Внуково (ВАРЗ-400)

Biper

Активный участник
Заводим дружеские отношентя с авиаремонтным заводом,сегодня с Женей "поводили носом" в цехе покраски ,узнали много полезных вещей.Приняли нас очень доброжелательно и постарались ответить на все наши вопросы.
P.S. Подробнее пусть Fox напишит
 

Sidor

Старожил
Ответ: Внуковский авиаремонтный завод (ВАРЗ-400)

Товарищи, а соприте мне иллюминатор от Ту-134, плиз. Просто вещь очень модная, попонтоваться хочу, ага. А ещё говорят, что им капусту придавливать хорошо. В общем, буду сильно рад :cool: ;D!
P.S.: Это я так ненавязчиво напоминаю про иллюминатор для Ту-114, если кто не понял).
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Внуковский авиаремонтный завод (ВАРЗ-400)

Biper, а пару слов по сабжу уже можете осветить? Какие вопросы рассматривали, с кем (по должности) общались, каковы по-вашему, перспективы?
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Внуковский авиаремонтный завод (ВАРЗ-400)

РАспишем по пунктикам..
НАс провели по ангару где производится смывка и покраска самолётов , рассказали какие смывки, грунты и краски при этом применяются, рассказали как и чем защищать поверхности , которые не должны подвергаться воздействию смывки.
Защищаются несмываемые поверхности : Фольгапленом.
Как смывать остатки смывки с самолёта.
Чем обезжиривать поверхность перед нанесением грунтов.
Восновном сейчас в авиации применяются зарубежные ЛКМ , о них я даже рассказывать не буду ибо стоймость одного литра краски без отвердителя и растоврителя стоит 1000 рублей. прибавим к этому специальную смывку и ещё кучу мелочей. По моим подсчётам покраска одного только Миг-9 нам встанет тысяч в 100 родных дубовых.
По нашим смывкам, грунтам и краскам:
Смывка используемая у них для наших красок СНБ-9
(метилхлорит,толуол,спирт,парафин)
Примерно соответствует нашей СП-7
Как прменять , нанести подождать , соскрести , остатки смыть керхером, далее протереть ветошью до блеска=)
Из обезжиривателей - сольвент или бензин БР-1 , также можно 645-й растворитель.
Грунт для наших красок АК-70
Наносим , ждём 2 часа, обрабатываем "скоч-брайтом" и наносим краску
Краска АС-1115 наносится 6-7 слоёв для полного укрытия (толщина полного укрытия 1.2 мм)
Между каждым слоем сушка в те4ении 50 минут.
Лаком покрывать не требуется , срок службы до 10 лет.
Лак для неокрашиваемых поверхностей (кромки крыльев,киля,стабилизатора, в нашем случае для самолётов которые не окрашиваются(Миг-21, Миг-19 и.т.д.))
модель 116 + отвердитель и растворитель.
Что сказали нам если использовать обычные краски типа ПФ
Хорошо обезжиривать перед укрытием, использование грунтов , также использование лаков, лак соответственно надо подбирать , чтобы не прореагироавл с краской..
На вопрос об использовании яхтенных лаков ответили , что такое в наших условиях тоже возможно.

Консультировали -
Зам главного технолога Шанина Марина Валентиновна
После выхода из отпуска с нами будет вести консультации главный технолог Ермолов Александр Иваноич.
Возможность посещения сего завода нам предоставил:
Председатель Совета Ветеранов «ВАРЗ-400» Байбаков Иван Тихонович.

Приглашали нас на экскурсию на завод и в их небольшой музей.
Как только уладим организационные моменты, то будет открыта запись на экскурсию.

Также на следующей неделе планируем связаться с ремонтными цехами на предмет передачи списываемого оборудования.

+ нам была подарена вот такая книжечка и отсканены инструкции технологического процесса покраски.
 

Вложения

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Внуковский авиаремонтный завод (ВАРЗ-400)

ЗдОрово. А что за краска АС-1115 ? На какой основе, что применяется в качестве растворителей?

Насчет обезжиривания перед покраской, это очень правильный совет. Причем, по собственному опыту, обезжиривать вовсе не обязательно спиртом или иными агрессивными составами. Вполне достаточно просто вымыть поверхность мыльной водой и начисто, до скрипа вытереть сухой тряпкой.

ЗЫ. Красками ПФ отечественного производства лично я пользоваться не стал бы. Крайне низкое качество. Плохая адгезия ("прилипчивость к поверхности") и укрывистость (мало пигмента либо он плохого качества) - расход большой, слой толстый, а толку мало. Ну и долговечность на открытом воздухе оставляет желать...
 

Shy

Старожил
Ответ: Внуковский авиаремонтный завод (ВАРЗ-400)

Неделька удалась :)
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Внуковский авиаремонтный завод (ВАРЗ-400)

ЗдОрово. А что за краска АС-1115 ? На какой основе, что применяется в качестве растворителей?

Насчет обезжиривания перед покраской, это очень правильный совет. Причем, по собственному опыту, обезжиривать вовсе не обязательно спиртом или иными агрессивными составами. Вполне достаточно просто вымыть поверхность мыльной водой и начисто, до скрипа вытереть сухой тряпкой.

ЗЫ. Красками ПФ отечественного производства лично я пользоваться не стал бы. Крайне низкое качество. Плохая адгезия ("прилипчивость к поверхности") и укрывистость (мало пигмента либо он плохого качества) - расход большой, слой толстый, а толку мало. Ну и долговечность на открытом воздухе оставляет желать...
Насчёт ПФ я всё написал сверху...
 

Хайтовский

Активный участник
ВАРЗ - 400 (Внуково)

Паша, надо бы ускориться с Внуково..... Формируйте список "нужностей" - надо переслать его побыстрому - поставят на разделку борты и все!!!!
 

Shy

Старожил
Ответ: ВАРЗ - 400 (Внуково)

Не могу до тебя дозвониться

Можешь мне позвонить как время будет?
 

Shy

Старожил
Ответ: ВАРЗ - 400 (Внуково)

Задача ясна, завтра сделаю.
 
Вверх