Ответ: Закупки.
По уму самолеты моют и готовят к окраске вот так:
1. Протрите подлежащую окраске поверхность хлопчатобумажными салфетками, смоченными в Нефрас-С с добавлением антистатической присадки "Сигбол" в количестве 0.002...0.0025% весовых. Просушите в течение 30 мин.
2. В случае сильного загрязнения поверхность предварительно промойте теплым 3%-м раствором технического калийного мыла, затем теплой питьевой водой и теплой дистиллированной водой и сразу же протрите насухо чистыми хлопчатобумажными салфетками. Просушите в течение 2 ч.
3. Обезжирьте поверхность Нефрас-С (п.1). Не допускайте потеков и капель бензина-растворителя (Нефрас-С) на поверхности, немедленно удаляйте их салфеткой.
4. Края поврежденного участка покрытия зачистите шлифовальной шкуркой №4...5 для выравнивания поверхности. Продукты зачистки удалите с помощью хлопчатобумажной салфетки, смоченной в Нефрас-С с антистатической присадкой "Сигбол" в количестве 0.002...0.0025% весовых и отжатой. Просушите в течение 30 мин.
5. Покрытия наносите краскораспылителем. При незначительном нарушении покрытия (по головкам заклепок, царапинам и т.п.) нанесите ЛКМ кистью.
6. Во избежание образования матового пятна при доработке покрытия краскораспылителем, изолируйте поверхности вокруг дорабатываемого участка с помощью бумаги и липкой ленты (по границам обшивки или по заклепочным швам, в виде геометрической фигуры). Нанесите эмаль HFA133 соответствующего цвета на весь ограниченный участок.
Ну фиг с ней, с антистатической присадкой, главное - загрязнения удаляют нейтральным калийным мылом. Правда, где его взять простым смертным я не в курсе, поскольку, как я понимаю, в обиходе используется щелочное мыло.