Вопросы перетяжки "мягких" поворотных плоскостей

Foxhound

Старожил
Ответ: Вопросы перетяжки "мягких" поворотных плоскостей

Shy, Нормально просто объясняй!
Почему за тебя это должен Сергей делать?
 

Mrak

Старожил
Лейко Перкаль и тд

Где то была тема но не смог найти.
Я связался с Лейко Олегом Юрьевичем. Он нас ждет на своем предприятии для обучения работы с перкалью и тд.
Нас ждут на следующей недели
Понедельник, вторник с 12.00.
Кто готов подъехать и поучится?
 

Mrak

Старожил
Re: Лейко Перкаль и тд

Shy,Но потом надо будет сделать и у нас работы с перкалью.
С 12 часов понедельник, вторник.
 

Mrak

Старожил
Re: Лейко Перкаль и тд

Итак завтра в 12 надо подъехать по адресу.
Ул Свободы пересечение с Лодочной.
Точный адрес Лодочная 7.а
По прибытию позвонить по телефону
7762600 Лейко Олег Юрьевич
Доложить о прибытие сказать где вы.
Встретят и проводят на место.
 

Shy

Старожил
Re: Лейко Перкаль и тд

Съездили успешно, понравилось, завтра поедем еще :)

Подробности потом
 

Mrak

Старожил
Re: Лейко Перкаль и тд

Ну молодца ребята. Могу ли я ставить работы по перкали в план на эту субботу?
 

Shy

Старожил
Re: Лейко Перкаль и тд

Если все закуплено - то можно попробовать.

Все - это грунт по металлу, киперная лента, перкаль, эмалит НЦ-555, парусные нитки, набор необходимых игл.

Еще надо найти бидон с серебрянкой, который все порывались выкинуть - он понадобится.
 

Mrak

Старожил
Re: Лейко Перкаль и тд

Shy, А упростить технологию никак? И попросите прямо на месте этого добра:)
 

Shy

Старожил
На месте нам никто ничего не даст, они сами ужимаются как только могут. хотя попробовать надо.

Технологию упростить можно, даже известно в каких случаях - но на количестве и качестве необходимых материалов и инструментов это не скажется. Сегодня-завтра напишу полностью, что нужно.

Мы с Сашей решили, что теории и образцов нам будет мало и на следующей неделе идем на полноценный практикум. Можем взять нескольких желающих.
 
Последнее редактирование модератором:

Folorad

Участник
На счет той книги которую нам дали "Полевой ремонт самолетов" она и многие другие есть на сайте www.amyat.narod.ru
там описывается не только основа перетяжки, но и сварка и многое другое...
 

Shy

Старожил
Значит так:

Химия:
Эмалит НЦ-555 - очень много, но в небольших банках (2-3кг), чтобы было удобнее использовать и не воняло.
Ацетон, 646й растворитель - Много.
Грунт АК-070 - немного, в небольших банках.
Нитроклей АК20 или его разновидности - немного, в небольших банках.
Серебрянка - есть, если не выкинули.

Ткань:
Перкаль(любая авиационная ткань, лично я за АСТ-100) - много
Киперная лента (х/б(!) тесьма шириной 15-20 мм) - много
Парусные нитки(вощеные)
Обычные нитки

Инструменты:
Наборы самых толстых сапожных и хирургических игл.
Швейные иглы с загнутыми кончиками.
Обычные и зубчатые портняжные ножницы
Кисточки 5-25мм, круглые и плоские. Много.
Булавки для скрепления ткани при кройке - очень много.
Швейная машинка
Мелкая шкурка
Шила, ножи и пассатижи разных типов и размеров

После завершения перетяжки, ткань хорошо красится автомобильными эмалями.
 
Последнее редактирование модератором:

Ghost

Активный участник
Паш, какие-нибудь нормы расхода химии есть (условно - "X кг эмалита на Y м2 перакли")?
 

Shy

Старожил
Ghost, подозреваю, что они есть, но мы от такого совершенства еще далеки :) Будем разбираться, наше обучение еще далеко от завершения


Эмалита нужно будет очень много - вся поверхность покрывается им 5-6 раз, к тому же, он используется в качестве клея.
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Вынимание!

Едем в понедельник и среду к 11. Кто хочет с нами - свяжитесь со мной.
 

Shy

Старожил
Mrak, не понял, для чего или чем?

Скорее не покрывается, а пропитывается.
Чем - эмалитом, первый раз - разбавленным ацетоном, крайний раз - смешанным с серебрянкой.
Для чего - чтобы тряпочка стала частью самолета. Технология такая.
 

Spirit

Старожил
Халявные иглы достать не получилось. Иглы есть в мед.технике. Примерно такие.
 

Вложения

Вверх