Ответ: Внуковский авиаремонтный завод (ВАРЗ-400)
РАспишем по пунктикам..
НАс провели по ангару где производится смывка и покраска самолётов , рассказали какие смывки, грунты и краски при этом применяются, рассказали как и чем защищать поверхности , которые не должны подвергаться воздействию смывки.
Защищаются несмываемые поверхности : Фольгапленом.
Как смывать остатки смывки с самолёта.
Чем обезжиривать поверхность перед нанесением грунтов.
Восновном сейчас в авиации применяются зарубежные ЛКМ , о них я даже рассказывать не буду ибо стоймость одного литра краски без отвердителя и растоврителя стоит 1000 рублей. прибавим к этому специальную смывку и ещё кучу мелочей. По моим подсчётам покраска одного только Миг-9 нам встанет тысяч в 100 родных дубовых.
По нашим смывкам, грунтам и краскам:
Смывка используемая у них для наших красок СНБ-9
(метилхлорит,толуол,спирт,парафин)
Примерно соответствует нашей СП-7
Как прменять , нанести подождать , соскрести , остатки смыть керхером, далее протереть ветошью до блеска=)
Из обезжиривателей - сольвент или бензин БР-1 , также можно 645-й растворитель.
Грунт для наших красок АК-70
Наносим , ждём 2 часа, обрабатываем "скоч-брайтом" и наносим краску
Краска АС-1115 наносится 6-7 слоёв для полного укрытия (толщина полного укрытия 1.2 мм)
Между каждым слоем сушка в те4ении 50 минут.
Лаком покрывать не требуется , срок службы до 10 лет.
Лак для неокрашиваемых поверхностей (кромки крыльев,киля,стабилизатора, в нашем случае для самолётов которые не окрашиваются(Миг-21, Миг-19 и.т.д.))
модель 116 + отвердитель и растворитель.
Что сказали нам если использовать обычные краски типа ПФ
Хорошо обезжиривать перед укрытием, использование грунтов , также использование лаков, лак соответственно надо подбирать , чтобы не прореагироавл с краской..
На вопрос об использовании яхтенных лаков ответили , что такое в наших условиях тоже возможно.
Консультировали -
Зам главного технолога Шанина Марина Валентиновна
После выхода из отпуска с нами будет вести консультации главный технолог Ермолов Александр Иваноич.
Возможность посещения сего завода нам предоставил:
Председатель Совета Ветеранов «ВАРЗ-400» Байбаков Иван Тихонович.
Приглашали нас на экскурсию на завод и в их небольшой музей.
Как только уладим организационные моменты, то будет открыта запись на экскурсию.
Также на следующей неделе планируем связаться с ремонтными цехами на предмет передачи списываемого оборудования.
+ нам была подарена вот такая книжечка и отсканены инструкции технологического процесса покраски.