Многие плоскости самолётов обтянуты мягкой обшивкой и пришли в негодность.
ПЕРКАЛЬ авиационную найти невозможно.
Технология обтяжки в современных условиях неясна .
Из заменителей и современных материалов нашёл тока ткань АСТ-100 ,но в Питере,что далеко и долго.
Можно воспользоваться ТИКом или подобной Х\Б тканью и пропитать её ЭМАЛИТОМ.(лак НЦ-551)
Клеить ткань тоже ,видимо на лак ,на эпоксидку невозможно-слишком долго сохнет -нереально натянуть.
Главная задача перетяжки плоскостей: -настоящий внешний вид +долгий срок службы.
..... ,при относительно небольшой трудоёмкости,хотелось бы...
Если у кого есть какие мысли по этому вопросу буду рад
!
ПЕРКАЛЬ авиационную найти невозможно.
Технология обтяжки в современных условиях неясна .
Из заменителей и современных материалов нашёл тока ткань АСТ-100 ,но в Питере,что далеко и долго.
Можно воспользоваться ТИКом или подобной Х\Б тканью и пропитать её ЭМАЛИТОМ.(лак НЦ-551)
Клеить ткань тоже ,видимо на лак ,на эпоксидку невозможно-слишком долго сохнет -нереально натянуть.
Главная задача перетяжки плоскостей: -настоящий внешний вид +долгий срок службы.
..... ,при относительно небольшой трудоёмкости,хотелось бы...
Если у кого есть какие мысли по этому вопросу буду рад

Последнее редактирование модератором: