1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Все о Ту-144

Тема в разделе "Авиация без границ", создана пользователем Eduard, 1 июл 2006.

  1. Antares

    Antares Активный участник

    Да нет, в Казани как раз эту панель оставили на месте.

    Но точно такая же панель была в Ту-154 на ВДНХ, и в нашем Ту-95МС (её утащили мародёры и мне пришлось сделать муляж). Но это точно не наша, она была свежая, с яркими надписями.
     
  2. пуфик

    пуфик Старожил

    Я тут случайно заметил то на что не обращал внимание но не понимал что меня "раздражает". оказалось машины первых серий имели сильно отличающиеся каналы воздухозаборников с гондолами двигателей и стойки складывались не в них а в крыло. Больше хорда киля и меньше в размере и чище обводы носовой части без ПГО. Я так понимаю что все ранние модели это просто Ту-144 а последующие с литерой в конце "Д" ЛЛ".
    ...И вот ресурс "сочувствующих" :) https://ok.ru/group/52193217347675/topics
     
  3. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Все не так. Полная каша :)
     
  4. Гаврик

    Гаврик Старожил

    СССР-68001, наверное, имеешь ввиду. Предсерийный СССР-77101 был уже более нам привычный, с ПГО и т.д.
     
    пуфик нравится это.
  5. Aurum

    Aurum Участник

    "сочувствующих" кого, дураков?
    Самолёт 044 "нулёвка" была ЕДИНСТВЕННОЙ, по-сути экспериментальный самолёт, не имел НИЧЕГО общего с пред/серийными машинами 004.
     
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ну зачем так грубо? Нормальная группа в Одноклассниках, ничего предосудительного не делают.
     
  7. Aurum

    Aurum Участник

    Признаться, не подобрал более подходящего слова, сорри (
     
    Гаврик нравится это.
  8. пуфик

    пуфик Старожил

    Да, проглядывал в основном фотки этой машины. То есть это даже не "предсерийный"? Просто первая "другая" машина. Вопрос возник из за сверки пластиковой модели от когда то ГДРовской "пластикарт" с текущими живыми бортами.
     
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Прототип. :)
     
    пуфик нравится это.
  10. Aurum

    Aurum Участник

     
    Гаврик нравится это.
  11. Aurum

    Aurum Участник

    2я часть. Выступление других участников
     
    Гаврик нравится это.
  12. supervisor

    supervisor Участник

    Улыбнуло. Онлайн-расчет транспортного налога. Если вы вдруг окажитесь владельцем работоспособного Ту-144, то вам придется платить транспортный налог примерно в районе 9 миллионов рублей в год. Нет уж, от греха подальше, пусть себе будет в государственном музее :).
     
    пуфик нравится это.
  13. supervisor

    supervisor Участник

    Кстати о 20 миллионах рублей в 1975 году.
    Это:
    10 многоэтажек (2 -2,4 миллиона ценой)
    больше запуска пилотируемого Союза: он стоил около 8 миллионов и 6 еще ракета к нему
     
  14. supervisor

    supervisor Участник

    В Жуковском кранами водрузили на небольшие постаменты, несколько метров, ЛЛ. Разумное решение, которое сильно затруднит хулиганам доступ к дверям, впрочем камеры там тоже будут. Обратная процедура тоже возможна.