1. 12 июня, в день открытых дверей приуроченный ко Дню России в Музее выступает замечательный музыкальный коллектив VivaAcoustica со своей новой программой "Welcome Aboard"! Приходите, будет здорово!
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Все о Ту-144

Тема в разделе "Авиация без границ", создана пользователем Eduard, 1 июл 2006.

  1. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Да, это еще не окончательный вариант. По крайней мере, я надеюсь на это. Частично элементы салона вернут конечно, по идее...
    Но об полноценной аутентичности, комплектности - можно забыть навсегда. Не думаю, что будут возвращать заводские системы (кабелей, жгутов, систем кондиционирования, утепления и прочее), которые не видны для посетителя. Закроют облицовочными панелями, установят стенды, сделают подсветку и на этом все.....

    Хотя вот приборная панель до и после. Как я понял, была примерка.

    [​IMG]
    [​IMG]

    В "брюхе"

    [​IMG]
     
  2. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Тот проект, который победил

    Ссылка
     
    Гаврик нравится это.
  3. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Цвет панелей не в струю... И это, штурвал "похудел"?
     
  4. supervisor

    supervisor Участник

    Так вот где у него ВСУ - в хвосте... А у Конкорда ВСУ не было!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2018
  5. Sidewinder

    Sidewinder Участник

    Зато у Конкорда реверс был) А ВСУ ему без надобности - каждый порт сертифицирован для него
     
  6. VladSH

    VladSH Активный участник

    ВЧУ
    ВСУ у серийных был в крыле, в правом.
     
  7. Aurum

    Aurum Участник

    Вроде как ничего особенного, в книжке Близнюка В. и Ко так и написано, хотя лично я где находилась ВСУ и была ли она вообще на "нулёвке" не обращал внимание тож :)
    Кстати там же должно быть и отверстие её выхлопа (на фотках вроде не замечал)

    Да. Перенесли потому что: 1х - в хвосте установили доп. баллансировочный бак, 2х - хвост у "супертушек" сильно нагревался из-за близкого расположения гондол движков.
    Да, из-за неё то 77111й борт и загорелся и регулярную эксплуатацию Ту-144 прикрыли :(
    А по-сути и Ту-144 в "чужие" аэропорты летать тоже не мог (топливо нужно азотировать, у Д-шки вообще своё, трапы высокие...) т.ч. ВСУ и на "супертушку" тож можно было не ставить.

    ВСУ 044.PNG
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2018
    Mike нравится это.
  8. пуфик

    пуфик Старожил

    Mike нравится это.
  9. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    Да тут многие его живьем видели
     
  10. Antares

    Antares Активный участник

    Кабина 77107 в готовом виде. Господи, за что?

    [​IMG]
     
  11. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

  12. пуфик

    пуфик Старожил

    Mike нравится это.
  13. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Мэйби 77106 ?)
    [​IMG]
     
  14. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Вот то, что на фото Сергей Петрович Авакимов - 146%!
     
  15. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    То э так :)
     
  16. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Друзья! Тут такое дело. На одной из территорий ЦАГИ в г.Жуковский лежит часть фюзеляжа предсерийного Ту-144 «044», аналогичного первого лётного Ту-144 СССР-68001. И есть предварительная договорённость о возможности передачи этого уникального артефакта в монинский Музей. Скорее всего это был стенд для прочностных статических испытаний, например на влияние избыточного внутреннего давления. В настоящее время внутри фрагмента фюзеляжа склад разного добра. Канистры, старые колёса и всякое разное.
    Нам как бы намекнули, что было бы неплохо в обмен предоставить аналогичный по объёму сарай, будку, контейнер.
    Может быть кто-нибудь сможет помочь? Возможно в ЦАГИ продавить этот вопрос, или может у кого есть ненужный сарайчик. Жалко, так ведь и пропадёт интересное! Ведь насколько известно, от предсерийного Ту-144 уже и не осталось ничего, это единственное свидетельство.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    На соседнем форуме, историк авиации Павел Плунский в рамках изучения истории Т-4, нашел в архивах документы, где приведены заводские цены на различные типы самолетов 1960х-1970х годов, включая Ту-144:



    Так, к примеру, по расчетам НИАТ, датированным 1969-70 г.г., цена Ту-22М в серии должна была составить от 12 млн. руб. в 1969 году, с постепенным ее снижением до 6 млн. руб. к 1975 году. И поскольку все познается в сравнении, вот цифры из того же самого расчета НИАТ для других самолетов:
    Для МиГ-23, на ММЗ «Знамя Труда» - от 2,393 млн.руб. в 1969 г. до 1,5 млн.руб. к 1975 г.
    Для Су-17, на ДМЗ – от 1,5 млн.руб. в 1969 г. до 0,72 млн.руб. к 1973 году.
    Для Су-15М, на НАЗ – от 1,5 млн.руб. в 1970 г. до 1,0 млн.руб. к 1975 году.
    Для Т-58М, на НАЗ – от 5,72 млн.руб. в 1971 г. до 3,0 млн.руб. к 1975 году.
    Для МиГ-25П, на ГАЗ – от 3,727 млн.руб. в 1969 г. до 2,4 млн.руб. к 1973 году.
    Для МиГ-25Р, на ГАЗ – от 4,431 млн.руб. в 1969 г. до 2,05 млн.руб. к 1975 году.
    Для МиГ-25МП, на ГАЗ – от 7 млн.руб. в 1973 г., до 5,5 млн.руб. к 1975 году.
    Для Ту-144, на ВАЗ – от 28 млн.руб. в 1972 г., до 16 млн.руб. к 1975 году.
    Для Т-4 на ТМЗ – от 25 млн.руб. в 1974 году до 20 млн.руб. к 1975 году

    Ссылка:http://forums.airbase.ru/2019/02/t87095_37--istoriya-t-4-100.6714.html
     
    Боря (Ту-144) и Гаврик нравится это.
  18. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

  19. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Суммы конечно условные, но любопытно, что Ту-144 сначала "стоил дороже" Сотки, а потом стал заметно "дешевле".
     
  20. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Интересно, что еще распродавали от Ту-144? Видимо, это остатки от реставрации в Казани