Если вкратце, то шел, шел и нашел Возможное решение нашей проблемки
См. приложение
См. приложение
Вложения
-
262,9 КБ Просмотры: 50
Заморочно, блин...При этом предполагается, что трубы мы закапываем, а перед зимним сезоном - продуваем из компрессора (это реально вообще? ) и заглушиваем.
Я пока тоже к такому варианту склоняюсь. Т.е. магистраль - пожарные шланги, благо они у нас уже есть, а вот разводка на месте - тонкими, садовыми...вариант 2) использование стандартных пожарных шлангов от гидранта и приблуды, аналогичной изображенной на фотке на первой странице темы.
Т.е. приблуда устанавливается в непосредственной близости от омываемого экспоната (или экспонатов) и к ней подводится стандартными пожарными шлангами вода от гидранта. А уже к приблуде цепляются садовые шланги различного цвета и длины.
Тут, насколько я понимаю, возникает вопрос изготовления приблуды - т.е. в основном вопрос сварки.
или не так?
О "постоянно" речи нет. В начале субботника раскатали, в конце скатали. Неделю ничего нет. Или вкапывать капитально. Другого не давноПереходник от гидранта к металлопластике/неметаллопластике - видимо у гидранта.
По этому варианту у меня вопрос - как делать "переход" труб через музейные дорожки? например, от линейки туполевых - к Т-4. Едва ли руководство музея одобрит, если под ногами экскурсантов постоянно будут валяться шланги или трубы.
Заморочно, блин...
Я пока тоже к такому варианту склоняюсь. Т.е. магистраль - пожарные шланги, благо они у нас уже есть, а вот разводка на месте - тонкими, садовыми...
ещё один аргумент в пользу аутсорсинга...Кстати, соски то, придётся варить газом.