavrik.newmailru/200908244/all/
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Гаврик, круть!



Коллеги, мне кажется, этот отчет, предваренный фотографиями повреждений монинского Ту-95 как первопричины всей эпопеи, надо максимально широко распространить в интернете! Социальные сети, авиационные форумы, блоггеры, авиаспоттеры и просто знакомые в авиационных кругах.
Нам нужна серьезная спонсорская помощь:
- на подъемный кран и автовышку для демонтажа поврежденного руля направления Ту-95Н
- на оплату услуг авиаремонтного предприятия или бесплатную помощь оного, в полноценной заводской реставрации руля с восстановлением силового набора и обшивки, включая добытые запчасти
- на оплату транспортировки или бесплатную перевозку габаритного руля на ремонтное предприятие.

Думаю, за деньги можно отдать руль на тот же 360АРЗ в Рязани, но это серьезная сумма. Собрать ее можно только с привлечением максимально широкого круга заинтересованных лиц. Предлагаю начать широко пиарить нашу проблему в интернете!
Давайте вспомним, кто на каких форумах, сетях бывает, кто знаком с блоггерами, авиаспоттерами, кому можно закинуть данный отчет?
 
Вверх