Хорошие новости Музея.

Гаврик

Старожил
Подписан двухсторонний договор между ЦМ ВВС и НПО «Молния» о безвозмездной и бессрочной передаче самолёта Молния-1-Мл-012 RA-00104 в коллекцию Музея.

 

пуфик

Старожил
Занятно. Поставить пока рядом с М-15. Они будут одинаково запущенными как близняшки. ...У него в заду М-14 стоит без винта?
 

Antares

Активный участник
С М-15 точно не стоит, там никто не увидит. Ближайший её родственник по КБ - ЭПОС.
 

пуфик

Старожил
С М-15 точно не стоит, там никто не увидит. Ближайший её родственник по КБ - ЭПОС.
Андрюха, это была шутка. Но у них во внешнем виде точно что то общее, две хвостовые балки и форма фюзеляжа например. ...А где там ЭПОС гнездится, это который космоплан "ботинок" на поле?
 

Antares

Активный участник
Андрюха, это была шутка. Но у них во внешнем виде точно что то общее, две хвостовые балки и форма фюзеляжа например. ...А где там ЭПОС гнездится, это который космоплан "ботинок" на поле?
Да, Лапоть. У М-17 такой же киль, можно и рядом с ним поставить.
 

Гаврик

Старожил
Коллеги, в следующую субботу, 29го февраля в Музее состоится лекция, главный герой которой наш флагман, Ту-144. Автор лекции - Сергей Чечёткин. Будут затронуты история создания пассажирского сверхзвукового самолёта, история его эксплуатации. И конечно же будет рассказ о нашем 77106. О его службе, и о его бытности в нашем Музее. Лекция открытая, приглашаются все желающие - сотрудники, волонтёры и посетители Музея. Особо важный гость, наш друг, инженер-испытатель, поднимавший наш самолёт на крыло - Сергей Петрович Авакимов! Приходите, будет интересно!
Напомню, что 29 февраля 1980 года Ту-144 с бортовым номером СССР-77106 совершил посадку на аэродроме Монино.

11.jpg
 
Вверх