1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Все о Ту-144

Тема в разделе "Авиация без границ", создана пользователем Eduard, 1 июл 2006.

  1. Antares

    Antares Активный участник

    Да нет, в Казани как раз эту панель оставили на месте.

    Но точно такая же панель была в Ту-154 на ВДНХ, и в нашем Ту-95МС (её утащили мародёры и мне пришлось сделать муляж). Но это точно не наша, она была свежая, с яркими надписями.
     
  2. пуфик

    пуфик Старожил

    Я тут случайно заметил то на что не обращал внимание но не понимал что меня "раздражает". оказалось машины первых серий имели сильно отличающиеся каналы воздухозаборников с гондолами двигателей и стойки складывались не в них а в крыло. Больше хорда киля и меньше в размере и чище обводы носовой части без ПГО. Я так понимаю что все ранние модели это просто Ту-144 а последующие с литерой в конце "Д" ЛЛ".
    ...И вот ресурс "сочувствующих" :) https://ok.ru/group/52193217347675/topics
     
  3. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Все не так. Полная каша :)
     
  4. Гаврик

    Гаврик Старожил

    СССР-68001, наверное, имеешь ввиду. Предсерийный СССР-77101 был уже более нам привычный, с ПГО и т.д.
     
    пуфик нравится это.
  5. Aurum

    Aurum Участник

    "сочувствующих" кого, дураков?
    Самолёт 044 "нулёвка" была ЕДИНСТВЕННОЙ, по-сути экспериментальный самолёт, не имел НИЧЕГО общего с пред/серийными машинами 004.
     
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ну зачем так грубо? Нормальная группа в Одноклассниках, ничего предосудительного не делают.
     
  7. Aurum

    Aurum Участник

    Признаться, не подобрал более подходящего слова, сорри (
     
    Гаврик нравится это.
  8. пуфик

    пуфик Старожил

    Да, проглядывал в основном фотки этой машины. То есть это даже не "предсерийный"? Просто первая "другая" машина. Вопрос возник из за сверки пластиковой модели от когда то ГДРовской "пластикарт" с текущими живыми бортами.
     
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Прототип. :)
     
    пуфик нравится это.
  10. Aurum

    Aurum Участник

     
    Гаврик нравится это.
  11. Aurum

    Aurum Участник

    2я часть. Выступление других участников
     
    Гаврик нравится это.
  12. supervisor

    supervisor Активный участник

    Улыбнуло. Онлайн-расчет транспортного налога. Если вы вдруг окажитесь владельцем работоспособного Ту-144, то вам придется платить транспортный налог примерно в районе 9 миллионов рублей в год. Нет уж, от греха подальше, пусть себе будет в государственном музее :).
     
    пуфик нравится это.
  13. supervisor

    supervisor Активный участник

    Кстати о 20 миллионах рублей в 1975 году.
    Это:
    10 многоэтажек (2 -2,4 миллиона ценой)
    больше запуска пилотируемого Союза: он стоил около 8 миллионов и 6 еще ракета к нему
     
  14. supervisor

    supervisor Активный участник

    В Жуковском кранами водрузили на небольшие постаменты, несколько метров, ЛЛ. Разумное решение, которое сильно затруднит хулиганам доступ к дверям, впрочем камеры там тоже будут. Обратная процедура тоже возможна.
     
  15. Sidewinder

    Sidewinder Участник

    20 августа выйдет в свет новая книга "Ту-144- легенда ХХ века". Возвращение к теме самолета Ту-144 в серии "Знаменитые летательные аппараты" не случайно. Во-первых, тираж книги "Туполев-144" уже давно закончился, а интерес к истории этого самолета не ослабевает. Примером тому служит установка самолетов – памятников в Казани и в Жуковском. Во-вторых, с 2015 года у авторов накопились новые материалы, которыми просто необходимо было поделиться со своими читателями. В-третьих, нужно было переосмыслить некоторые события, провести более четкую систематизацию основных вех программы Ту-144.

    Была проведена огромная работа по сбору новых иллюстраций. Отметим, что 90% представленных в новой книге иллюстраций, вы не найдете в старой книге "Туполев-144". Приятным сюрпризом для любителей авиации станет наличие в книге большого числа цветных фотографий самолетов Ту-144.

    Книга начинается вступительным словом одного из главных участников программы Ту-144, главного конструктора самолета Ту-160 Валентина Ивановича Близнюка. Далее красочный рассказ об истории и конструкции всех модификаций Ту-144, включая Ту-144ЛЛ. Вы увидите редкие фото самолетов Ту-144, снятых в Жуковском, в аэропортах Шереметьево и Домодедово, в Ганновере, Ле Бурже, Киеве, Ташкенте, Баку, Алма-Ате, Хабаровске, Новосибирске; общие виды модификаций с теоретическими размерами; чертежи некоторых самолетных узлов и систем; цветные профили всех выпущенных Ту-144. Чтобы лучше ощутить атмосферу времени самолета Ту-144 в развернутых подписях к фотографиям используются высказывания конструкторов и летчиков о Ту-144 и людях его создававших, а также выдержки из газет и журналов этого периода. Далее идет рассказ обо всех неосуществленных проектах, связанных с программой Ту-144. Авторы не стали включать в этот раздел информацию о Ту-244, т.к. достаточно много об этом было написано в книге "Туполев-144".

    В специальном разделе "Дополнительные материалы", помимо других материалов, много места уделено регулярным пассажирским перевозках, в том числе причинам их отмены. В специальном исследовании, основывающемся на формулярах самолетов, журнале ведущего инженера С.П. Авакимова, докладе А. И. Садкова, выведена точная цифра количества регулярных пассажирских рейсов. Также много места посвящено катастрофе Ту-144 в Ле Бурже, в том числе мнение В.В. Бендерова (сына В.Н.Бендерова). В книге приведена интересная информации о некоторых внешних отличиях в конструкции самолетов Ту-144: большое и малое вертикальное оперение, длинное и короткое ПК, наличие законцовок крыла и др. Также вас ждет реестр самолетов Ту-144 и другие материалы, среди которых глава о сотрудничестве ОКБ Туполева с французской фирмой Аэроспасьяль. В этом смысле логическим завершении книги стала большая глава о самолете «Конкорд» - самом грандиозном и новаторском проекте Западной Европы.
    Объем книги – 536 страниц. Надеемся, что новая книга понравится читателям. Принимаются предварительные заявки на книгу. Стоимость издания без доставки – 4000 рублей. Отдел распространения ООО "ИИГ "Полигон-Пресс"
    8-926-113-17-73
    8-916-120-87-17
    P.S. Я думаю дальнейшие комментарии излишни, отмечу лишь что тираж книги всего 1020 экземпляров!

    L7a_GR2LkKQ.jpg
     
  16. пуфик

    пуфик Старожил

    Что то смущает про сотрудничество с идеологическими конкурентами. Там реальные события или некие современные "пересказы" прошлых событий в либерастическом ключе?
     
  17. Sidewinder

    Sidewinder Участник

    Абсолютно реальные. Почитайте Черемухина "Дальше. Выше. Быстрее" Информация скорее всего с нее и взята.
     
  18. Sidewinder

    Sidewinder Участник

    Отрывок из книги Черемухина

    ph_1.jpg
     
    пуфик и VladSH нравится это.
  19. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Такого я ещё не видел.

    1433929_9a8a79f487e01974d8fe3a44827b1886.jpg
     
  20. пуфик

    пуфик Старожил

    Не знаю было нет это видео. Если было удалите пост.