Всё плохо, жрать нечего. Попса одна по ящику...

tester

Старожил
Foxhound, Индия отвергла предложение США по Ф-35 - мол, два проекта самолетов 5-го поколения ВВС не нужно... Подтверждена общая примерная стоимость проекта FGFA - 35 млрд. долл., в т.ч. ок. 30 - на закупку серийных самолетов и 5,5 - на разработку (столько же должна вложить и Россия).
Также подтверждено, что Индия перечислила России 295 млн. долл. на эскизный проект (PDC) самолета в январе.
Пакфа делалась без оглядки на индусов, это стало приятным дополнением (индусы хотят 2-хместную версию, поэтому и понадобился новый эскизный проект).
 

Biper

Активный участник
ОБРАЩЕНИЕ пилотов гражданской авиации к Президенту Российской Федерации
Д.А. Медведеву

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Наша страна является общепризнанным мировым лидером и во все времена решала свои транспортные и военные задачи самостоятельно. Авиационная промышленность России является приоритетной отраслью в решении задач обеспечения безопасности и обороноспособности государства, потребности населения страны в воздушных перевозках. Эти задачи значительно обострились для Российской Федерации в 21 веке.
Для большинства регионов нашей страны авиация является единственным связующим звеном. Это особенно актуально для связи регионов дальнего Востока, Сибири и Севера России, богатых природными ресурсами с центральными областями.
Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиации России» на период до 2015 г., одобренная правительством Российской Федерации, фактически не работает. Вследствие чего, наша страна производит отечественные самолеты лишь в штучных экземплярах, тем самым не только не составляя конкуренции западным производителям, но и не обеспечивая воздушными судами внутренний рынок в необходимом объеме. На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как Ан-140, Ан-148, Ту-334, Суперджет-100, среднемагистральных Ту-204, Ту-214, и заканчивая дальнемагистральными Ил-96-300, Ил-96Т и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по - прежнему является Россия.
По странному стечению обстоятельств, тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей, в основном «Боинги» и «Аэробусы». Многочисленные отечественные конструкторские бюро, авиационные предприятия и заводы, при отсутствии размещения на них твердых государственных заказов закрываются. Государством теряется технология производства воздушных судов, а высококвалифицированные специалисты вынуждены искать себе работу на Западе. Большинство этих предприятий являются градообразующими.
Россия не нуждается в закупке иностранной авиационной техники. По оценкам многих авиационных специалистов, отечественные воздушные суда конкурентоспособны и экономически эффективны. Они полностью адаптированы к климатическим условиям нашей страны, аэродромам и всей инфраструктуре, обеспечивающей авиационную деятельность.
Закупка Российскими авиакомпаниями иностранных воздушных судов резко подрывает экономику и безопасность России. Наши авиакомпании находится в зависимости от иностранных поставок самолетов, запчастей и комплектующих к ним. Подготовка и обучение летного и технического состава также осуществляется за рубежом
Неэффективная реформа исполнительной власти в области авиации, привела к разрушению системы управления авиационными отраслями и породила коррупцию.
Тяжелые трагедии в авиации высветили проблемы, связанные с авиационной безопасностью и обеспечением безопасности полетов, профессиональной подготовкой руководителей авиакомпаний и руководителей уполномоченных органов в области авиации, в организации летной работы и профессиональной подготовке летного состава, в социальной защите летного состава и пенсионном обеспечении.
Чиновники высокого ранга и руководители авиакомпаний не несут персональной ответственности за авиационные катастрофы, не говоря уже о многочисленных авиационных происшествиях, что является зачастую результатом отсутствия у них специального образования. Отдельных трудно назвать патриотами еще и потому, что в вопросах закупки авиационной техники, они предпочтение отдают западным фирмам.
Об инновациях, модернизациях, новых и прорывных технологиях не может быть и речи, если авиационная промышленность фактически остановлена, а мы продолжаем закупать, в большинстве случаев иностранные самолеты с вторичного рынка.
Этому губительному процессу нет достаточного противодействия со стороны ответственных государственных структур, а от этого на прямую зависит национальная безопасность России.
Мы уверены, что только Ваше непосредственное вмешательство и контроль смогут решить сегодня задачу сохранения и развития Российской авиации. Перед страной необходимо поставить задачу – вывести Российскую авиацию на высокий уровень.
Просим Вас, как Председателя Совета по реализации приоритетных проектов, рассмотреть вопрос о разработке и принятии национальной программы «Возрождение авиации России». Она на наш взгляд может состоять из первоочередных направлений и незамедлительных действий, в том числе:
1.Возвращения к созданию отдельных министерств авиационной промышленности и гражданской авиации.
2.Передаче функций по расследованию авиационных происшествий и сертификации воздушных судов, ныне принадлежащие Межгосударственному авиационному комитету, уполномоченному органу при Правительстве Российской Федерации.
3.Законодательного введения персональной ответственности руководителей органов исполнительной власти и авиакомпаний за обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов.
4.Размещения твердых государственных заказов, как минимум на двести самолетов типа ИЛ-96, ТУ-204, ТУ-214, АН-148, АН-140, Суперджет -100, на отечественных авиационных заводах.
5.Финансирования разработки линейки перспективных самолетов, двигателей, оборудования и авионики.
6. Создания системы полноценного послепродажного обслуживания и модернизации отечественной авиатехники.
7. Обеспечения целевой подготовки высококвалифицированных кадров для конструкторской, научной и летно-исследовательской работы, авиационного и инженерного состава для гражданской авиации.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Разработка и внедрение национальной программы «Возрождение авиации России» в год 30-летия начала эксплуатации самолета ИЛ-86 внутри страны и за рубежом, 40-летия вылета самолета ИЛ-76, 50-летия первого в мире полета человека в космос позволит России восстановить утраченное величие авиационно-космической державы, поможет решить огромное число социальных задач, в том числе, создания тысяч рабочих мест и вернуть уважение к высококвалифицированному труду и летной профессии. Новые технологии, применяемые в авиастроении помогут развитию многих отраслей промышленности и экономики.
Мы готовы принять участие в разработке этой программы.

С уважением,

Генеральный конструктор, академик АН СССР
Дважды Герой Социалистического Труда Г.В.Новожилов

Ведущий летчик-испытатель самолета ИЛ-96-300
Герой Российской Федерации А.Н. Кнышов

Испытатель аэрокосмических систем
Герой Российской Федерации Е.А.Кирюшин

Заслуженный летчик-испытатель,
Герой Российской Федерации В.Н.Матвеев

Командир самолета ИЛ-96-300 С.А.Кнышов

Командир- инструктор самолета ИЛ-96-300 В.В. Сальников

Заслуженный пилот
гражданской авиации Ю.А.Фандеев
 

tester

Старожил
я без мата прокомментировать сию писульку не могу, а с матом не буду.
 

Арбузёныш

Старожил
тоже на тему власти http://finam.fm/archive-view/3719/ Там надо нажать на значок с наушниками, чтобы слушать запись эфира. Это был диалог Навального (есть такой адвокат и ЖеЖешник), обвиняющий Единую Россию в том, что это партия воров и жуликов. Ему отвечает член ЕдРа Евгений Фёдоров... Это ж ужоснах: вот ТАКИЕ люди сидят во власти и у власти... Мало того, что реально жулики и воры, так ещё и "слился" капитально...
 

Eduard

Старожил
я без мата прокомментировать сию писульку не могу, а с матом не буду.
Вот уж точно... Мое мнение - письмо людей, так и не понявших, что Советского Союза больше нет!
4.Размещения твердых государственных заказов, как минимум на двести самолетов типа ИЛ-96, ТУ-204, ТУ-214, АН-148, АН-140, Суперджет -100, на отечественных авиационных заводах.
Госзаказ... Государство должно заказать, государство должно купить... а дальше? Эксплуатировать кто будет? Государство? Как и где? Или навязать это силой частным авиакомпаниям? "Вникуда" эти самолеты уйти не могут... Тот "Аэрофлот", что есть сейчас... совсем не тот, что был тогда.

Арбузеныш, это Навальный... уже не первый раз возникает упоминание о нем, слышал я раньше эту фамилию. Есть люди, которые делают себе имя на склоках и скандалах. ЕдРо не пинает только ленивый. А кого еще пинать? Кто еще в России обладает реальной властью? Забыли уже "лихие девяностые"... когда отставки премьер-министров следовали одна за другой... Про более мелких фигур молчу... Или сейчас, когда воцарилась некая стабильность. ХорошА она или плохА, но стабильность... Предсказуемость ситуации. Но есть люди, которым стабильность не нужна:
НАВАЛЬНЫЙ: Я, безо всякого сомнения, стремлюсь к власти.


И этим все сказано...
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей

Старожил
За все самолеты я не скажу, но
суперджет не держит нагрузки, т.е. по просту разваливается в небе при полной коммерческой загрузке.
туполевские самолеты тоже имеют массу прежде всего конструктивных прощетов, большинство из которых вместе с людьми перекачевало на МС-21.
А теперь разумный вопрос: кому нужен весь этот хлам? Если начать наблюдать отстраненно за тем что происходит в отрасли авиастроения, то начнешь обоими руками и ногами пропихивать на российский рынок аэробусы и боинги пусть даже старые. при той деградации работников со званиями Главный конструктор, зам главного конструктора, начальник отдела и прочие это самое наименьшее зло.
Реальный пример. недели три назад стал свидетелем разговора который состоялся между главным технологом ОАО Туполев, ГСС, НПК Иркут и делетантами в части топельных систем(прошедшими тот же географический путь, но так ни чего и не создавшими). Вопрос от моего коллеги был прост до безобразия: а зачем в топливной системе нужны насосы, да и еще на каждый двигатель своя группа? можно же сделать один струйник примотать к нему провода и все в порядке. Ей богу было стыдно что такое сморозил так называемый старик-производственник.

Дело вовсе не в госзаказе, а в банальном отсутствии специалистов.
 

Арбузёныш

Старожил
Вот всё-таки, знаете... Вот человек - это вроде как существо, обладающее разумом, как считается, и это отличает его от других существ. И отношение к животным/детям/старикам/женщинам/другим заведомо по уровню и положению более слабым - это показатель здоровья людей. Здоровья в общем таком... глобальном смысле. Так вот, к чему я всё это веду?

В семь часов вечера пошла согреть себе кофе. Ну и заодно включила НТВ посмотреть, что там в мире происходит. Дальше никакой кофе в меня влезть уже не смог. Точнее я им (кофеём то есть) промачивала горло и успокаивала себя, из последних сил сдерживала слезы после того, как минуты две после увиденного и услышанного в новостях посидела глядя в одну точку в настоящем шоке. Потому что в новостях передали, что в Нижегородской области "добрые ветеринары" изверги и живодёры живьем сожгли несколько лошадей. Две лошадки были беременные. Якобы у этих... блин, язык не поворачивается назвать их ветеринарами, т.к. ветеринары - это те же врачи и для них принцип "Не навреди" что-то да должен был значить... Короче, эти самые товарищи, заподозрив у лошадей вирус какой-то там чумы, которая на самих лошадей не имеет никакого влияния (они являются только техническими переносчиками, как сказали новости), но ею от лошадей заражаются другие домашние животные, вместо того, чтобы определить конкретных носителей вируса среди этих бедных лошадок и заняться их лечением, не нашли ничего лучше, чем облить каждую бензином и смотреть, как животные сгорают в страшных мучениях.... У них там не хватило снотворного на всех лошадей, чтобы их ещё и усыпить перед этим действом... И несчастные местные жители ничего не могли сделать, потому что весь район оцепила милиция и никого не пускала. Потому что распоряжение об этом мероприятии исходило от главы нижегородской области. А жителям только и оставалось, что смотреть на этот черный столб дыма издалека - всё, что осталось от животных.
Вот единственное, что хотелось бы сказать этим людям: пользуйтесь вы деньгами, которые вам жалко было потратить на всё лечение лошадей, употребите вы их куда угодно и куда их вообще возможно употребить в вашей Нижегородской области, может быть, вам даже удастся купить себе на эти деньги спокойствие и возможность прямо смотреть людям в глаза после того, что вы сделали. Но, блин, есть Бог на небе - он всё видит и вас он видит. И если есть ад, то я вам желаю гореть там также, как эти лошади, которых вы сегодня поубивали, уважаемые люди, которые должны ЛЕЧИТЬ.

Я пойму, если кто-то не согласится со злобным тоном моего поста и тем более скажет мне, что я нах не ветеринар и ничего не понимаю в этом, не понимаю, насколько была велика опасность, исходившая от вируса, которым могли быть заражены лошади, но мне реально до слёз жалко животных. Тем более, если возможность перевести их в карантин и вылечить реально была. А у нас как всегда всё решают деньги и человеческая жадность, ёлки-палки.
 

Андрей

Старожил
Про Ан-148 ни чего сказать не могу, а по другим
Ту-334 начал летать в 1999 году (офищиально), однако, сколько их летает и возит пассажиров. Примерно полтора года назад (может чуть больше) президент Бобрышев обозначил одну из своих задач продать два самолета Ту-334. Есть ли у кого-то данные по эксплуатации этого самолета? все-таки прошло уже почти 11 лет? Для еще одной дисскуссии добавлю Шеф пилот ОАО Туполев В.А.Минашкин (обращаю внимание именно старший) с гордостью в том году докладывал: "на днях (и это правда сам наблюдал) самолет Ту-334 закончил испытания по горячему керосину". Причину гордости я описывать не буду, это к делу не относится. Итак во всех агитационных материалах, рапортах и докладах сертификат получен в 1999 году, а программа испытаний продолжается до 2010? Мне такой ход истории интересен. Теперь далее
История самолетов Ту-204/214 уходит вообще в 80-е годы прошлого века. Если мои данные не окончательно устарели, то их всего 50 штук, причем большинство тоже не в России, у меня был период, когда знакомые из эксплуатации (технари вроде Фокса) жаловались выучиться выучились, а самолетов требующих обслуживания так и не получили. Может опять играю в испорченный телефон, но у каждого техника допуск на обслуживание ограничен (допустим х марок самолетов, х+1 уже обслуживать нельзя).
Про самолеты господина Погосяна согласен сертификат они получили, но к нему прикладивают перечень замечаний, недоработок, и прочего. Этот документ как правило охраняется строже государственной тайны, так как в нем сказано за что авиакомпания платит деньги. надеюсь всем понятно что если замечания серьезные, то и самолет ни кто не купит. Вы же ни когда не садите в такси на лобовом стекле которой сказано, что талона техосмотра нет, причем уже давно, прав у водителя нет, сам он не спал уже пятеро суток, на прошлой недели у авто отвалилось колесо, три дня назад загорелась лампочка "тормазуха кончилась" в добавок ко всему перевозить в ней можно до 8 человек, хотя реально влезает только пятеро - категория В (может быть распределения категорий ГИБДД сейчас поменяет). Это пример из другой отрасли, но прекрасно соответствует этой теме. В конце отмечу, по результатам исследований суперджет начал издавать специфические звуки после приложения к нему 70% от расчетной нагрузки. Данные эти прошлого года, выводы делать Вам.
Жизнь и суровая реальная эксплуатация покажет кто прав, а кто нет. Но для полной картины смотрите самолетов Ту-154Б и Ту-154М сделано 1500 шт., самолетов Ту-334 сделано 94001, 94003, 94005. Все разные по конструкции, Марки Ту-204/214 я даже перечислять не хочу, половину все равно забуду. временные промежутки от первого сертификата типа до завершения проиводства у них примерно одинаковые. По самолетам Як-40, Як-42, Ил-76 аналогичные показатели. Это были самолеты на которых летали миллионы, а не катались единицы. Если доберемся до музея КБ Туполев, то спросите сколько времени тратилось на доводку самолета? Вот впринципе и все цифры.
 

Sidor

Старожил
самолетов Ту-154Б и Ту-154М сделано 1500 шт.,
Когда успели?) Вообще-то Ту-154 всех модификаций выпущено примерно 920 штук (см внизу страницы):
http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-154
По некоторым данным, немного больше, но уж точно меньше 1000. А SSJ уже переплюнул Ту-334 по количеству выпущенных.
Про самолеты господина Погосяна согласен сертификат они получили, но к нему прикладивают перечень замечаний, недоработок, и прочего.
Ясен пень! А к какому самолёту такого перечня не шло? К Ил-2? К Ту-154? К А-320? К B-777? Идёт нормальный процесс доводки самолёта. Когда-то было иначе?
В конце отмечу, по результатам исследований суперджет начал издавать специфические звуки после приложения к нему 70% от расчетной нагрузки. Данные эти прошлого года, выводы делать Вам.
Да-да, старые байки. Не прошлого они года, а мохнатого-премохнатого.
Интересно, как на нём отлетали программу сертификации и не развалились? :)
 

tester

Старожил
Есть ли у кого-то данные по эксплуатации этого самолета?
самолет в коммерческой эксплуатации не был ни дня, какие могут быть данные?
но к нему прикладивают перечень замечаний, недоработок, и прочего.
это относится ко всей технике сложнее утюга. Даже для сотовых телефонов производители обновляют прошивки. Поэтому вопрос не в существовании таких перечней, а в скорости и качестве реакции КБ.
Итак во всех агитационных материалах, рапортах и докладах сертификат получен в 1999 году, а программа испытаний продолжается до 2010? Мне такой ход истории интересен.
это объясняется очень просто - по мере испытаний продлевается ресурс, вводятся изменения в эксплуатационные характеристики. Соответственно, сертификат получает дополнение. Зачем это нужно мертворожденному Ту-334 - вопрос скорее политического характера, нежели производственного.
Если доберемся до музея КБ Туполев, то спросите сколько времени тратилось на доводку самолета? Вот впринципе и все цифры.
опять же, это относится ко всем выпускаемым типам.
 

Таманец

Активный участник
Андрей, ну при всём уважении:
Но для полной картины смотрите самолетов Ту-154Б и Ту-154М сделано 1500 шт., самолетов Ту-334 сделано 94001, 94003, 94005
Ту-154 - 935 машин (По вики) По реестру на http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-154 их 920, но там последних выпущенных нет. Ту-334 №94003 кто нибудь в воздухе видел?
Вот впринципе и все цифры.
Если есть позиция, которая доказывается цифрами, то за цифрами надо следить. Вот у меня, например, какое либо доверие к прочей информации в посте пропало полностью, после проверки широко известных цифр.
Про самолеты господина Погосяна согласен сертификат они получили, но к нему прикладивают перечень замечаний, недоработок, и прочего.
Я никакого отношения к Погосяну, марке СУ и вообще авиапромышленности не имею. Разве что родился в Рыбинске. Но немного занимался разработкой, несколько лет был конструктором (точнее, схемотехником) в радиопромышленнности. Что за перечень такой? Как он называется? Он точно к типу прикладывается?
А то бывает при приемке изделия, после первой попытки нечто подобное составляется. Потом устраняют и изделие принимают. Принимают изделие с другим серийником - перечень новый, новая работа по устранению. Автомобиль в автосалоне забираешь - и то можно такой перечень составить и не забирать пока не устранят. Царапина на бампере - какой ужас!
Этот документ как правило охраняется строже государственной тайны, так как в нем сказано за что авиакомпания платит деньги. надеюсь всем понятно что если замечания серьезные, то и самолет ни кто не купит.
Авиакомпания платит деньги, имеет некое ТУ и/или спецификацию по которому она будет принимать, и пока всё соответствовать не будет - не примет. Она платит, и музыка её. Это как с тем же самым техосмотром. Прошел с первого раза - молодец, нет - получаешь диагностическую карту. Пока по ней не отчитаешься, техосмотра не видать, и ездить не получится.
В конце отмечу, по результатам исследований суперджет начал издавать специфические звуки после приложения к нему 70% от расчетной нагрузки.
А это неправильно? Яж не знаю. А то я вот к Яку примерно такую же нагрузку прилагал (чуть побольше), так он тоже какие то звуки издавал. И не развалился, что характерно, даже трещин нет. Перкаль порвался на РВ, так он и так гнилой был. Сначала подклеивали, а потом перетянули.
Про суржик могу сказать только про двигатель, по этому моменту мнение есть. Доведут его, никаких вопросов. Если лет 5 назад говорили "Как его сделать", года 3 назад "как стабилизировать этот чертов газогенератор", то сейчас в Рыбинске на заводе могут жаловаться на ГТД, на то что опять корабельные турбины хотят на завод повесить, на всякую прочую хрень, на то что платят не столько, сколько хотелось бы. Но по поводу SAMa - "хрен ли там делать, цех запускается, он работать будет даже если весь завод развалится".
Спорить дальше не очень хочу, но на мой взгляд SSJ и Ан-148 - это не то, из за чего убиваться нужно. Других проблем, настоящих, вокруг хватает. Я вон, каждый день с японской техникой общаюсь. Там тоже косяков немерено. И ничего, пыхтит, скрипит, но работает. Так и у нас. Перемелется, ничего страшного, было бы желание. А оно вроде как есть.
 

Geezer

Старожил
Сглазили. В испытательном полете в Воронежской области разбился Ан-148 :( Экипаж погиб

P.S. Если кому-то, вдруг, прямо-таки приспичит высказаться в стиле "я же вам говорил" или "что и требовалось доказать" - забаню без зазрения совести и дополнительных предупреждений.
 
Последнее редактирование модератором:

Biper

Активный участник
Вчера скончался генеральный конструктор "ОКБ Сухого" Михаил Симонов. Его разработки - это Бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, и главное достижение конструктора - истребитель Су-27. http://www.1tv.ru/news/social/172047
 
Последнее редактирование модератором:

tester

Старожил
Mrak,старик, а вот что означает многомногомногомноготочие?
 
Вверх